***

Всё больше прихожу к тому, что Всё Есть Синусоида, и Любовь в том числе..
Только размах становится ширше и глубше
и раскат от минуса к плюсу
и превращение одного в другое
и Пара Догс инкременирует
и правоцирует
Тот самый Ломоносовский Парадокс
и на это требуется много энергии
За ночь я худею  в среднем на 4-5 кило грамм
а раньше (пока не достигла) на 1 кг
Био локация, опять же показывает кое-что интересненькое
Не угадаете, как бы ни старались
Если раньше Тест Крест проходил, как по маслу..
Потом круги наворачивались и я улавливала: чет-нечет
(в одну сторону, потом в другую)
дальше 1 - 1
а теперь вот 8-ёрка
Круто
и ещё шуткует (Гад)
я уже начинаю привыкать, но периодически забываю и спрашиваю и ... получаю ..
и верю .. потом убеждаюсь, что это была шутка (меня надули), но не обижаюсь, это уж точно .. понимаю свою оплошность .. и опять забываю и спрашиваю.. и получаю
Вывод: не веди себя, будто ты всё ещё в Primary School..
и верь своему расслабленному состоянию, когда всё идёт само собой и твой, как тебе кажется, разговор с собой.. это и есмь Разговор с Голосом ..
Интересное наблюдение я сделала (как всегда, нечаянно)).
Я, когда телевизор включён, делаю его звук как можно тише, потому что внизу (на 1-ом этаже) Настя со своим обостренным слухом воспринимает Звучащий Телевизор, как помеху, мешающую ей Жить.
а тут мне пришло в голову отдохнуть (в лежачем положении) - типа, могу себе позволить (чем я хуже Обломова!) и я разлеглась во всю ширь на разложенном диване перед Телевизором. и в первый момент была шокирована тем, что Звук (от Телевизора) зазвучал ГРОМКО! Я бросилась за пультом и убавила Его где-то на треть,
а потом стала удивляться медленно и вдумчиво.. ПОЧЕМУ Звук зазвучал, как с цепи сорвался? а Вот Почему!!! Мы, оказывается, Слышим Всем Телом! а не только ушами, как я раньше думала. Правильно говорят: много будешь думать, скоро состаришься. а Я вот старюсь, старюсь, никак состариться не могу. или Индюк думал-думал и в суп попал (от задумчивости обложался) или Кур в Ощип (правда я долгое время думала, что во ЩИ! а потом оказалось, что в Ощип.. и Это Было Открытие..)
Вот так и живу от Открытия до Открытия, кое-как перебиваюсь, перебиться не могу..
Тут однажды запаниковала и даже то ли приснилось, то ли сама придумала, но так явственно: всё! хватит! Смерть! ко Мне! и прям-таки ощутила ея благодатный ПрихоД.
и с утра потащилась к Сашке поделиться своей радостью. а в ответ получила: да ты Чтоо!? а как же Мы без Тебя!? на Тебе ведь всё держится. а кому я буду ходить жаловаться?.. а как же Мама, Женя.. я удивилась, потому что не ожидала такого.. Я живу, практически не вмешиваясь и не участвую в йихней жизни, и вдруг такая реакция.. но потом я стала говорить, что всем будет, как надо, то есть хорошо, и Саша согласился, что Мама оприходует мою самую лучшую в мире комнату с окном во всю стену, правда в клеточку (я хотела ликвидировать клетку, как класс, но Настя была категорически против и я смирилась), Женя будет жить в Москве Один и наслаждаться своим владением  единолично, правда, Саша тут же вспомнил, что это Ему придётся гулять с Собаками, но он прикинул, что будет выходить с ними Вечером и без поводков (как я) и просто Гулять в своё удовольствие.
Кстати, о Собаках.. я много Лет задаюсь вопросом, Как Оне Меня Находят?...
даже задавала вопросы разным людям, но ответ был стандартный: по следам, по запаху..
но тут Не сходится.. Были случаи, когда я (после купания) выходила из Воды в Другом Месте (как Нимфа вся в ряске - Лето было жаркое и Озеро позаросло ряской), и уходила Другим Путём (а собаки в это время носились где-то по своим делам за пределами видимости).. а спустя где-то пол-часа, ну максимум 40 минут (следования по неизведанному маршруту) оне (оба две.. два, он и она..) нас настигали. Почему Нас, потому что я описываю конкретный случай, когда к нам на дачу (в гости) приехали Лариса (Женя зовёт её ласково Крысой и Андрей, Ларисин и Женин, моего Сына Сын) и Лариса беспокоилась, а как же Нора (так зовут Умную Собаку) нас найдёт, а я говорила, Найдётся! Прибежит Домой, а Она, Нора Тут как Тут, явилась не запылилась, и все были тоже рады..
Так вот. Как Она Нас Нашла!? а теперь вспомним Телевизор, и Как я Его, а на самом деле, его Вибрации, уловила Телом! Вот и Нора Тоже! Ногами чувствует вибрацию, пере даваемую йЕй through the Earth.. Нора вообще плохо слышит ушами, Уши у неё заросли хрящиками, и мы знаем, чтобы Звук голоса до неё дошёл, надо рявкнуть со всей силой..
Так разрешился (для меня) этот Вопрос. Обожаю разрешать Вопросы и получаю от этого массу удовлетворения. Может, Боги, зная эту мою слабость, и подбрасывают мне вопросы и наблюдают, как я мучаюсь над их разрешением и опровергаю застарелые "истины" и открываю-открываю, открыть не могу, а когда случается.. (кстати, все, почти все открытия делались случайно)  Тада я бываю Щаслива.. но не надолго.. Есть Не преходящая Problem, которую я вот-вот (вроде)) решила.. ан-нет, как говорил незабвенный Andrew, Нет Решения, вернее , Оно Есмь, но где-то совсем где-то  совсем Рядом, но не даётся в руки..


Рецензии