Итоги НК

     Вот и подходит к концу первая половина командировки.
     Вошли в Советские воды и теперь можно пойти отдохнуть.
     Вроде и командировка небольшая, а охватывает какое-то волнение в ожидании встречи с Владивостоком, друзьями. Наверно после таких заданий и балансировке на острие… Впадаешь в лирику….
     Ещё одно задание, один выход и можно идти на зимовку в Совгавань. А там глядишь и отпуск. Если снова ничего не случится. Ну ничего. Терпеливым и бог помогает (Нептун, конечно). Закончу навигацию и с чистой душой примчусь на самолёте к своим родным. 
      Твёрдо решил - в отпуску мы с сыном будем выпивать по пол бочки пива. Ну изредка… Ну словом -увидим.
     Перед самым-самым отходом из Совгавани получил посылку. От жены. Яблоки сохранились очень хорошо, лук и чеснок так же. Всю посылку забрал с собой и уничтожили мы её уже все вместе, в морях.
     С письмами, посылками и телеграммами сейчас в Совгавани стало очень худо. Почту, которая была в колхозе «Ильича» закрыли и за всякой корреспонденцией приходится гонять на Сортировочную, а при нашем лимите времени это получается максимум раз в месяц. Письма идут очень плохо хотя, посылают их часто. Очевидно часть писем, адресованных на шестое отделение пропало. Сейчас на Сортировочной пятое почтовое отделение.
     Из-за командировки так и не успел решить вопроса с овощами. Хотел кое-что заготовить, но в суматохе сборов забылось. Ну, это не беда. Что-нибудь придумаем.
     В октябре может случиться перевод на новое место. Приду в Совгавань узнаю. С большим удовольствием убежал из ОВРа в другое место. Просто мне эта организация уже и ещё не по душе.
     Сегодня, когда встану, составлю планчик мероприятий, которыми займусь во Владивостоке. Раз-два, наверное, буду в театре, если есть оперетта, то схожу на неё. В кино не был вечность, придётся заглянуть и туда.
     Если будет время, обязательно схожу в дом физкультуры игрануть в теннис и забегу к тёте Маше. Ведь всё-таки она замечательная старушка. В магазины ходить нет настроения и главное денег.
      Здоров.
      Питание хорошее.
      Одеться есть во что. Надо будет сделать хорошие брюки. Лучше конечно бостоновые к кителю. Это, пожалуй, единственное, что мне нужно приобрести.
     Из ребят никого не вижу. Нет времени. Был в бухте Эгге, ходил туда кораблём за грузом. Был у Софы Полонской, у Симы, жены нач. штаба. Мужики у них все в разгоне, и они скучают одни. Ну вот, получилась коротенькая «фуга», написанная под говор волны Тихого океана на подходах к Владивостоку (чем не романьтика).
      Год практически пустой.
      Месяц на якоре.
      Два с половиной в море.
      Четыре в гавани.
      Плюс инцидент под Торо! Моей вины – на острие ножа, а тут из хорошего и старающегося, хоть и еврея, стал изгоем. Вчера пели сладкие хвалебные речи, а сегодня словно волной всех накрыло. Злобы и нападок. Словно я виноват. Получается никого спасать не надо было? Утонул один корабль и всё? Сразу забыли? Да плевать мне на их справки, аттестации, характеристики и мнение – Я сделал всё что мог, как и моя команда! А железо – сделают-залатают! Главное люди!
      Год позади.
      И бог с ним.


Рецензии