Котофей и Баба Яга

- Але, Горынушка, ну что ты позавтракал? Можем поговорить?

- Позавтракал, бабуля, спасибо! - пророкотал в трубку Змей. - Что это ты со мной хочешь бизнес замутить? А где твой напарник Кащей?

- Какая я тебе бабуля, друг мой! Я женщина в самом расцвете сил, довольно симпатичная еще. А Кащей? Да ну его пня старого. Ни рожи, ни кожи, одни кости, а ума совсем не осталось. Корону и ту на антресоли забросил, какой, говорит, из меня теперь король, ни подданных, ни земель, одно недоразумение. Собрался охранником в супермаркет устраиваться. Жить то, говорит, надо.

Пробовали мы с ним одну темку поднять, да не по силам оказалась.

- Щас, старая, погоди немного, только смартафон на громкую связь включу. А то у меня голов то много, а разговаривает только одна. - Горыныч положил телефон на стол и нажал одну из кнопок. - Давай продолжай, теперь все слышат.

- Так вот я и говорю, Змеюшка, ты парниша умный и порядочный, иди ко мне в компаньоны. - вкрадчивый голос Бабы Яги прозвучал по громкой связи. - Мы с тобой таких дел наворочаем!

- Так в чем суть, бабуля? Давай покороче, а то начнешь сейчас разговоры разводить. Меня от долгих разговоров в сон тянет, тем более, перекусил только что.

- Надумала я, Змеюшка, заняться авиаперевозками. В моей то корзине много клиентов не поместится, да и метла что-то барахлить стала. Отказывается рулить зараза. А ты, друг мой, много бы зараз пассажиров взял. Эвон, китайцев возил десятками и ничего.

- Это да, это я могу! - головы Змея согласно кивнули. - А кто летать будет, кого возить то?

- Ой, Горыныч, знаешь сколько желающих побывать в других местах! Многим не нравится снег зимой, хотят побывать в теплых странах. А некоторые чудики на север стремятся. Да и несправедливости в мире много. Слышал небось, в Австралии кроликов много диких. Даже охоту на них объявили. Они бы и рады оттуда слинять, да на своих лапах далеко не ускачешь. А тут мы! Платите, перевезем к нам. У нас зайцы сейчас редкостью стали.
Вот и займемся регулировкой поголовья.

- Ладно, этот вопрос понятен. Чем они только платить будут? Да, кстати, а как заработки делить будем?

- Ха, Змеюшка, странный вопрос! Делить будем по справедливости. Мне 75%, твои остальные.

Горыныч оторопел! Ну, старая! На ходу подметки рвет. И как у нее только совести хватает на такое.
Пока решался на ответ, почувствовал, как Котофей толкает его в бок и просит разрешения поговорить с Бабой Ягой.
Получив разрешение, котяра приступил к переговорам.

- Предложение ваше нам нравится, только есть нюансы. Надо бы обсудить.

- Горыныч, кто это там у тебя пищит? Сам-то где?

- Это, бабуля, мой юристконсульт. Все вопросы по бизнесу к нему. - Змей облегченно выдохнул. Ну не его это дело, языком болтать. Пусть Котофею мозги пудрит.

- Давай, юрист, свои нюансы, послушаем. - послышался из трубки скрипучий голос Бабы Яги.

- Есть ряд вопросов. Предпринимательство у вас открыто, али нет? Лицензия на перевозки? Волчара, как глава Роспотребнадзора что говорит, не будет вставлять палки в колеса? Лиса Патрикеевна к какой категории налогов относит такую деятельность?

- Погоди, не трандычи! А на хрена нам все это? Так практически ничего не заработаем. Нельзя без этого всего обойтись?

- Вы что же, бабуля, хотите нас под молотки подставить. Вы свой куш урвете и в кусты, а мы расхлебывать будем. Нет уж, давайте все по закону. Да и денежный вопрос не мешало бы обсудить подробней.

- А что тебе в деньгах не нравится?

- Так ведь основные затраты у нас. На прокорм, на топливо, командировочные , то да се. Так что, давай, бабуля по справедливости.
Ты оформляешь все разрешения, ищешь клиентов, договариваешься с диспетчерами. Мы работаем как перевозчики.
Учитываем все затраты, а прибыль делим пополам, а то знавал я одну такую, только со знанием китайского языка и раскосыми глазами. Еле отвертелись тогда.
Ладно, не будем о грустном. Так что, согласна?

- Откуда ты взялся такой продвинутый? - Яга была явно ошарашена такой перспективой.

- Где был, там меня уже нет. Теперь мы с Горынычем в одной упряжке.

- Ладно, продвинутый, я подумаю, да посчитаю. Может и перезвоню. Давай пока, Горынычу привет!

Котофей отключил смартфон и вопросительно глянул на Горыныча, правильно он сделал или нет?

- Ну вот, опять остались без работы. - недовольно буркнула левая голова. - Что делать теперь? Может вздремнуть после завтрака, вдруг что путнее приснится.

- Не переживай, Горыныч, с голоду не помрем. - Котофей довольно усмехнулся. - Давай я лучше тебе историю расскажу про женщину за рулем. Половина седых волос у меня от той поездки.

- Расскажи, Котофеюшка, послушаем. Только кофейку хлебнем еще ведерко. Тебе то налить?

- Если только небольшую чашечку! Понимаю, что много нельзя, но пока давление не прыгает, можно себе позволить.


Рецензии