Смерть-29

3 книга:
Неверие в Бога приводит к неверию в смерть. В неё действительно можно ухитриться не верить вплоть до самой смерти, всё думать, что  лишь  болеешь, ведь тебе только 70... А потом начинается старческий маразм и уже вообще легко не думать и не верить. Но все же надо признать, товарищи, мало кто из героических бабушек, дедушек без проблем доживает до этой благодати - все потихоньку сдаются и начинают верить...

Комм:
Все потихоньку сдаются и вместо телевизора начинают смотреть хотя бы в окно… (хотя скучнее наших окон только наш же телевизор; часто там вообще полоски, как у неисправного экрана…)

Кстати, предсмертный бред в наше время так легко записать на диктофон – и сборник этих записей, наверное, имел бы значение не меньшее, чем эта моя книга… Я сам на всю жизнь запомнил магнитофонную исповедь одного умиравшего баптиста. Как он страдал, к каким экстазам поднимался…

2 книга:
                15 глава
Напоминаю вам, что Христос умер за грехи наши и воскрес в 3-ий день, если же мы не верим в воскресенье, то мы несчастнее всех человеков, которые говорят «станем есть и пить, ибо завтра умрем». Я же каждый день умираю ради воскресения.
Что ты сеешь, не оживет, если не умрет. Сеется тело душевное, а восстает тело духовное. Тление же не наследует нетления.
В конце Христос упразднит всякие начальства, власть и силу и предаст Царство Отцу. Последний же враг истребится – смерть.

Комм:
Если между людьми нету братства даже во Христе, то мы несчастней всех человеков…

ЦИТАТЫ, Апдайк:
иранское военное  командование  начинает  применять тактику  "людских  волн".  В  авангарде  наступающих  двигались   отряды басиджей (добровольцев-смертников), состоящие в основном из 14-17-летних мальчишек. После артиллерийской подготовки они шли в "психическую атаку" сплошной  лавиной,  подрывались на минных полях, расчищая тем  самым  путь  для  прохождения дорогостоящей бронетанковой техники.

Инет, Арьес:
Крестьянин у Лафонтена хотел бы избежать смерти и, будучи безрассудным стариком, пытается даже хитрить с ней. Но как только он понимает, что конец действительно близок и нечего себя обманывать, он меняет свою роль, перестает разыгрывать жизнелюбца и сам переходит на сторону смерти. Тогда он сразу же принимает классическую роль умирающего: собирает вокруг своего одра сыновей для последних наставлений и прощания, как это делали до него все старики, которые умерли у него на глазах: Я к предкам нашим ухожу, он детям говорит, Но обещайте мне жить так, как братьям надлежит.

Комм:
Еще скажи, крестьянин в книжке у придурка Лафонтена прочитал, как нужно умирать!
Любой умирающий сначала разыгрывает жизнелюбца, а потом уже собственно благородного умирающего!
Все, что хочешь, можно заподозрить в театральности (постель - прекрасная сцена),  но вопли матом - менее всего! Обосраться, что ли, напоследок?!

3 книга:
  Человек самолюбив, а жизнь устроена как молотилка самолюбий - мы будем бессмертны, когда обретем плоскость непревозношения…

Комм:
20 лет забвения – уже после молотилки - способно сформировать ее…

2 книга:
Стоило цивилизации покрыть  машину смерти лаком, как от покупателей не стало отбоя. «Талантливым в первую очередь!»

ЦИТАТЫ, Граф:
Например, в США немало японцев, даже имевших американский паспорт, было заперто в лагеря.   
  В лагерях была устрашающе высокая смертность. Особенно косил людей сыпной тиф, разносимый вшами. Для борьбы с ним стали применять инсектицид циклон-Б.

Инет, Арьес:
Простившись с жизнью, пожалев о ней, умирающий совершает дальнейшие ритуалы, обычные для средневекового сознания: он просит прощения у своих товарищей. Оливье просит Роланда простить его за то зло, которое он невольно мог ему причинить. Тот отвечает: «Я прощаю тебя здесь и перед Богом». При этих словах они обменялись поклонами. Иван прощает своего убийцу Говэна, который сразил его, не узнав: "Прекрасный сир, вы убили меня по воле Спасителя и за мои грехи, и я прощаю вам это от всего сердца". Говэн, в свою очередь убитый Ланселотом в честном поединке, перед смертью просит короля Артура: «Прекрасный дядя, я при смерти, передайте ему, что я приветствую его и прошу прийти навестить мою гробницу, когда меня не станет».

Комм:
«При этих словах они обменялись поклонами»... Все это, скорее всего, из книжек и мифов… Были, конечно, и юные дуралеи, которые в каких-то деталях пытались им соответствовать. Подобное и сейчас наблюдается…

3 книга:
недавно узнал забавную новацию: нас после смерти можно запаять в полиэтилен и без доступа воздуха мы будем храниться вечно!

Комм:
По-моему, еще никто не соблазнился!

2 книга:
Вообще, у человека страшный выбор: то ли убиваться, то ли позволить смерти помочь нам перекантоваться /«выпей, друг, для забытья языческого. Или вот женщина – тоже хорошая пьянка»/.

