Волшебный амулет. Часть вторая

В баре было не многолюдно. Несколько мужчин сидели на толстых дубовых столах и пили пиво из литровых стеклянных кружек. Большой и грузный бармен монотонно вытирал стаканы своей белоснежной салфеткой. За барной стойкой, подперев свою голову рукой, сидел мужчина сорока пяти лет. Он иногда заказывал порцию виски, а затем выпивал её залпом. Перед ним стояла тарелка с большой порцией фирменных чипсов. На большом мониторе, который висел на стене, шла трансляция футбольного матча, которая никому была не интересна. Свисающие на проводах тонкие лампы точечно освещали столы в баре, создавая лёгкую атмосферу полумрака.
На улице раздался свист тормозов машины. Сидящий за баром мужчина развернулся к большому окну бара и смахнул со стойки рюмку наполненную виски. Алкоголь небольшими пятнами расплескался по одежде мужчины. Мужчина отряхнул джинсовую куртку и джинсы и жестом показал бармену налить ещё порцию. Бармен перестал вытирать фужеры и плеснул в уже пустую рюмку ещё виски.

 На входной двери раздался звон колокольчика, и в бар вошёл лысый высокий мужчина в джинсах, ветровке и чёрной футболке с надписью «Волшебный амулет». Незнакомец пошёл и сел за барную стойку, рядом с мужчиной пьющим виски.
«Бокал вашего фирменного пива, пожалуйста», - сказал лысый мужчина официанту.
Официант начал медленно наливать пиво в бокал.
- Зачем вы пьёте это пойло? - немного заплетаясь языком обратился к лысому мужчине сосед, - лучше сразу чего-то покрепче. Это просто пустая трата денег, которая быстро выйдет в туалет.
- Вы так думаете? - развернулся мужчина в чёрной футболке к собеседнику.
- Я в этом уверен, на сто процентов.
- Кстати, как вас зовут? Меня зовут Максим, - протянул руку к соседу лысый мужчина.
- Меня зовут Вова, - промямлил второй мужчина и протянул руку навстречу Максиму, в очередной раз смахнув со стойки рюмку с алкоголем.
Рюмка закружилась на полу расплёскивая виски.
- Может уже хватит наливать? Вот рюмка уже не хочет, - наблюдая за вращающейся рюмкой сказал Максим.
- Может уже и хватит, - подтвердил Владимир и тяжело вздохнул.
- С чего вы решили сегодня зайти в бар. Вы же не любитель спиртного? - продолжал разговор лысый мужчина.
- Нет не любитель, - растягивая гласные отвечал собеседник, - так получилось. Так получилось, что я здесь. Так получилось, что мы с женой уже не хотим видеть друг друга. Так получилось, что я не знаю, что с этим делать.
- Ты не хочешь идти домой?
- Тёща сейчас у нас в гостях. И я не хочу идти в этот осиный улей.
- Я бы осторожнее был с алкоголем. Он не дружит с сахарным диабетом.
- Откуда вам это известно, я даже жене не сказал об этом? - Выпученными глазами посмотрел Владимир на лысого мужчину.
«Ваше пиво», - сказал официант и поставил пиво рядом с Максимом. Мужчина кивнул официанту в ответ.

