Подобное притягивает подобное

Вспоминая о юных годах и поездках к сестре, ещё вспоминается интересный факт, за которым стала следить по жизни.  Если у человека интересная и необычная фамилия, то непременно притянется к чему - то оригинальному. Допустим,  работала  с сестрой в  местном клубе девушка с фамилией Криворучкина.  Мне было интересно, когда она выходила замуж,  на какую фамилию мужа перешла молодая жена?  Каково же было моё удивление, когда сестра, загадочно улыбаясь, сообщила:
Не поверишь! Но, как говорят, сменила шило на мыло. Теперь наша Катя носит фамилию Сиволобчик!

Сначала на меня напал ступор, а затем гомерический смех. Я хохотала так неприлично, что в кабинет, где мы были с сестрой вдвоём,  стали заглядывать сотрудники. Для себя я решила так:  уж если фамилия моего будущего мужа  мне не придётся по нраву, оставлю свою девичью. Естественно, фамилию получаем по рождению и не всегда при замужестве, но я была рада, что моя фамилия звучала красиво – Кудрявцева!

Не в каждой советской семье моего детства были телевизоры, но радио было почти у всех.  Утром мы вставали под «утреннюю зорьку», вечером ложились спать под «одинокую гармонь» - передачи того периода. Как-то мой слух поймал интересное сочетание фамилий дикторов областного  телевидения – Гробова и Могильников. Ничего особенного. Но если сочетание фамилий Подушкина и Лягушкина, вызывает улыбку, то это навевает кладбищенскую тематику.

Иногда мы с мужем вспоминали оригинальные факты подбора подруг по фамилиям. В его группе учились девчонки. На практике студенты  - железнодорожники  работали помощниками машиниста и проводниками. Три девчонки, три подруги с фамилиями – Блудова, Гуляева, Балуева попали на практику в одну бригаду. Фамилия сами по себе как фамилии, просто сочетание и притягивание друг к другу необычное.

Работая в трамвайном депо,  как-то печатала списки водителей и кондукторов: один водитель, пара кондукторов. Печатаю – водитель Рылова,  кондуктора – Копытова, Свиньина. Ну что тут скажешь?  Как не улыбнёшься.  Специально,  так что ли соединили в один экипаж? Вот шутники. Нет, боже упаси, в кого-то молнии метать и смеяться, но всё одно – подобное притягивается к подобному.

Из моей книги " Вид из моего окна "...

12.12.21


Рецензии