Знамения времени в реальной жизни

«Знамения времени» в реальной жизни.
[статья из серии по истории пророчеств].

    Вот уже скоро будет двадцать лет, как я в каждой второй своей статье пишу одни и те же фразы:
    «Есть такие «пророческие знамения» на «злобу дня» от маргиналов и «ревнителей старины», которые невозможно опровергнуть сразу же, ибо сложно обличить ложь, при этом предоставив такие аргументы, чтобы с ними согласились все. В результате, только время – как высший судья, всё расставляет по своим местам и выносит свой исторический приговор, ибо вести полемику о пророчествах сегодня в нашем постсоветском обществе – дело практически невозможное, особенно с троллями, ибо полемика должна быть основана, как минимум, на знании предмета...».
    В ноябре 2021 года произошёл наглядный пример вышесказанного.
    Надеюсь, все пытливые читатели, которые серьёзно интересуются Отечественной историей пророчеств, помнят фильмы из сериала «Соль земли» сделанные по всем правилам манипуляции сознанием и дискредитации Отечественной истории пророчеств убеждёнными противниками РПЦ МП: ныне покойным режиссёром Сергеем Богдановым и пока ещё здравствующим иеродиаконом Авелем (Семёнов):
    «Соль земли». Фильм 1-й: «Протоиерей Николай Рагозин (1898-1981)». Авторы: раскольник – иеродиакон Авель (Семенов), Сергей Богданов. Москва, 2007, продолжительность – 131 мин.;
    «Соль земли». Фильм 2-й: «Схиархимандрит Христофор (1906-1996)». Авторы: раскольник – иеродиакон Авель (Семенов), Сергей Богданов. Москва, 2007, продолжительность – 170 мин.;
    «Соль земли». Фильм 3-й: «Воспоминания об отце Николае (Гурьянове, 1909-2002)». Авторы: раскольник – иеродиакон Авель (Семенов), Георгий Пойтян, Валерий Ахнин, Сергей Богданов. Москва, 2007, продолжительность – 127 мин.;
    «Соль земли». Фильм 4-й: «Архимандрит Таврион (Батозский)». Авторы: раскольник – иеродиакон Авель (Семенов), Сергей Богданов. Москва, 2008, продолжительность – 310 мин.;
    «Соль земли». Фильм 5-й: «Игумен Гурий, 1934-2001». Авторы: раскольник – иеродиакон Авель (Семенов), Сергей Богданов. Москва, 2008, продолжительность – 190 мин.;
    Данные «фейковые» фильмы были созданы совсем не для изучения Отечественной истории пророчеств, а как раз наоборот, поэтому вызвали большое беспокойство: даже не «Воспоминания» о старцах, а как построены сами фильмы, как подобраны сюжеты, ибо становилось совершенно понятно какие антиправославные цели преследуют создатели фильмов: внести разлад в неоднородное Российское общество и максимально дискредитировать существующую Русскую Православную Церковь.
    В данных фильмах представлены «апокалиптические ожидания» маргиналов – священников, которые не соответствуют ни историческим, ни духовным фактам. Но самое главное – представленные варианты «образа старца – провидца», очерняют и порочат реальных священников – героев фильмов, так как у русских православных сложилось «особое отношение» к старчеству.