Комм:
Надоело мне писать эту книгу или не надоело? Почему же влачусь как полумертвый? Без нее вообще издох бы?

ЦИТАТЫ, Граф:
Вместо того, чтобы интернированных
в восточных лагерях просто оставлять Советам, НС эвакуировали их
на Запад и распределяли по существовавшим там лагерям, чтобы ни
один солдат и никакая рабочая сила не попала в руки Красной Армии.

  Транспорты в пути постоянно бомбились, эвакуация часто длилась
неделями, и многие заключенные нашли в ту лютую зиму свою
смерть. В лагерях же, куда прибывали перенесшие дорогу, положение
с каждым днем становилось все драматичнее.

   Отпустить заключенных? Но кто бы стал их кормить на свободе? А
эпидемии перекинулись бы на гражданское население.

В Дахау с января по апрель 1945 г. умерло
15 389 человек, а во все остальное время войны - 12 060.
  Трагичное положение в лагерях стало неизбежным
следствием крушения Германии, и оно не имело ничего общего с
планомерным геноцидом, чего не скажешь о бомбовой войне
союзников против мирного населения Германии (и Японии). В одном
Дрездене было убито 250 тыс. В одну ночь там было убито в 8 раз
больше людей, чем в Дахау за всю войну и при этом самым ужасным
образом.

Комм:
Хотелось бы диспута между учеными мужами, а не между пропагандонами…

Инет, Арьес:
Так, Тристан пытался удержать жизнь, чтобы дать Изольде время прийти к нему. Когда он вынужден был проститься с этой надеждой, то перестал сопротивляться и отдал свою душу Богу. Оливье держался столько, сколько нужно было, чтобы завершить свою последнюю молитву. С окончанием молитвы смерть наступила мгновенно. Если же случалось так, что она запаздывала, умирающий ожидал ее в молчании и с миром живых уже больше не общался.

Комм:
Правила этикета из рыцарских романов

3 книга:
Мимоходом перед зеркалом запрокинул голову и закрыл глаза - «смерть»; закатил глаза - «безумие»…

Комм:
Редкостный покойник имеет такую тягу к жизни…

2 книга:
Гарсон №2
Обслужила жизнь, теперь обслуживает смерть-официант.

Комм:
Один буддизм называется «круговорот жизни», а другой «круговорот смерти» - и второй о-очень мрачный….

ЦИТАТЫ, Граф:
Версия 1: циклон подавался через головки душей. В духе
народных суеверий этот вариант изложен в книге Шпритцера.
  Вариант настолько глуп, что его не признает даже официальная
историография.
Версия 2 принадлежит Софье Коссак: "Раздавался пронзительный звук и
тотчас же через отверстие в полу начинал поступать газ. С балкона, откуда
можно было видеть дверь, эсэсовцы с вожделением следили за борьбой со
смертью, за ужасом, переживаемым обреченными. Для них, садистов, это был
спектакль, который им никогда не надоедало смотреть. Борьба со смертью
длилась 10-15 минут. ... Персонал поспешно грузил трупы в вагонетки, другие
ждали. И тогда случалось, что умершие оживали.

  Подававшаяся доза газа была недостаточна. Она только оглушала, а не
убивала. Случалось, что некоторые прямо в вагонетке приходили в себя... Их
быстро подводили к устью печи и вместе со всеми сбрасывали в огонь".

  никакого балкона, с которого можно было бы заглядывать в ГК, там не было.  в полу
подвала для трупов не могло быть никаких отверстий, т.к. он стоит прямо на
земле, в чем может убедиться каждый посетитель.

Инет, Арьес:
Тогда думали, что мертвые спят. Представление это древнее и неизменное: уже в гомеровском Аиде умершие, бесплотные призраки, «спят в объятиях смерти». Области ада у Вергилия — «местопребывание сна, теней и усыпляющей ночи». Там, где в христианском раю почиют самые блаженные тени, свет имеет цвет пурпура, то есть сумерек

Комм:
Захотелось необыкновенных сумерек…

3 книга:
Плоды - Бог-Отец; приготовленная из них еда - Христос,  «се тело Мое»; а съеденная еда дает энергию - Духа. «Смертью Его мы все спасены».    Тоже и в духовном, во втором пришествии Христа: пользуясь образами Бога-Отца, надо писать тексты, полные души Христа, чтобы потребляющий их одухотворялся, чувствуя приход непонятных энергий.

Комм:
Христос – гречневая каша, а вот колбаска жареная – дьявол…

2 книга:
Езжу в смерти черной машине-дрезине
С жизни голубым огоньком-мотыльком.

Комм:
Ничего личного, только бизнес…

ЦИТАТЫ, Граф:
С 1942 г. в некоторых штатах США приговоренных к смерти отравляют
содержащим синильную кислоту веществом. Процедура казни - крайне сложное
дело. Газовая камера должна быть совершенно герметичной, сложная система
вентиляции и т.д.

