Нежность

Нежность

Был человек я снежный,
А стал мужик я нежный.
Но кто такую хрень поймёт?
Идёт за старым  новый год.

И нежность я в себе ношу,
Своим же хамством всех бешу.
Так защищаю нежность я?
Иль нет её уж у меня?

А сердце словно б изо льда,
Глаза – холодная слюда.
И где ж я спрятал свою нежность?
В душе.  А у души безбрежность.

Но где душа есть у меня?
На это не отвечу я.
Вообще, я простенький такой,
Но охраняю свой покой.

Души безбрежность охраняю,
Толпу туда не допускаю.
Там берегов и боли нет,
Находится любой ответ,

Когда вопрос я задаю.
И душу я благодарю
За то, что так она безбрежна,
За то, что приютила нежность.

Она открытая для всех,
И у меня один лишь смех:
Коль нежность будите искать,
То берег можно потерять.

Опасна же безбрежность,
На кой вам моя нежность?
Она же ничего не значит,
Не принесёт она удачи.

А искренность  - вот это хлеб.
И не приносит много бед.
Хвалу я ей давно пою,
И ей дорогу я даю.

И хоть порой больна она,
Но больше всех она нужна.
Был человек я снежный,
А стал мужик я нежный.

Я  честно всем о том сказал,
Что очень нежным как-то стал.
И надо в это только верить,
Поскольку трудно всё проверить…

P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу 122. СтихиЯ. Время года. И некоторые другие Книги стихов (Книжный Стандарт Е) . #мёднаш, #пирогнаш, #борщнаш, #внаукраину
На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги. Ознакомиться с написанным: http://proza.ru/avtor/ivanstep


Рецензии