    Для многих верующих сегодня старцы – это особенные люди, – это «светильники освящающие путь к Богу, путь на Голгофу» (Иоанн Крестьянкин).
    Исходя из этой аналогии, становится ясным, что если «погасить эти светильники», погрузить их в огромный поток пустой и гнусной информации, в обилие бессмысленных «воспоминаний», то в «духовном мраке» можно повести народ куда угодно в любую сторону.
    Надеюсь, все пытливые читатели уже давно поняли, что фильмы созданы для малограмотных людей, которые ищут в Православии прежде всего «чудесных знамений», «страшных предзнаменований» и «прозорливых старцев», которые при этом ничего не знают о существовании Отечественной истории пророчеств, о существование последовательности пророчеств. Как утверждают иеродиакон Авель (Семенов) и режиссёр Сергей Богданов, их «старцы» были «великими праведниками и подвижниками Православия», постоянно в «Советский период» призывали верующих обличать власть, отказываться от ИНН и новых паспортов, отказываться от прививок. И, конечно же, главный акцент в фильмах делается на жидо-массонских заговорах и теме «покаяния» русского народа в «грехе цареубийства» – излюбленных вопросах, которые активно муссируют большинство раскольнических ресурсов сети Интернет.
    «Массовый психоз и псевдоправославные чувства, – так прокомментировал в 2009 году протоиерей Всеволод Чаплин, – эти фильмы, несомненно, полезны для специалистов по сектантству и ересям, а также в качестве холодного душа священникам приходов, заражённых апокалиптической истерией. Массовому же читателю совершенно противопоказано смотреть это «художество», где ложь и полуправда обильно смешаны с искренним заблуждением тех авторов фильмов, кто ещё не совсем потерял свою совесть. Не всегда неспециалисту можно разобрать, что в этих фильмах просто придумано, что является «бабьими баснями», а что, хотя и правда, но преподано под «ядовитой приправой» ненависти к Русской Православной Церкви.
    Кстати, иеродиакон Авель (Семенов), регулярно появляющийся в кадрах, давно запрещён в священнослужении РПЦ МП за разрушительную деятельность по отношению к Православной Церкви...».
    Действительно, с момента появления первой видео – «продукции» от расстриги иеродиакона Авеля (Семенов) и режиссёра Сергея Богданова на глазах российской публики развернулась битва с «ядовитой приправой» ненависти к РПЦ МП и к России, то есть к русскому народу.
    Сегодня написать данную статью для читателей, автора заставило три события, которые произошли за последние 30-ть дней.
    Надеюсь, пытливые читатели помнят, как расстрига иеродиакон Авель (Семенов) и режиссёр Сергей Богданов, уверяли нас всех, что схиархиепископ Краснолиманский Алипий (Погребняк), викарий Горловской епархии Украинской Православной Церкви, и бывший епископ Анадырский и Чукотский Диомид (Дзюбан) будут участвовать в обряде Помазания грядущего Царя.
    Что же произошло в реальной, а не виртуальной, жизни, где только время – как высший судья, всё расставляет по своим местам и выносит свой исторический приговор?

