Наша Гордость

Стоит на Волге Колокольня
Ты очень сердцу дорога.
Не представляешь как мне больно
Твои покинуть берега.
Я помню как ходили с мамой
Мы в детстве на тебя смотреть.
Ведь стала ты красивой самой
Колокола не устают звенеть.
Но от чего мне вновь тоскливо
Когда тебя я покидаю?
Я просто редко молчаливо
Наедине с тобой бываю.
Не часто прихожу на берег
Работа, прочие дела.
Уже метель дороги стелет,
А ты стоишь и ждёшь меня...
К тебе приду я очень скоро,
Твою увижу красоту.
И навещу любимый город
В котором с детства я расту.
Ведь ты красива в день любой
Ненастный, солнечный и знойный.
Люблю родного неба цвет я голубой
И Волги вид простой спокойный...
Остановлюсь у твоих стен
Приеду я к тебе с причала.
Чтоб только жизнь, кутерьма перемен
Меня с тобой не разлучала.


Рецензии
Хороший стих!💐💐💐

Нина Сундукова   12.12.2021 12:13     Заявить о нарушении