- Как бы так сказать, чтобы вы меня поняли? У меня дар такой есть, я знаю много о людях, которым нужна моя помощь.
- Вы что экстрасенс или кто-то такой? - опять промямлил Володя.
- Нет, но у меня дар такой есть помогать людям, которые могут попасть в очень тяжёлое положение в своей жизни.
- И что я попал в тяжёлое положение?
- Ещё нет. Но, если будете дальше пить, то попадёте, - продолжал разговор Максим, - вам не жалко себя? Вы пашете как лошадь, пока ваша любимая катается на моря и проводит сутками в салоне красоты. Вы думаете она для вас прихорашивается?
- И что мне с ней делать? Она ничем заниматься не хочет.
- Так и пусть не занимается. Вы знаете почему люди болеют сахарным диабетом?
- Нет, и почему, - спросил Вова и сделал жест бармену, чтобы он налил ему виски.
- У людей очень пресная и скучная жизнь. Они для себя ничего не делают. Можно сказать, что люди подавляют свои «сахарные» дни, ничего сладкого в прямом и в переносном смысле себе не позволяя. Организм отзывается сахаром в крови.
- И что же мене нужно для выздоровления?
- Любовь к себе вам нужна. Сейчас жена вам в этом не поможет.
- Слушай, вот это глубоко, - ответил Владимир и усмехнулся. А то я думаю, что мне так скучно в баре и поговорить не с кем.
- Я вам серьёзно говорю. Ваше дело, слушать меня или нет.
- Это просто разговор с незнакомцем за бутылкой. Он ни к чему не приводит. Он даже не может заменить психолога, - Вова махнул рукой.
- Тогда зачем этот разговор нужен тебе?
- Мне становится легче, когда я могу выговориться. Как говорится, поговорить по душам. Друзья все разъехались, вот мне и приходится сидеть одному в полупустом баре.
- Знаете что, Владимир, я вам предложу одну интересную игру. Это, чтобы вам веселее в жизни было.
- Это чтобы жизнь не такая пресная была, - улыбнулся Володя и влил в себя виски, которое поставил рядом с ним официант, - вы меня заинтриговали.
- Играть в игру или нет - дело ваше. Но я вам говорю, что я вам расскажу срабатывает на сто процентов. У всех срабатывало, кто пробовал.
- Что именно пробовал?
Максим достал из куртки глиняную разукрашенную фигурку мужчины на сноуборде.
-  Когда ты будешь один, возьми эту фигурку в руки и произнеси: жизнь моя как сладкий сон, пусть случиться в жизни он. Затем просто произнесите ваше главное желание.
- Это что вуду какое-то? А иголка прилагается? - уже рассмеялся Володя.
- Иголка не прилагается, - сказал лысый мужчина и вручил фигурку в руки Владимира. Прилагается любовь к себе.
Владимир поставил фигурку на стойку и какое-то время разглядывал её.
- А ты знаешь, я всегда мечтал путешествовать и кататься на сноуборде. Я уже забыл о своих мечтах. Всё дела и дела.
- Вот и замечательно, как говориться у вас в руках для этого все козыри. Мало того, если вы пойдёте в жизни за своими мечтами, вы и женщину свою встретите. С которой вы будете обоюдно счастливыми.
- Для этого мне нужно поменять всю свою жизнь, - сказал Вова и поднёс пустую рюмку ко рту. Заглянув в пустую посуду он поставил её на место.
- Теперь решение за вами. Я сделал всё, что мог.
- Я на следующий день забуду всё о чём мы сейчас говорили.
- Поверьте мне, не забудете, - произнёс Максим и положил свою левую руку на плечо собеседника. - До свидания, с вами интересно было общаться.
Максим встал со стула и вышел из бара.

Снежные вершины гор искрились и переливались светом на Солнце. Сосны обволакивали каменных великанов создавая зелёный ковёр, который тянулся до горизонта. Зимний ветер прилетал рывками и заполнял лёгкие свежим морозным воздухом.
На подъёмнике горнолыжного курорта, в спортивной сине-зелёной экипировке, сидел Владимир. Он держал на коленях сноуборд и рассматривал с высоты птичьего полёта маленьких чудных человечков, покоряющих снежные горки.
Лавочка подъёмника доехала снежного покрова и Володя ступил на снег. Какое-то время с интересом понаблюдав как смело люди спускаются вниз на лыжах и сноубордах, мужчина надел на глаза лыжные очки жёлтого цвета, вставил ноги в петли своего сноуборда и, широко расставив руки и балансируя телом как пьяный, медленно поехал вниз с горы.
Немного разогнавшись Вова решил прыгнуть с небольшой горки, но потерял равновесие и завалился на бок.

Мужчина поднялся, отряхнулся от снега и случайно увидел в сугробе какой-то небольшой предмет. Владимир поднял предмет и рассмотрел знакомую глиняную разноцветную фигурку мужчины на сноуборде, которую он перед поездкой в горы, кинул в карман спортивной куртки.
«Знаете что, Владимир, я вам предложу одну интересную игру. Это, чтобы вам веселее в жизни было. Любовь к себе вам нужна. Мало того, если вы пойдёте в жизни за своими мечтами, вы и женщину свою встретите. Когда ты будешь один, возьми эту фигурку в руки и произнеси», - начали всплывать предложения которые говорил неизвестный лысый собеседник.
Володя улыбнулся сжал в кулаке фигурку и произнёс: «жизнь моя как сладкий сон, пусть случиться в жизни он».
- Вам чем-то помочь? - послышался сзади женский голос.
Владимир обернулся и оторопел. Перед ним стояла на сноуборде высокая стройная женщина в зелёном лыжном костюме.
- С чего вы решили, что мне нужна помощь, - выпалил мужчина.
- Судя по тому, как вы катаетесь, помощь вам не помешала бы, - сказала симпатичная брюнетка и улыбнулась.
- Вы, наверное, уже давно катаетесь на сноуборде?
- Почти семь лет приезжаю на этот горнолыжный курорт. Обожаю это место, - ответила женщина и подняла руки, - здесь так свежо и свободно. Забываешь о всех своих делах!
- Я тоже приехал сюда, потому что всегда мечтал научиться кататься. Меня Владимир зовут, - протянул руку Вова навстречу женщине.
- Меня зовут Мария, очень приятно познакомится, - Маша пожала руку мужчине.
- А что, со стороны видно, что я только научился кататься? - спросил Вова.
- Да, наблюдать за вами очень забавно, - рассмеялась женщина, - хотя, если вспомнить как я училась кататься - это была более смешная история.
- Ну, я хоть кого-то развеселил сегодня, уже хорошо.
- Пойдёмте наверх я покажу вам, как лучше держать равновесие и плавнее входить в поворот, - сказала Мария мужчине и махнула рукой к себе.
«Никогда и подумать не мог, что это сработает. Чудеса да и только», - подумал Володя и посмотрел на фигурку сноубордиста в руке.
Владимир кивнул Марии и пошёл с ней на верх снежной горы.