        05.11.2021 по русско-язычному интернету прошла информация:
    «ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! Срочная новость! Отошёл ко Господу схиархиепископ Краснолиманский Алипий (Погребняк), викарий Горловской епархии Украинской Православной Церкви, которому одним из старцев было предсказано, что он… будет участвовать в обряде Помазания грядущего Царя!
    2 ноября отошёл ко Господу не просто достойный схиархиепископ – покинул этот бренный мир архиерей Алипий (Погребняк), которому старец прп. Иоанн (Стрельцов) пророчил быть и сослужить на той самой Литургии, на которой будут Помазывать на Царство последнего Русского Государя!».
    О смерти иерарха на своей странице в «Facebook» 2 ноября 2021 года сообщил епископ Барышевский Виктор (Коцаба): «Царствие Небесное и вечный покой Преосвященному владыке!».
    Отпевание новопреставленного архиерея состоялось 4 ноября в Покровском монастыре Лимана после Божественной литургии».

    [Историческая справка.
    Архиепископ Алипий (в миру Василий Семёнович Погребняк; род. 1945) – архиерей Украинской православной церкви (Московского патриархата), схимонах.
    Родился в посёлке Малиевка Боровского района Харьковской области Украины в крестьянской семье.
   В 1966-1970 годах учился в Московской духовной семинарии.
    В 1968 году принял постриг в Троице-Сергиевой Лавре,  рукоположён во иеродиакона.
    В 1970 году был рукоположён в сан иеромонаха.
    В 1970-1974 годах учился в Московской духовной академии, которую закончил со степенью кандидата богословия.
    В 1977-1984 годах служил настоятелем Петропавловского храма в городе Красный Лиман Донецкой области.
    В 1985-1989 годах – настоятель Покровского кафедрального собора в Воронеже.
    В 1989-1990 годах – за штатом по болезни.
    В 1991-ом – вновь назначен настоятелем Петропавловского храма в Красном Лимане, возведён в сан архимандрита.
    6 октября 1991 года Донецке хиротонисан во епископа Донецкого и Славянского.
    22 января 1992 года отказался подписать обращение Собора Украинской Православной Церкви к патриарху Московскому и всей Руси Алексию II с просьбой о предоставлении автокефалии Украинской Церкви.
    На следующий день, 23 января, митрополитом Киевским Филаретом (Денисенко) был отстранён от управления Донецкой епархией и назначен епископом Переяслав-Хмельницким, викарием Киевской митрополии.
    Отказался переезжать в Киев, сославшись на болезнь.
    Был участником Харьковского Архиерейского Собора в мае 1992 года, после которого вернулся к управлению Донецкой епархией.
    В 1994-ом назначен епископом Горловским и Славянским.
    11 июня 1997 года решением Священнего Синода Украинской Церкви по собственной просьбе почислен за штат по болезни. Принял великую схиму.
    В 2014-ом Священным Синодом Украинской Церкви назначен епископом Краснолиманским, викарием Горловской епархии, возведён в сан архиепископа].

    21.11.2021 опять же по русско-язычному интернету прошла информация:
    «Вчера погиб бывший епископ Анадырский и Чукотский Диомид (Дзюбан). Авария произошла 20 ноября, около 18 часов, на 507 километре шоссе Вологда – Новая Ладога. Водителем «KIA SORENTO» была сорокалетняя женщина, которая не справилась с управлением, в результате чего машина столкнулась с грузовиком «MAN». Водитель и двое пассажиров, в т.ч. бывший епископ Анадырский и Чукотский Диомид (Дзюбан), погибли.
    За прошедшие 13 лет уже стали забываться события лета 2008 года, когда епископ Анадырский и Чукотский Диомид заявил о разрыве молитвенного общения с Русской Православной Церковью. По причине отказа приезда на Архиерейский Собор, он был запрещён в служении. Вместо покаяния, со стороны опального архиерея последовала анафема в адрес Патриарха Алексия II и митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла».

    [Историческая справка.
    Диомид (в миру Сергей Иванович Дзюбан, 1961-2021) – российский религиозный деятель, бывший епископ Русской православной церкви, с 10 августа 2000 по 27 июня 2008 года – правящий архиерей Анадырско-Чукотской епархии.
    Приобрёл широкую известность в 2007-2008 годах благодаря выступлениям против руководства Московской патриархии и лично патриарха Алексия II.
    В июне 2008 года Архиерейским собором Русской православной церкви отстранён от управления епархией.
    06.10.2008 решением Священного синода извергнут из священного сана, и с тех пор, с точки зрения Московского патриархата, имеет статус монаха. Однако сам Диомид разорвал общение с Русской православной церковью, назвав её «служанкой Антихриста», после чего с группой своих сторонников создал малочисленное религиозное объединение «Святейший правительствующий синод Русской православной церкви». При этом подавляющее большинство прежних его сторонников не последовали за ним. В дальнейшем Диомид прекратил активную деятельность. Среди его сторонников возникли разделения, в связи с чем на территории России действует несколько небольших иерархий, происходящих от Диомида].

    Почему иерарх, обличая других иерархов в ереси, сам пошёл против церковных правил?
    Первое нарушение состояло в том, что епископ Анадырский и Чукотский преступил через ряд канонов при разрыве литургического общения с Московским Патриархатом;
    Второе нарушение было: право на анафему не имеет даже Патриарх. Отступника и еретика предаёт анафеме, как минимум, Собор архиереев.
    Что привело его к выходу из РПЦ МП?
    Политические интриги?
    Самонадеянность?
    Поверхностное знание церковных канонов?
    Оккультное воздействие?
    Или же то, что отцы Церкви называют «гордыней от ума», то есть полное не знание Отечественной истории пророчеств?, отрицание существования последовательности пророчеств?