  Стоит только сравнить эту камеру с ГК Освенцима и тут же станет ясно, что
уже первая попытка совершить в ней отравление кончилась бы для эсэсовцев
катастрофой.

  Как рассказано в районной газете хорватского курортного городка Лаврон,
местный камерьегерь попытался в 1995 г. отравить газом древесных червей,
разрушавших церковь, но при этом недостаточно плотно закрыл окна и двери. В
результате было срочно эвакуировано население городка, а три человека
все-таки получили тяжелую форму отравления.

"Если бы нацистские ГК действовали, то
для этого было бы необходимо сделать следующее: снабдить их герметически
закрывающимися дверями; снабдить специальной системой подачи и
распределения газа, крайне сложной системой вентиляции камер после
совершения отравления; изобрести способ нейтрализации выпущенного газа, а
также придумать крайне остроумную технику обезвреживания газа, сильно
въедающегося в тело, чтобы сделать возможной транспортировку трупов.

  Газ настолько въедается в кожу, что нечего и думать о том, чтобы трупы можно
было трогать руками. Уже одно прикосновение к ним вело бы к отравлению".

Комм:
Меня-то убеждает на все сто…

Инет, Арьес:
Ни один текст не выражает так ясно веру в смерть-сон, как легенда о семи спящих из Эфеса. Эта легенда была весьма распространена: мы находим ее у Григория Турского в VI в., у Павла Диакона в VIII в. и еще в XIII в. у Якоба Ворагинского. Тела семи христианских мучеников, ставших жертвами преследований со стороны языческого императора, были замурованы в пещере. По одним версиям — 377, по другим — 198 лет спустя, когда стала шириться ересь, отрицавшая воскресение из мертвых, Богу было угодно посрамить еретиков, и он пробудил семерых спящих от их долгого сна. «Святые встали и поздоровались, думая, что проспали всего одну ночь».
Эфесские мученики не знали, что в действительности проспали несколько столетий, и тот из них, кто вошел в город, не узнал своего Эфеса. Император Феодосии, епископы, духовенство, извещенные об этом чуде, собрались вместе с толпой народа вокруг пещеры, чтобы видеть и слышать семерых спящих. Один из мучеников, по вдохновению свыше, объяснил собравшимся причину их воскресения: «Верьте нам, что ради вас оживил нас Бог ранее дня великого воскресения… ибо мы поистине воскрешены и живы. Как дитя во чреве матери живет, не чувствуя никаких нужд, так и мы жили, покоились, спали и не испытывали ощущений». Как только он произнес эти слова, семеро преклонили головы наземь, уснули и отдали свои души по Божьему повелению

Комм:
А что вы думаете, тогда только сказки про серого волка были?
 
3 книга:
  Обидчивы все чрезвычайно: чуть что и они уже топчут любовь, то, что еще вчера сами же называли любовью. Поэтому: нет любви, а есть любопытство, желание и привычка посидеть на члене, а также соображения на тему карьеры зарплаты мужа - а также желание прикрыть это убожество и безобразие чем попало, каким угодно искусством, но лучше, конечно, пикантным и богатым, чтобы что-то просвечивало сквозь дорогие узоры и было хотя бы вареньем, не самой простой смертью в бесцветном сиропе...

Комм:
Отбиться от претензий бабы, что нынче в женах, с помощью батареи банок варенья. «А вот же, варенье!» (в конце добавить «лопай, тварь»)

2 книга:
Пирамиды – смерть как повод к творчеству. Такие колоссы, а беззащитны перед ворами – прятались в собственной пирамиде! /«замри, не дыши, как мертвый, чтобы тебя не заметили»/

Комм:
Такие колоссы, а я развалился, просто развалился – ничего не могу комментировать….

ЦИТАТЫ, Граф:
В декабре 1943 г. комплекс Освенцима многократно фотографировался с
воздуха союзниками (их интересовало его хозяйственное значение; там
работали многочисленные фирмы ИГФарбен). Вся аэрофотосъемка была
произведена в период, который "очевидцы" называют самым убийственным.
Особенно интересны фотографии, сделанные 31 мая 1944 г. Тогда должна была
идти на полную мощность работа по истреблению венгерских евреев; 400 тыс.
их должно было быть отравлено газом между маем и июнем и большей частью
сожжено на открытом воздухе. А что видно на фотографиях? - Ни очередей
перед крематориями, ни полыхающих гигантских костров, ни ям, ни застланного
дымом неба. Нет ни гор кокса, ни дров, необходимых для сожжения менее чем в
двухмесячный срок 400 тыс. трупов. Нет ничего!

Комм:
Да, и ничего, ни одной статьи в газетах…

Инет, Арьес:
Человек эпохи Людовика XIV, пишет она, был менее чувствителен к смерти, чем мы, и во время пытки и казни проявлял удивительную покорность и выносливость. «Быть может, дело тут в формализме судебных протоколов, но никогда приговоренный не демонстрирует особой привязанности к жизни и не выражает криком отвращение к смерти».

