Звёзды никогда не врут

Картинка взята из интернета

- Звёзды никогда не врут нам.
- Ты думаешь?
- Я знаю! Ну вот, смотри, Полярная Звезда всегда указывает верное направление, а Большая Медведица помогает её найти. А ещё на небе обязательно есть звезда для каждого человека, которая может исполнить его самые сокровенные желания и мечты, и помочь в выборе жизненного пути. Моя звезда всегда помогала мне, когда я ей что-то загадывала.
- Правда?
- Однажды я загадала тебя, и ты сбылась!
- Как это?
- Я была одна, никто не хотел со мной дружить, и как-то придя снова сюда, на это же место, я попросила у своей звезды такую подругу, как ты!
Две закадычные подружки, маленькие девочки – одна постарше, другая помладше – Маша и Таня сидели на берегу реки и смотрели на звёздное небо. Был уже поздний вечер, но несмотря на август, воздух был теплым и нежным.
- Это очень здорово, что ты загадала меня! – сказала Таня. – А что ты ещё загадывала? Новую куклу на День Рождения или красивое платье, как у принцессы?
- Нет, я не просила такие пустяки, вдруг звезда обидится на такие глупые желания и перестанет помогать мне?
- А что ты загадала тогда? – спросила Таня.
- Однажды я загадала маму. И это было моим самым сильным желанием. – серьёзно сказала Маша.
- Разве твоя мама не твоя мама? – удивилась подруга.
- Нет. Я приёмная, из детдома. Моя новая мама забрала меня однажды, после того как я попросила её у своей звезды.
- Почему ты никогда не рассказывала об этом?
- Я не хотела, чтобы кто-то знал об этом, кроме меня, моей мамы и моей звезды.
И ты верь, что твоя звезда поможет тебе! Звёзды никогда не врут, если они обещали, то сбудется то, что ты загадала и попросила!
- А как я узнаю, когда нужно загадывать?
- Твоя звезда подаст тебе знак! Вот смотри, она полетела, теперь ты можешь попросить её то, что хочешь сейчас больше всего! Только зажмурься!
И обе девочки закрыли глаза, каждая попросила себе то, о чём в последнее время мечтала.
12.12.2021.


Рецензии
Анна, прекрасные подружки! Замечательное желание загадала Маша и вот она уже с подружкой Таней)))

Грустно, когда дети остаются без родителей. Маше повезло и ее приняли в новую семью.
Надеюсь их желания сбудутся!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   19.03.2023 22:15     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за добрый отклик!
Да, очень грустно, когда дети остаются без родителей.
-------
Мне этот рассказ очень дорог.
С некоторых пор я сама являюсь волонтёром в одном детском доме, пока прохожу обучение, чтобы после мне доверили одну воспитанницу. Это значит, что я буду приезжать туда и заниматься с девочкой. Возможен выход (прогулки, посещение музеев, кино и тд).
Миссия таких занятий - давать общение детям, воспитание, знания и т д.
-------
Всего доброго Вам!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   19.03.2023 22:03   Заявить о нарушении
Это прекрасный порыв и волонтёрство. Моя старшая дочь волонтёр в нашем детском доме. Она не берет ребёнка, но покупает игрушки и одежду, помогает организовывать праздники, дни рождения...

Владимир Войновский   19.03.2023 22:14   Заявить о нарушении
Владимир, это здорово!
Все вместе, мы сможем что-то сделать.
-------
Да, пока так же. К сожалению, пока оформить опеку не получается. Всё непросто, самая большая проблема - жилищная.
Пока буду приезжать в детский дом, и заниматься.
Спасибо Вам за поддержку!

Анна Мельниченко 2   19.03.2023 22:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.