Реквием по мечте

Я бы хотела летать,
Но вечно хожу по Земле.

Я бы хотела знать,
Знания скрыты во тьме.

Я бы хотела мечтать,
Испорчу себе реноме.

Я бы хотела встречать,
Лишь проводы на уме.

Я бы хотела жить,
Некогда, надо бежать,

Я бы хотела любить,
Нельзя, научили страдать.

Я бы хотела стать,
Бестолку, надо казаться,

Я бы хотела летать…
Привычнее спотыкаться…


Рецензии
Внутренний конфликт, но без него нельзя: это единство и борьба противоположностей, главный источник движения души к идеалу. Умеете Вы, Надюша, в малых строках уместить огромной значимости тему!

Олег Гуменюк   14.12.2021 00:40     Заявить о нарушении
Благодарю, Олег! :) Вы очень и очень правы!!!!

Надежда Мунцева   14.12.2021 11:51   Заявить о нарушении
Вот сейчас еще раз перечитал. Какой драматизм! Слов мало, смысла-океан!

Олег Гуменюк   22.12.2021 23:54   Заявить о нарушении