Комм:
Ну кому интересны крики? Палачи следили только за истиной, выпадавшей в сухой осадок…

3 книга:
  «Почему же  творения мои не покой, а «смерть в сахарном сиропе»?» - «Потому что сахар - это сладкие кристаллы: у вас кристаллически-четкая форма и сладкое содержание, всё  идеально как в космосе наоборот, что населен лишь статуями, этими голыми космонавтами...»

Комм:
Кому в жизни нужно все больше и больше варенья, зачем мне их укорять… Может, недоедали в детстве, может болезнь…

2 книга:
Не исключаю, что конец евреев будет таким же, как в Египте и  Риме: бегство из земель, где когда-то были Иосифами и смерть от народа, который, казалось, несет одно благо, «мир и безопасность».

Комм:
С помощью операции сделают себе правильный разрез глаз и спрячутся  в Азии… «Поднебесная» - по-моему, такое название как магнитом притягивает всякий истинно религиозный народ… Благодатнейшее место; а народу столько, что у каждого еврея будет по сотне слуг…

ЦИТАТЫ, Граф:
свою "фабрику смерти" устроили  прямо на краю большого города, так что польское население в непосредственной близости от себя могло наблюдать за ходом убийства!
  Майданеку приписывают от 1,38 млн. до 50 тыс. убийств.
  Лагерь этот не заслуживает того, чтобы о нем много говорить.
   Хелмно.  Лагерь был расположен на западе Польши. Согласно "Jewish Year Book"
(Еврейский ежегодник) том 47, стр. 398, там было уничтожено 1,35 млн.
евреев, согласно Клоду Ланцману - 400 тыс., согласно Вольфгангу Шефферу -
300 тыс., согласно Раулю Хильбергу - 150 тыс. Что ни один из авторов не
делает ни малейшего усилия, чтобы обосновать свою цифру, разумеется само
собой.
  Убийства совершались исключительно в газовых автомобилях, от
существования или несуществования которых зависит судьба всего "лагеря
уничтожения".

  Собибор. Число приписываемых ему жертв равно 200-250 тыс. Об орудии
убийства долго не могли договориться. Один из немногих свидетелей,
советский еврей Александр Печерский дает такие показания: "На первый взгляд
казалось, что вступаешь в обыкновенную баню: краны для горячей и холодной
воды, скамейки для мытья... Но как только все туда входили, двери с
грохотом закрывались. Из дырок в потолке начинала спиралеобразно течь
тяжелая, черноватая масса..." .

  Чтобы заглушить крики жертв, немцы содержали в Собиборе стаи особенно
голосистых гусей, которые принимались гоготать, пока текла смертельная
масса. Господ историков такая версия не впечатлила, поэтому они вскоре
сошлись на ГК, а "Энциклопедия холокоста" подвела черту под дебатами,
решив: там был дизельный мотор и баста!

Комм:
Но страшные сны им там точно снились….

Инет, Арьес:
Св. Игнатий желал, чтобы дикие звери ничего не оставили от его бренных останков. Христианские отшельники в египетской пустыне требовали оставить их тела без погребения, на растерзание псам и волкам или на милосердие случайного прохожего.

Комм:
Человек – прах, на малое время взметаемый, а его прах – это прах от праха…

3 книга:
Разрешил левой руке своей листать Евангелия, а правой - забивать рабов до смерти. Развел подальше руки, потом все же снова свел, но стеной поставив между свое императорское тело. Ах, Костя, Костя, танцор и Константин, рабы твои, конечно, Книги не читали, но взгляни: мне чудится, что это они среди деревьев и листвы свои бесчисленные руки тянут к небу...

Комм:
Да, говорят, все так и было… Убийцы рабов из каких-то своих дьявольских соображений пригрели несчастных безумцев; возможно, для смеха: вместо аполлонов теперь будут чумазые распятые плотники! – они ближе народу! ну так и пусть утешаются…

2 книга:
«За» и «против» смертной казни: я за пожизненное истязание, но для этого такого преступника достаточно наглухо замуровать, чтобы он ни на что не отвлекался от содеянного им. И срет, пускай, пожизненно в собственной камере. …Да, бумагу и рисовальные принадлежности можно давать – тут поневоле каждый за этот шанс ухватится и, значит, станет гениальным писателем или художником?!

Комм:
Не слишком ли провоняет говном гениальный художник?

ЦИТАТЫ, Граф:
  Бельзец.  В Бельзеце, как утверждают все холокостники, с марта по декабрь 1942 г.
было убито ровно 600 тыс. евреев, из чего следует, что нацистская система в
Бельзеце была особенно жестокой.

  Главный свидетель - Курт Герштейн, который, как мы помним, утверждал, что
газом было отравлено 20-25 млн. человек, что существовали горы обуви
высотой в 40м., а в ГК набивали людей по 28-32 чел. на 1 кв. м. Кроме
Герштейна имеется еще только один свидетель - польский еврей Рудольф Редер,
благодаря которому считают, что в лагере выжило от 1 до 5 человек. Редер
говорил о 3 млн. убитых газом в Бельзеце.

