Зануда Эвелина из города Клина

Про меня все говорят, будто я зануда, а вы не верьте. Врут они всё, памперсы шестикрылые. Сами они зануды, а я, Эвелина из города Клина, просто всегда точно знаю, как можно сделать лучше.

На работе к начальнику подхожу и говорю:

- Сергей Степанович, слов нет, вы руководитель что надо. Но вот я руководила бы лучше.

А он мне тут же говорит:

- Пятьсот тысяч.

- Что «пятьсот тысяч»? – спрашиваю. – Вы имеете в виду, что в стране пятьсот тысяч таких же бездарных начальников, как вы?

- Нет, их больше, - говорит шеф. – А я заплатил пятьсот тысяч, чтобы сесть в это кресло. Если хотите проявить себя, Эвелина Петровна, гоните мне восемьсот с учётом инфляции - и руководите на здоровье. А если добавите сверху ещё пару мультов, я вас по-дружески научу, как быстро отбить эти бабки.

Как назло, восьмисот тысяч у меня нет, и пары мультов тоже, поэтому оба мы остались при своих. Конечно, я знаю, откуда их тырит шеф… этот моркова из Тамбова, этот аппендикс от птицы Феникс… но я бы тырила лучше.

Вся в думах иду вечером через парк, там пьяный чмуль к девушке пристаёт. Я не могла остаться равнодушной. Подхожу и говорю:

- Эй, опоссум с врождённым поносом! Ты, конечно, хорошо к девушке пристал, но можно было бы и получше. Поактивнее как бы. А если бы ты пристал ко мне – было бы вообще бесподобно.

Пьяный чмуль чего-то буркнул и сдуру обозвал меня козой. Он просто не знал, что удар правой у этой козы – двести пятьдесят килограммов. Узнает он об этом только завтра, когда очухается.

А девушка смылась и даже спасибо не сказала. Тоже мне, Кармен с соплями до колен. Мимоза из маркитантского обоза. Эх, молодёжь. Так бы и треснула ей до кучи – с левой руки, она послабже.

Звонила тут на «горячую линию» президенту. У меня был заготовлен всего один вопрос:

- Вот вы хорошо руководите страной, но можно бы лучше.

Но оператор на телефоне категорически отказался пропускать мой вопрос. Так и сказал:

- Извините, Эвелина Петровна, ваш вопрос в эфир не пойдёт!

- Почему? – говорю. – Мы же живём в свободной стране.

- Именно поэтому он и не пойдёт, - говорит оператор. – У нас в стране слишком много свободы. За ваш бестактный вопрос меня очень даже свободно уволят, а вас – свободно посадят.

- Хороший ты оператор, - говорю я. – Но можно бы и получше. Эх ты, Стеша из Бангладеша.

Плюнула я на всех, вышла в отпуск и поехала к сыну в гости. Сын у меня женат, девушку нашёл себе хорошую… хотя сама я однозначно нашла бы ему получше.

Приехала к сыну, посмотрела как живут. Городишко ничего, хотя можно бы и лучше. Живут сын со снохой хорошо, но можно бы лучше. В квартире у них  прибрано, хотя я бы... ну, это понятно. И внучек мой бегает, очень из себя славный мальчонка, этакий пельмешек с ножками… хотя я бы родила лучше.

Сноха накрыла стол, испекла пирог со скумбрией. Пирог я похвалила, хотя, конечно, испекла бы лучше. Чай тоже похвалила, хотя сама я заварила бы лучше. И новые обои похвалила, хотя сама бы я выбросила их в окно, даже не распечатывая.

- Вид из окна у вас хороший! – говорю я. – Хотя я…

- Да, мама! – язвит сноха. – Ты бы, конечно, сделала вид из окна получше. Построила бы нам под окном Цюрих с Диснейлендом и кипарисы бы там посадила… вперемешку с одуванчиками.

Про себя я отметила, что сноха учится хамить, но могла бы хамить и получше. Ишь какая Агния из хламида магния. Алёна из полового батальона.

После ужина я осталась ночевать, завтра мне обратно ехать. Постель мне постелили мягкую, хотя для мамы могли бы получше.

Посидели ещё. Время позднее, они с сыном собираются и уходят. Я спросонок говорю:

- Куда вы намылились?

Сноха ехидно так говорит:

- Мама, мы с твоим сыном пошли в соседнюю комнату – спать! Хотя я не сомневаюсь, что у тебя бы это получилось лучше.

Вот ламинария бесхвостая - так грубить свекрови! Снежана, блин, из Биробиджана. Мадонна из гипсокартона!... Но я так хорошо прилегла, что  возмущаться уже было лень.

Подумаешь, какие деловые. Вот разобижусь и помру прямо у них в квартире с непонятным видом из окна. У меня как раз сосед дядя Гена на днях помер. Но так себе помер, без креатива. Напился какой-то бурды из супермаркета – и преставился.

Что ни говори, я бы однозначно померла лучше.


Рецензии
Ни в коем случае не зануда эта Эвелина! А замечательная оригиналка! Одни её рифмованные обзывалочки чего стоят!
Отличная сатира у Вас.

Оксана Малюга   15.12.2021 12:18     Заявить о нарушении
Спасибо вам, Оксана! рад, если вы улыбнулись.))

Дмитрий Спиридонов 3   15.12.2021 13:04   Заявить о нарушении