Это, любимая Бэйли, Хьюз

     Мартин - младший не верил, что отец погиб в мае при попытке прорыва из бункера под Новой Рейхсканцелярией; он говорил, нервно оглядываясь и потирая такой же, как у Мартина - старшего, нос, что отец жив и прячется. Дуговой ройзман, наоборот, считал, что именно Борман несет основную долю вины за преследования инакомыслящих на Среднем Урале. Суетливо грея в потных ладонях модный бурбулятор в бойкий цветочек, дуговой ройзман, лишь на миг высовываясь из ямы, кричал нечто невообразимое, кощунствуя и богохохульствуя. Отец Кураев, найдя в кальсонах уловленного на свиристящий храп толстяка Сэма шершавого Шендеровича, заветное кольцо Сарумана, толерантно наименованное юлдуз ык Сара ибн хомо, молча грозил лукавым царедворцам нелепо всклокоченной бороденкой, заплеванной вечорошней брагой, и в этом молчаливом, как тяжкая поступь погибших в застенках ОГПУ несогласных, сопротивлении фашиствующим молодчикам Керви таился ужас ситуации, переставшей быть смешной, ибо яма Куприна оказывалась, что наощупь, что так, раком или боком, но забитой вусмерть. Любой, кто помыслит или хоть что - то изрыгнет, неизбежно следовал судьбе кошмарного Бормана, фотающего собственное отображение в венецианском зеркале на краю Земли, откуда спрыгнул Слит, благоустроившийся впоследствии за пазухой Натали Марс, но будучи расстроен нервно - морально формой члена великолепной трансгел, перебрался под щедрую руку самой Годохмы, забившей длинный и красивый на всех Мартинов и Борманов планеты, по - прежнему горящей и кружащейся по прописанным режиссером Смирновым орбитам траекторий, так по иному они ( орбиты и траектории ) и не умеют.
     - Почему это не умеют ?
     Выползший из боковой штольни Шендерович, отряхнул от скользкой глины супеси нарядные пестрядевые шароваришки, модно, по - невзоровски, зауженные в трубочки, и, горячась, бросился с головой в зарождающуюся общественную дискуссию, предвкушая тот момент, когда разгневаются русскоязычные социальные сети и жахнут по ноющим от страха зубам президент - диктатора всей правдой - луковкой секретного кода браузера  " Тор ", несущего основную нагрузку в нескончаемой войне со здравым смыслом, в которой дуговой или никак не желающая показать длинный любопытный нос из глубин ямы экс - физкультурница были наименьшими из зол, ибо на верхушке несущего элерона планера, обычно являвшегося местом очучивания хоббита Сэма, восседал ныне Борман.
      - А так и не умеют, - показывал на пальцах Борман, торжествуя неоправданным возвышением над умалившимися ямщиками, - ты думаешь, что богохохульство так просто, что ли, удвоилось слогом ?
     - Слог - от слова  " логос ", - глубокомысленно заметил отец Кураев, снимая подрясник. - Я вот сейчас голым пробегусь, - пригрозил он, наблюдая сексуальные домогательства длинного бандеровца Бабченки к размышляющему о судьбах демократии в России Фродо.
     - По х...й, - печально вздохнула блондинка, с интересом присматриваясь к Борману, - в рот е...ть.
     Внутри рассудка она питала надежды, что этот авантажный мужчина вполне пригоден для очередного обручения, а там - кто знает, может, и Иван Яковлич из сумасшедшего дома самовыпустится, соответствующе шаферя раритетным  " Роллс - ройсом ", пока Борман и она, вся такая умная и красивая, как Курникова, откроет целых две лавки в Китае. Слева - триста, справа - сто.
     - Метров ! - воздел указующий гневно палец отец Кураев, устав бегать голым. - Потому как на левой лавке восседают уйгуры, а на правой скамейке запасных три тысячи клонированных в подземных лабораториях Рагозина Лоськовых.
     - И один в единстве Евсеев, - подсказал Борман, клонясь крылом планера к земной тверди.
     - Лишь бы Путиных не оказалось двое, - вмешался в назревающий конфликт Бабченко, - Боливар не выдюжит двоих.
     " Хитер бобер, - подумала блондинка, опасаясь вылезти из ямы и встретить на узкой таежной тропе персонального Хичкока, так как для Ардженто требуются минимальные сиськи, - вроде, и по - русски, но, в то же время, реверансит в сторону Украины ".
      А Сэм ничего не говорил. Объелся Сэм картох и засох.
      Ладно.
      " Но при чем же тут Говард Хьюз ?! " - вполне возможно вскричишь ты, Богиня. И всплеснешь руками, угодив мужу Мэтту правой рукой по лбу. А при том. Ты, главное, пойми, что нам, русским, абсолютно по хер ветер об чем спорить и разговаривать, мы - русские, а значит : с нами Бог. Хорошо, что я не русский, потому - то и обрел волшебную Богиню Годохму Быстроногую. А блондинке, мыслю, надо бы протянуть тебе хер, может, и зацепится за него алчными загребущими руками и прочтет наконец преинтересную историю про Псой Стахыча, а я смогу циферно смастырить Седьмую, но не чая, а лучшей игры. Хотя, для этого надо быть человеком или, как минимум, Богиней.               


Рецензии