  Орудием убийства в Бельзеце уже десятилетиями единодушно объявляется
дизельный мотор. Но в кругах, формирующих миф "холокоста", курсировали
разные версии: от человеческой мельницы д-ра Женды до вагонов с известью
Яна Карского и электропечей Авраама Зильберштейна. Но все они потом исчезли
в чулане истории.

  Треблинка.  Этому "чисто истребительному лагерю" приписывают от 3 млн. до 750 тыс. жертв. На процессе Демьянюка в Иерусалиме называли 875 тыс.

  Классик "холокоста" Василий Гроссман в книге "Ад Треблинки" (1946)
описывает такие методы уничтожения в лагере:
  - удушение с помощью откачки воздуха из камеры.
  Совершенно невозможная технически тема для романа ужасов; она
скоро исчезла из арсенала пропаганды холокоста.
  - ошпаривание раскаленным паром. Метод был упразднен
Нюрнбергским трибуналом 14 дек. 1945 г. (документ PS 3311);
  - убийство выхлопными газами дизеля. Вариант был вскоре вытеснен другими.
В феврале 1946 г. Самуил Райцман заявил в Нюрнберге, что в Треблинке было
3, а потом 10 ГК (1МТ VIII, S. 361).
  После того уже не пожелали ничего другого, ни описанной за 2 месяца до
того паровой камеры, ни откачки воздуха, ни хлора или конвейера.

  Как в Хелмно, Собиборе и Бельзеце, трупы в Треблинке сначала закапывали в
ямы, а в 1943 г. выкопали и сожгли на открытом воздухе без единого остатка.
Израильский "ученый" И.Арад поясняет: "Люди, работавшие на кремировании
заметили, что трупы хорошо горели без специальных горючих веществ".

  Метод такого сожжения избрал высокоодаренный эсэсовец Герберт Флосс. Он
догадался, что толстые дамы горят лучше, чем худые мужчины, и использовал
их как горючий материал. Жаль, что этого до сих пор не знают индусы и
вырубают леса для сожжения своих умерших.

  Согласно всплывшему во время войны в еврейских кругах документу, в
Треблинке было 10 ГК, которые одновременно вмещали в себя 6 тыс. чел. Путь
к этим помещениям убийства был обнесен плотной изгородью и имел ширину 1,5
м, а это значит, что по нему могли проходить только два ряда людей. Между
каждой парой идущих расстояние должно быть не менее 0,5 м. И получается
очередь длиной в 2 км.

  в Треблинке состояло на службе 35-40
эсэсовцев; значит в каждой акции сожжения на одного эсэсовца (если все они
занимались только этим) приходилось по 150 евреев! Евреи проявляли себя, к
счастью, необыкновенно кооперативно - вместо того, чтобы прихлопнуть
нескольких эсэсовцев и разбежаться, они маршировали, как сообщает свидетель
в Дюссельдорфе, "голые, строем, прямо в ГК".

Комм:
А еще в концлагерях была «зловещая» надпись «труд освобождает» (мне кажется, в любой зоне куча подобных директив и цитат из классиков)

Инет, Арьес:
Один из этих монахов рассказывает: «Я обнаружил пещеру и, прежде чем проникнуть туда, постучал, по обычаю братьев». Не получив ответа, он вошел и увидел другого монаха, сидевшего молча. «Я взял его за руку, он упал. Я ощупал его тело и понял, что он мертв… Тогда я встал, сотворил молитву, покрыв его тело своим плащом, затем выкопал яму, похоронил его и вышел»

Комм:
Наверняка что-то прихватил из имущества – хотя бы взамен плаща…

3 книга:
Сальвадор Дали сказал, что смерть художественна, если не благословенна, что всех чудовищ тоже можно засадить в зоопарки и заповедные зоны. В общем - пионерский привет, нежная юность смерти, с тех пор мертвецы уже разучились, кажется, говорить не басом...

Комм:
Все благословенны, если засахарены и в шоколаде. «Вы не любите покойников?! Вы просто не умеете их готовить!»

2 книга:
В передаче про чеченскую войну видел два потрясающих эпизода: мать среди убитых находит своего сына и смерть телевизионного журналиста и сопровождающего его десантника /«он убил меня… надо выбираться отсюда… ой, вот всё…»/

Комм:
Огромной редкостью тогда были подобные передачи…

ЦИТАТЫ, Граф:
к моменту вступления немцев в Киев там не было даже 33 тыс. евреев, не говоря уж о 300 тыс., поскольку все они своевременно были эвакуированы

Комм:
Говорят, не хотели эвакуироваться, хотели попасть к немцам; цивилизованная нация на огромном подъеме, все дела…

Инет, Арьес:
Формулы анафемы грозили тому, кого постигло проклятие, самым страшным наказанием: «Не воскреснет он в день Страшного суда».
По народному поверью, всякое посягательство на могилу могло повредить будущему пробуждению усопшего, а тем самым лишить его вечной жизни. Одна надгробная надпись конца VI в. гласит: «Пусть никогда и ни в какое время не посягают на эту гробницу, но да сохраняется она до конца мира, дабы я мог беспрепятственно вернуться к жизни, когда явится Тот, кто должен судить живых и мертвых».