    Как видим, оба епископа Русской православной церкви, которые по «пророчествам» режиссёра Сергея Богданова и иеродиакона Авеля (Семенов) должны были участвовать в обряде Помазания грядущего Православного царя, умерли.
    Более того, поддержавший этих маргиналов, уже покойного режиссёра Сергея Богданова и иеродиакона Авеля (Семенов), своим авторитетом и утверждавший, что примет участие в обряде Помазания протоиерей Андрей Алёшин то же умер.

    [Историческая справка.
    В субботу, 4 декабря, по русско-язычному интернету прошла информация:
     «Скончался протоиерей Андрей Алёшин. Клирик храма Андрея Первозванного и всех Русских Святых Тамасосской и Оринийской митрополии Кипрской Православной Церкви получил широкую известность в сети благодаря своим активным выступлениям против вакцинации и QR-кодов.
    Несмотря на то, что отец Андрей был клириком Кипрской Церкви, в России у него было немало почитателей. Некоторые даже называли его «преемником» отлучённого от Церкви бывшего схиигумена Сергия (Романова).
    Священник активно вёл аккаунты в социальных сетях, где выступал против вакцинации, разоблачал её как заговор «тёмных сил» против человечества»].

    Не «Знамения» ли – это времени?
    Может быть, маргиналам не надо путать свои «фантазии» с Отечественной историей пророчеств?
    И тем более заявлять, что их «фантазии» – это и есть Отечественная история пророчеств:
    «Несмотря на столь печальные известия, мы должны помнить, что Пророчества ПРЕРЕКАЕМЫ! Мы продолжаем верить, что грядущий Государь всё-таки БУДЕТ Помазан на Царский Престол! Да, что-то изменилось в предсказаниях, вследствие изменившейся (при этом, в ХУДШУЮ сторону!) метафизической ситуации в России и мире. И Владыка Алипий, и Владыка Диомид не дожили до Царской Литургии! Но это отнюдь НЕ ЗНАЧИТ, что она, в итоге, не состоится: наоборот, НЕОБХОДИМО УСИЛИТЬ молитву о ниспослании нам Царя! Ведь пророчества бывают ПРЕРЕКАЕМЫ – в обе стороны: и в худшую, и в лучшую».

    А может быть, в предсказаниях ничего не изменилось?
    «И Ангел сказал мне:
    Почему ты удивился? Я скажу тебе тайну женщины и Багряного Зверя, несущего её, имеющего семь голов и десять рогов.
    Зверь, которого ты увидел, был, и нет его, и ему предстоит подняться из Бездны, и пойти в погибель» («Откровение» Иоанна Богослова 17, 7-8).
    «Зверь, которого ты увидел, был, и нет его» – СССР (первый период власти атеистов «Багряного Зверя», 1918-1991) – первое в мировой истории федеративное государство «диктатуры пролетариата» [располагалось в Восточной части Европы и в северной части Азии (территория 22,4 миллиона кв. км.)]. Было образовано в 1922-ом году, развалилось за три дня на 15 самостоятельных государств в 1991 году.
    «И ему предстоит подняться из Бездны» – (второй период власти либералов «Багряного Зверя», 1991-2025) возникла новая страна – Российская Федерация, правопреемница СССР (территория 17,1 миллиона кв. км.), в то время как народы Европы и Малой Азии стали жить под символом «Зверь из Бездны» (1991-2037).
    «И пойти в погибель» – заблудившись в коррупции, в откатах, в воровстве, в чиновническом беспределе Российская Федерация должна прекратить своё существование в период с 2018 по 2025 годы].

    Может быть, маргиналам перестать «фантазировать», и признать, что Отечественная история пророчеств существует, что последовательность пророчеств существует, а время – как высший судья, всё расставляет по своим местам и выносит свой исторический приговор.
*    *    *
ДТН.


Рецензии