В чёрной футболке с надписью «Волшебный амулет» и в синих джинсах, по набережной большой реки, шёл лысый мужчина. Он то и дело опирался на каменные ограждения и смотрел вниз на уток, которые, увидев человека, покрякивая отплывали подальше от берега. Мужчина дошёл до пиццерии, которая стояла почти на берегу реки, и зашёл вовнутрь.
Мужчина сел и недолго думая, заказал фирменную пиццу с большим стаканом томатного сока. Официант сразу же принёс сок. И лысый мужчина, задумавшись о чём-то, начал потихоньку пить из соломинки сок. 
«Максим Сергеевич?», - раздался голос рядом с мужчиной.
Мужчина в чёрной футболке поднял глаза и увидел стоящего рядом маленького полного мужчину лет сорока.
«Вы Максим?», - я не ошибся, повторил незнакомый маленький мужчина и поправил очки на носу.
Лысый мужчина отвёл глаза и на секунду задумался кто же перед ним стоит.
- Антон это вы?
- Да, вы меня узнали! Меня зовут Антон, - обрадовался полный мужичок.
- Да, я вас вспомнил. Вы Антон Кузнецов - бывший бухгалтер. Вы долго не могли найти себе работу: полгода искали, уже отчаялись. Как ваши дела сейчас?
- О, я сейчас открыл свой бизнес.
- И какой же у вас бизнес?
- Я торгую книгами. И в электронных вариантах и в печатных. Если бы не ваш амулет, то ничего подобного я бы не сделал. У меня точно ничего бы не вышло. У меня раньше и на кого-то с трудом работать получалось.
- Это вам так кажется, - развёл руками Максим.
- Я хотел вас поблагодарить. Ваш волшебный амулет просто чудо какое-то. Всё сбылось как вы и говорили, - с удовольствием продолжил разговор Антон, показывая пальцем на надпись на футболке.
- Вы, наверное, чего-то не поняли: сбылось не то, что я говорил, а то, что вы хотели в жизни, - спокойно продолжал беседу лысый мужчина, потягивая сок из пластикового стакана.
- Поделитесь секретом, как работает ваша магия? - не слушая ответов собеседника продолжал полный мужчина, - вы амулет чем-то заряжаете?
- Лично я ничем его не заряжаю, у меня есть дар видеть ситуации людей, которым я могу помочь. И всё.
К столу подошёл официант и поставил фирменную пиццу на стол.
- Я заплачу за всё, если вы не против, - громко сказал полный мужичок.
- Я не против.
- И всё же поделитесь своим волшебством, как вы это делаете? - Антон дал в руки официанту бумажную купюру.
- Мой личный амулет - это моё слово. С помощью его я действительно мотивирую людей на чудеса. Но самый главный волшебный амулет, который движет всей материей в вашей жизни, всегда был и остаётся у вас - ваше искренное намерение и ваша вера в себя.
- Ой, что-то вы мне не договариваете, Максим Сергеевич. Это ваша коммерческая тайна?
В кармане Антона зазвонил сотовый телефон.
«Алло. Что случилось? Я срочно еду. Ничего без меня не делайте», - пробормотал в телефон полный мужичок.
«Как дети малые, ничего без меня сделать не могут, - добавил Кузнецов, вытащил из кармана визитку и положил на стол. - Если вам почитать книгу какую захочется, то обращайтесь. Можете три книги взять. А я побежал. Дела ждут».
Антон быстро собрался и выбежал из пиццерии.

Через пятнадцать минут Максим стоял опёршись на тяжёлую каменную набережную и кормил уток остатками пиццы. Утки с остервенением бросались на каждый кусочек, нападая на ближайших конкурентов.
«Каждый раз одно и тоже. Все восторгаются волшебным амулетом. Почему так человек устроен: он готов поверить любой сказке и небылице со стороны, лишь не в собственные силы. Только бы не слышать, что он может всё сделать в жизни, что захочет его сердце», - проносились мысли в голове у Максима.


Рецензии