Комм:
У меня тоже было опасение: как же воскреснут те, чьи останки разбросаны, потеряны, перемолоты? Не хватит косточек и будешь инвалидом…

3 книга:
Бегал я по делам, как по туннелю, но все же услышал: «...да, умер. В пятницу умер, в субботу из больницы привезли, в воскресенье похоронили. Инфаркт.  Сережка его очень расстроил...» Вот, зарубить на носу надо - о многом думаю, а вот о том, чтобы в смерти отца виновным не быть - не очень, успокоенный улучшением состояния его здоровья. Кстати, и у самого под лопаткой третий день колет. Совсем непредвиденное, беги, да поглядывай...

Комм:
Фальшь-боли мешают разглядеть настоящие…

2 книга:
Душу невозможно пропить, но ее можно насмерть забить, делая мерзости.

Комм:
Душу невозможно ни пропить, ни забить, но можно пропивать и забивать…

ЦИТАТЫ, Граф:
Американский инженер Ф.П.Берг изучил дизельный мотор как орудие убийства.   Он показал совершенную абсурдность этой легенды.   Дело тут в том, что это крайне хлопотно, трудоемко, неэффективно, т.к. такой газ содержит много кислорода и мало окиси углерода. Было бы эффективней просто запереть жертвы в камере без окон.
   Как и историю с циклоном-Б, историю с дизельным мотором придумали профаны в химии.

Комм:
Одни энтузиасты придумывали холокост, другие – ГУЛАГ (Солженицын с  его безудержным враньем – даже нолики дописывал…)

Инет, Арьес:
«Мученики, — объясняет Максим Туринский, — нас охраняют, пока мы живем во плоти, и они же берут на себя заботу о нас, когда мы покидаем свою плоть. Здесь они мешают нам впасть в грех, там они защищают нас от ужаса ада. Вот почему наши предки позаботились о том, чтобы присоединить наши тела к останкам мучеников. Тартар их страшится — и мы избежим кары; Христос их прославляет — и Его свет отгонит от нас тьму»

Комм:
И сейчас от такого соседства мало бы кто отказался…

3 книга:
Библия - это, конечно, хорошо, но если уж я собрался жить среди людей, то незабвенный образ Шона О. Коннори больше поможет мне стать человеком в ситуации одиночества, смерти молодости, отсутствия пенсии и презрения к обычной публике, для которой предосудительно само упоминание Библии - во всяком случае, вне религиозного контекста...

Комм:
Потом почему-то поблекли киногерои – причем, все до единого…

2 книга:
Но смел ты только на диване: чем ближе к смерти, тем тупее и обреченнее становилось твоё поведение. На диване и смерть не страшна, а без дивана и жить страшно. С моими ногами жить без дивана – это может значить мучительную смерть.

Комм:
Да, я был человек раздвоенный – и в своей обыкновенной части вполне ничтожный (зачем я только ею пользовался!)

ЦИТАТЫ, Граф:
  Чтобы 875 тыс. трупов сжечь на открытом воздухе, требуется, при 200 кг.
дров на труп, - 195 тыс. тонн. Речь, таким образом, идет об участке леса в
6,4 км длиной и 1 км шириной. Для процедуры сожжения, длившейся, как
утверждают, с начала марта до конца августа 1943 г., требовалась ежедневная
работа 2800 лесорубов, с учетом, что один человек валит в день, очищает,
распиливает и складирует одно дерево. Однако, как повествует литература по
холокосту, в Треблинке было всего 500 "рабочих евреев", из которых, как
сообщает "выживший в холокосте" Рихард Глоцар, в команде лесорубов состояло
только 25 чел., т.е. 1,5 процента от необходимого количества. Кроме того,
вблизи Треблинки нет настоящего леса. А транспортировка по железной дороге
195 тыс. тонн древесины может ли пройти незамеченной?

Инет, Арьес:
Св. Павлин велел перенести тело своего сына Цельса к мученикам Эколы в Испании, «дабы в соседстве с кровью святых он почерпнул ту добродетель, которая очищает наши души, как огонь»

Комм:
Забота о сынке не прекращается и после его смерти…

3 книга:
Стал спокоен, но сон пропал, опять сегодня живым трупом пролежал до самого утра, наблюдая как мысли-бегуны носятся уже совершенно вхолостую, ведь мир пропал. Лишь одна однажды высказалась довольно интересно в том смысле, что не доверяет тренерам из-за того, что инстинктивно они всех подопечных спортсменов своих учат идти по своим стопам, т.е. становиться тренерами, а не до смерти сражаться за победу, если нужно, выкладываясь и выматываясь, к примеру, даже ночью...

Комм:
Вялый ветер гулял в моих парусах – и что я мог с этим поделать? Слабый моторчик был на корме, еле тянул. Будь богатырем в гуще бурных событий, разумеется, я бы сделал всемеро больше…

2 книга:
Вместо четких контуров жесткой смерти, я пытаюсь рисовать пусть расплывчатую и несовершенную, но жизнь.

