Разговор с женой НК

      Сегодня снова прошло воскресенье.
      В утренней суете корабля.
      В завыванье ветра за иллюминатором.
      С корабля, по-прежнему, никуда не сходил, но сегодня написал аж три письма, кутаясь в холод тепла железной лодки. Остальное время читал. Читаю и сейчас - «Заговорщики», достал её на корабле. Кто-то оставил и не признался.
     А под вечер темноты все-таки решил побеседовать со своей любимой. С женой.
- Как живёшь, ласточка, моя? Пишу тебе очень часто. Причём шлю письма всеми возможными в наше время способами. И авиазаказные, и авиа, и заказные, и простые, и оказией. И со свистом винтов. И перестуком чугунных колёс. И с гудками и семафорами. Шлю.
- День ото дня всё больше жалею, что оставил вас там.
- Директором школы (в колхозе) оказывается, жена одного из моих сослуживцев. Ты, может быть, знала его. Такой пожилой товарищ капитан третьего ранга Кротков. Я поговорю с ним и постараюсь поговорить с его женой, и может быть ты даже сможешь устроиться в школу и тогда тебе даже не надо будет проходить практику.
- Новостей за день никаких нет. Кроме того, что прошёл очередной день и что я тебя люблю. Как люблю - опять же ты знаешь. С каждым мгновением –минуткой – больше и сильнее…
- Сегодня читал отрывки из романа Каверина «Открытая книга», там есть один очень хороший момент. Один из героев романа, будучи на свадьбе товарища сказал: «Для меня лично, товарищи, никогда не было сомнений в том, что жизнь прекрасна. Но за последнее время мне дважды довелось, так сказать, практически проверить подобную мысль. Первая проверка произошла, когда эту прекрасную жизнь у меня хотели отнять. А вторая – на днях, когда мне довелось познакомиться с историей одной любви. Это простая история, но она говорит, что, если любовь глубокая и правдива, она может сломить все преграды с тем, чтобы смело выйти на, так сказать, оперативный простор». Как это верно сказано. Ведь моя любовь к тебе тоже прошла ряд препятствий. Позади и пьянки, и вечные шатания в городе и наконец уход на берег с кораблей. Всё это могла сделать только любовь. И я верю, что и мы с тобой пробьёмся в своей любви на «оперативные просторы».
- А как бы мы не были разбросаны по нашей великой и огромной стране – мы вместе!
- Крепко-крепко целую тебя и сына, твой Мишка.
     А на палубе, над головой, звезды.
     Надеюсь они передадут жене, как я люблю её…


Рецензии