Штрек Надежда Папернак- Не стой у судьбы на дороге

Импровизация с вариацией на тему-"  Потеряла что имела, разве  этого хотела?" на  стих замечательной, с шармом обаяния, романтичной, симпатичной поэтессы, Штрек
 Надежды Папернак.


http://stihi.ru/2021/12/11/1171


Мы  люди, а  ни боги. Не стой у жизни на дороге. Не спорь с злодейкою судьбой, не возгордись самим собой. Будь скромен, даже где-то  тих, сумей понять  ты  и других.  А, если славой  ослеплён, не лезь  дружище  на  рожон.
Я очень вздорною была, все  эти правила смела.   Неслась судьбе наперекор и  вот с тех самых пор, тяжёлый   воз тащу спокойно  и  не ропщу , как все , достойно.
С утра снега упали   всюду, и замела  метель дороги. А зиму эту я зануду, где утопают грузно ноги, клянусь, что не забуду.  Во всей красе, в мороз отменный  ты
шёл  с завода, после смены и тут, я подскользнулась вдруг, навстречу шла я  из  села, как пара крепких, сильных рук, меня схватила и спасла от перелома всех костей -ты мой спаситель и Орфей. Во сне являлся даме прежде и я тебя узнала сразу, жила  мечтами о надежде, реально , что увижу  глазом, хотя б  одним и, то прекрасно.  Ждала мечтала не напрасно.  И слово за слово вдвоём ,вот так по жизни мы плывём   на лодке счастья и любви.- Мой поцелуй скорей лови!-так говорю всегда
ему  . Но вот пришла беда,  по почему?- негаданно, нежданно приехала Снежана соседская   племяшка.  Так ничего милашка и мой любимый  и родной блин, не пришёл вчера домой  и радио "по сарафану" мне передало вести, а мне весьма по барабану, что с Петей мы не  вместе.  Я точно знаю-вырву ноги, не стой Снежана на дороге.!  Петюня мой и только мой. Ты ,усекла  и примешь бой. Я каратистка - чёрный пояс, тебя  так отметелю   "ой-  цуки" ху, что целую неделю пороть ты будешь чепуху и не подашь  противный голос.

эксом...


11.12.2021(д-Л)Я,З,А,


Рецензии