Комм:
Да, геометрия – последнее дело (но лужа – предпоследнее)

ЦИТАТЫ, Граф:
Пойдем далее. 875 тыс. трупов дают 2900 тонн золы; добавим к ним 100 тонн
древесной золы. А в золе сотен тысяч трупов остаются несгораемые части -
одних зубов 20-30 млн. штук. И если бы Советы или поляки нашли хоть
малейшую часть всех этих остатков, то с величайшей шумихой тут же собрали
бы международную комиссию и показали бы миру доказательство немецкой
жестокости.

Инет, Арьес:
Раскопки римских городов в Африке воскрешают перед нашими глазами это необыкновенное зрелище: беспорядочное скопление каменных саркофагов окружает стены базилик, особенно их апсиды. Могилы проникают внутрь базилик, захватывают участки нефов, по крайней мере боковых, — это можно увидеть в Типасе, Гиппоне, Карфагене. Христианский некрополь с базиликами был открыт также при раскопках древнего греческого поселения в Ампуриасе в Каталонии. Такая же картина была и в предместьях галло-римских городов
Кладбищенская базилика, предназначенная для паломников и окруженная могилами, становилась затем в большинстве случаев центром монастыря. Так, в римских городах Африки, как и в каталонском Ампуриасе, вокруг базилик вне города сосредоточивались поселения христианской бедноты, резиденция же епископа располагалась в самом городе.

Комм:
Липли к святому…

3 книга:
Чтобы проповедовать «ребята, давайте жить дружно» не нужны ни смерть, ни Христос, достаточно пришествия кота Леопольда...

Комм:
Машины весь труд тяжелый и низкие зарплаты упразднят и будем мы все жить как жирные коты, собачась лишь от скуки и от того, что лучших самок трудно поделить…

2 книга:
У Черномырдина убили личного врача: пришел, кинул горсть земли в могилу и решительно отряхнул руки  от прилипших черных крошек смерти. Можно сказать, умыл руки, отмахнулся – рано, мол, мне туда, не захотел в черную яму заглядывать, горстью земли откупился, десятиминутным визитом…

Комм:
От рака или от сердца помер Черномырдин? (я его всегда Черномординым звал) Может, стал понимать и свою вину в ельцинизме? По повадкам он же был чуть ли не копия…

ЦИТАТЫ, Граф:
зачем было в Биркенау весной 1943 г. возводить в крематориях ГК,
если другие лагеря уничтожения функционировали так эффективно? Только в
Бельзеце и Треблинке при таком темпе работы можно было без проблем
уничтожить всех захваченных евреев. Почему так несвоевременно были закрыты
обе "фабрики смерти" и решено было возводить ГК в Освенциме?

  Строительство 4-х крематориев в Биркенау холокостники
объясняют необходимостью устранить трупы отравленных. Но
зачем возводить крематории, если какое угодно число трупов можно
с помощью горючих материалов и без них просто сжечь на
открытом воздухе, не оставляя никаких следов?

  И почему же "газ моноксид был не эффективен", если с его помощью было в
рекордно короткое время укокошено 1,824 млн. человек?

Инет, Арьес:
Кладбищенские базилики долгое время заметно отличались от епископской церкви — собора, находившегося внутри городских стен. В соборе могил не было, тогда как базилики, напротив, были заполнены мертвыми. При этом захоронения вблизи останков святых мучеников, в свою очередь, притягивали все новые и новые захоронения. Так, в 555 г. франкский король Хильдеберт I выстроил аббатство, чтобы поместить там захваченную им в Испании и перевезенную в Галлию реликвию — височную кость св. Винцента Сарагосского. Это аббатство король хотел сделать усыпальницей для своей династии, подобно тому как аббатство св. Дионисия, Сен-Дени, стало усыпальницей Капетингов. Св. Герман, епископ Парижский, освятивший аббатство Сен-Венсен, был там и похоронен, вблизи реликвии св. Винцента, хотя и не в самой церкви, а в боковой часовне. Гробница св. Германа стала, в свою очередь, объектом культа. В 755 г. его останки были перенесены в главный алтарь, и церковь была заново освящена в честь этого нового святого, заменившего собой св. Винцента; ныне это хорошо известная церковь Сен-Жермен-де-Пре в Париже.

Комм:
Наверное, получались целые огромные склады…

3 книга:
   Так ругал, так ругал его... - раньше уже давно бы испугался того, что до смерти заругал, а тут нет, всё несло и несло меня, с ожесточением…. Ведь я, оказывается, забавный тип - патологически мягкий и домашний. Недавно  услышал свою запись со стороны магнитофона и там пафос, которого  так стесняюсь, как раз хотя бы немного укреплял меня и превращал в нормального индивида, а так я просто картавый, шепелявый житель рая, с умом, с повадкой, жутко своеобразный и все смеются просто, хотя я и ругаюсь...

Комм:
Мои нынешние записи производят кажется совсем другое впечатление… (отчего и ругаться меньше стал?!)

