Продолжение словопортрета

Это отзыв на свой собственный рассказ с собственной иллюстрацией. Если есть селфи и оно взорвало интернет.То почему сам издательство в одну книжку не сможет взорвать интернет? Просто нужно на бумаге покрасивей продаваться. А лучше напиваться на бумаге сделанной своими руками: папирус, береста, ткань, обои, снег? Кстати. да. у меня есть расказик написаный на стене. на штукатурке. что-то он не выстрели... Ну и не надо! я его писал для Домовенка в БУ-сказке. короче. надо перечитать рассказик и о нём. Чего я там дописал. чего не дописал... Что помню, что не помню или рассказ"Словопортрет" в самом деле цельный и мне не захочется ничего дополнять и пояснять.

А может не сверху и снизу, а слева и справа? Интересно, а кто я літературна если рассмотреть моё творчество...
Сверху Чехов с низу Маяковский - это я про то что когда вдохновение максимальное, при написании рассказов, то в прозе проскакивает рифма.  а что если пополам я поделен на... Блин, на кого какой жанр выбрать?  Вертикальная ось симметрии по супер-новым жанром. Слева я Попадает с право реалРПГшеник?

А почему нет! С лева я Ярин, с право Думер. Откуда этот комплекс боязни олицетворения автора с со своими и чужими персонажами. Знакомьтесь, Ярин - это персонаж и фамилия на грани латиница-кирилице не существующего  города ГТА Вай-сити и Сан-андреас... Ну, и прочих пространств по-типу ВОВки. А Думер - это персонаж из цитаты лукьяненко. Персонаж из будущего. Просто когда я эту фамилию придумывал, при все моей любви к творчестве Д.Ж.Е.К.а, я не знал что есть цитата про "думера который заглядывает. а не ходит". Думера я поковеркал от своего имени. Владимир - Владумер. просто упорствую... Люблю свои грамматические, пунктуационные и логические ошибки. как хорошо что не нашлось коректора, рецензия и проверяющих на моё творчество. Оно всё ровно цензурное, отцензурированное.  в общем вот так я само сфотографируюсь, самоосознаюсь по вертикали и горизонтали. В глубь саморасширяться мыслям остаётся только по оси прочитано-читательской. но это не сделаю когда-нибудь в другой критической заметке.

Всё ухожу в конкретику Словопортрета. Перечитываю быстренько и пишу ещё пару абзацев критики, отзыва и анализа текста с образностью. Чё я там о себе наговорил?

Да, расказ цельный. построен на  цетатах которые  можно помнить расплывчита. Литературных авторов вспоминаю намного больше чем... Казалось... Помницца. Чехова цитирую меньше чем маяковского. Намёки  и образность примерно таже... только чувствуется что в Словопортрете автор пишет от ТА-проекте, а здесь я пишу от имени автора без псевдонима. Этот отзыв классический. Он не о будущем он о прошлом с печатью обречённости. И вообще там планы на будущее которые очень. очень надо скрывать - ибо не сбудется.

Что ж  не дам обидить Чехова. я вспомнил  и дополнил Словопортрет рениксой. Дополню анализируемый текст словами из Пьесы Три сестры  своей смесью латинских и русских букв. И ещё  в пунктуации только одно бы тире добавил. вот здесь: "Зато смекалка с задним умом или по современному - логика с деревенско-общинной философией, работала на отлично." а может надо было так запятые расставить: "Зато смекалка с задним умом или, по современному, логика с деревенско-общинной философией работала на отлично." пофиг. Есть предложения в которых смысл не меняется из-за запятых. И очень печально что об этом так сильно забывают.


Так ну всё. вот и весь отзым рассказ 2018 года читается легко... И это моё Ж-резвоё обещание самому себе. Я его держу. Я его сдержу! Вот так вот полупятелетними циклами иль трёхлетками вдоль и поперек самосознаваясь и живу.ПослеСолаие и никаких p.S.тумов
Имя фамилия Ярин получилась из-за чисто формальной симметрии букв - ЯRИN.  Я когда вчера перебирал все варианты перестановки этих 4-х букв родилось слово NARNИЯ.  Так что с одного бока я перестал быть Тимуром  Яриным и становлюсь Рнией Тимуровной Яриной или Рияном Яриным. Или певица Риана -RИЯNа вроде есть...
 


Рецензии