В поте лица

 В Фейсбуке появилось объявление о том, что какая-то там бабушка лечит все болезни, снимает порчу, заговоры всякие там, привороты. Мужчина спросил, может ли она очистить воду. Я не смог пройти мимо и порекомендовал хорошие заговорённые фильтры со встроенной функцией снятия порчи с чайников. Магической силы хватает на несколько тонн воды.

У нас в городке женщина пожаловалась, что купила креветки с плесенью. Спросил, светятся ли в темноте, так как некоторые виды плесенью обладают такой способностью. Можно хорошо сэкономить на электричестве. А если на ёлку повесить? Да все знакомые и соседи обзавидуются!

А  у рыболовов народ обсуждал, зачем на зимней рыбалке лопата. Я предположил, что для того,  чтобы тёщу закопать. По моему, логично. Но сторонников версии, что для того, чтобы рыбу глушить, было почему-то больше.

Потом зашёл в одну группу, где надо было продолжить  в стихотворной форме "когда я пью".  Я вспомнил, что являюсь поэтом 88 уровня и выдал -  "Когда я пью, я - хрю-хрю. Понимаю, что хвалить себя нескромно... Если бы меня постоянно не банили, я бы по популярности переплюнул самого Моргенштерна.


Рецензии