2 книга:
Смертоносная суета и рутина лишаются своего жала: ведь и в чистке картошки может быть момент поступка, а если нет творчества, то она не может помешать мне «витать в облаках».

Комм:
Сейчас лучше проходит чистка картошки – аудиозаписей много…

ЦИТАТЫ, Граф:
Не подлежит сомнению, что после восстания в Варшавском гетто сотни тысяч
евреев были депортированы в Треблинку. Он был транзитным лагерем.

Уничтожить и сжечь в нем 1 млн. жертв было технически невозможно. Не был он
и рабочим лагерем, поскольку был слишком мал. Такова была Треблинка 1;
расположенная в 3 км от нее Треблинка 2 была рабочим лагерем.

  Свидетели сообщают, что евреев из Треблинки перевезли в другие лагеря,
например в Майданек. Для чего, спрашивается, нужно было возить жертвы из
одного "лагеря уничтожения" в другой, господа холокостники?

    Уничтожили немцы документы? Как знать? Но почему тогда в Освенциме
абсолютно все бумаги остались нетронутыми?

Инет, Арьес:
что произошло в Аррасе в 540 г., когда умер епископ св. Вааст. Он выбрал себе для погребения деревянную молельню на берегу реки Креншон, в соответствии с правилом, гласившим, что «ни один усопший не может покоиться внутри городских стен». Но в тот момент, когда нужно было выносить тело, носильщикам чудесным образом не удалось его поднять, ибо оно стало вдруг слишком тяжелым, словно не желало двигаться с места. Архипресвитер поторопился объявить о чуде и попросил святого дать повеление, «чтобы тебя отнесли в место, которое мы с давних пор уже для тебя приготовили». И тотчас тело умершего стало легким, и носильщики смогли без труда отнести его «к месту погребения, подобавшему служителю Божьему, в церкви, справа от алтаря, где он сам совершал богослужения»[43]. Нетрудно понять, что стояло за этим чудом: клир кафедральной церкви не собирался отказываться в пользу чужой общины ни от почитаемых останков святого, ни от связанных с ними престижа и выгод для церкви.

Комм:
Всем покойники нужны…

3 книга:
   Совершенно не праздную – даром, что 2000-ый год на носу - видимо, потому, что уже не собираюсь ни подражать, ни служить и работать. Творить собираюсь - а работать только при приближении смерти от голода, работа в состоянии этом тоже экстаз и творческий кайф…

Комм:
Творил-творил и вдруг сам растворился…

2 книга:
«Что-то стала бледненькой, болтливой и ласковой – смертью пахнет».

Комм:
Молодой был и на стареньких смотрел без любви…

ЦИТАТЫ, Граф:
Начнем наш рейд по полям прессы свободного мира со статьи в "Шпигеле" (N
51, 1992 г.), которая называется "И тогда я ушел в ночь". В ней речь идет о
ряде евреев, "прошедших нацистский лагерь смерти и оставшихся в живых". Вот
несколько примеров:
  - Ральф Джиордано, во время войны жил на свободе, но под надзором
гестапо;
  - Лео Баек, пережил войну в старом гетто в Терезиенштадте;
  - Инге Дойтчкрон, свою молодость в Германии во время войны описала в
воспоминаниях;
  - Теодор Гольдштейн "был нацистами депортирован в рабочий лагерь
Вулльхайде" и остался жив; и т.д.
  Речи о евреях, отравленных газом, в статье не идет. В том же номере
"Шпигель" публикует интервью с "пережившим холокост" председателем
Центрального совета евреев в Германии Игнацем Бубисом, который, кстати,
является преемником другого "пережившего холокост" еврея Шмуля Галинского.

  На стр. 152 там опубликован разговор с еврейским
историком Иосифом Рованом, о котором известно, что за участие в
Сопротивлении он был депортирован в Дахау. В этом лагере он, естественно,
выжил, иначе "Шпигель" не вел бы с ним бесед. И тем не менее историки такой
величины, как Рот, Джекел и ряд других (все евреи) утверждают что нацисты
уничтожили евреев, "огульно, без остатка". Поскольку Рован был не только
еврей, но и участник Сопротивления, то ему смерть должно была угрожать
вдвойне, но нет, он выжил. Не чудо ли?

Комм:
Да, но сколько страхов евреи натерпелись, сколько унижений, лишений. Иное бревно и в реальной газовой камере столько не испытает, сколько испытает еврей с богатым воображением даже и на воле, призрачной воле…

Инет, Арьес:
С момента, когда тело почитаемого святого обретало вечный покой в пределах городских стен, оно начинало притягивать к себе новые захоронения и паломников. Различия между кафедральной церковью и церковью кладбищенской стирались. Отныне нигде больше не было церквей, которые не допускали бы у себя погребений и не были бы окружены кладбищем. Церковь и кладбище были с этих пор связаны между собой отношениями взаимной принадлежности.

Комм:
Христианство – слишком трагическая, переполненная смертями религия, она не могла подтолкнуть людей к строительству чего-то вроде христианского коммунизма – хотя в «Отче наш» и черным по белому написано про царствие Божие на земле…


Рецензии