Выживание в кошмаре 12

Не лишне будет напомнить мой, дорогой читатель, что у меня не было никакого опыта по скалолазанию вообще,  зимнего скалолазания, тем более. Но, выясняется,  что человек в экстремальных условиях способен на многое. Ветер потихоньку начал спадать, и мы решили, что сейчас лучший момент и нужно начинать подъем. Роберт обвязал на трос через специальный карабин, выдал мне не большую кирку, объяснив, чем он может быть мне полезен.  Мы начали подъем. На мое удивление Нина всеми силами цеплялась за все выступы, поэтому я бы не сказал, что она была обузой, наоборот, в один момент мне показал, что обузой являюсь я, и очень сильно мешал подъему. Пальцы  от холода болели, но надо было терпеть, умирать так легко не у кого не было желания. Остальные люди так же разделились по три человека. Метр за метром, мы поднимались, казалось, что прошла уже целая вечность. Но прошло, наверное, не более десяти минут времени. Я старался внимательнее искать выступы по больше и надеялся, что это все скоро закончится, и наверху нас будут ждать, где мы сможем отогреться и покинуть это мероприятие, если это можно так назвать. Мое внимание привлёк звук щелчка над  головой. Это был карабин, через который проходил тросик, который держит Нину.
Со всей силой я попытался докричаться до Роберта, что бы он остановился и помог Нине, но он не слышал меня и продолжал подъем. Я решил дернуть за тросик, который нас соединяет, но передумал. Побоялся, что если  сильно дернуть, тросик в карабине Нины мог порваться. Он еле держался, поэтому у меня так и не получилось привлечь внимание Роберта, который так же не отвлекался при подъеме. Тут я услышал ещё один щелчок. И это означало, что тросик выскочил с карабина, и Нина отцепилась. Я не понял, как Роберт успел поймать ее за руку, я сам от сильного испуга просто закрыл глаза.
Р: -Саш, помоги.
Роберт пытался докричаться до меня. А я не мог прийти в себя. Такого страха я не ощущал с самого начала этого ада. Я не хотел и не мог смотреть, как Нина погибает. А она кричала. От этого мне становилось ещё невыносимее. Тут до иеня дошли слова Роберта.
Р: - Саш, помогай, я ее долго не удержу.
Переборов страх, я все-таки открыл глаза и поднялся слева до уровня Нины. Ценой больших усилий мне удалось  одеть обратно в карабин тросик, при этом одной рукой, держась за выступ.
 С: - Нин, все хорошо, я держу тебя, не переживай.
Хотя, какой там все хорошо, думаю я про себя. Нахожусь, чёрт знает где, мне  холодно, и только, чуть было, не потерял дорогого человека, к которому успел  привязаться, как к родной дочери.  К тому же, меня не покидало  чувство полной ответственности за неё. Немного успокоившись, мне удалось докричаться до  Роберта, чтобы не останавливаться, а продолжить подъём. Я не переставал  надеяться, что скоро мы дойдём до верха.  В один момент мне показалось, что я вижу вершину подъёма, и у меня мелькнула надежда, что вот-вот этот ад закончится. Однако, очень скоро я осознал, что, черт возьми, как я ошибался. Нет, я не ошибся в том, что видел вверх этой горы. Я ошибся в том, что этот ад скоро закончится, ибо, далее началось страшное. Сверху на нас начали падать камни. Каким-то чудом камни не задели нас, они пролетали на очень близких от нас расстояниях.
Тут я услышал крик. Кинув взгляд вниз, я увидел страшную картину. Камни буквально сбивали  других участников этой кошмарной эпопеи вниз. Я не помню, сколько людей упали вниз, но их душераздирающие крики вряд ли смогу когда-либо забыть. Я, конечно, не исключал,  что подобная участь вполне может постичь и нас. И тут я услышал голос Роберта, который немного привёл меня в чувство.
С: - Роберт.- Если мы не поторопимся, нас будет ждать такая же участь.


Рецензии