Упорство в жизни

Упорство  в жизни

В жизни своей я опять упираюсь,
В жизни своей я опять убираюсь,
Очень порядки мои в моей жизни нужны.
Я восхищён твоей жизненной грацией,
Я только фон для твоей декорации,
А для тебя декорации очень важны.

Ну и прекрасно. Всё ещё сбудется!
Стерпится, стешится, сквасится, слюбится.
Все несомненно зачем-то кому-то нужны!
Ты  со своей прекрасною грацией
Выберешь фон для своей декорации,
Раз для тебя эти вещи уюта важны.

Сыплет снежок – не могу я остаться,
Время настало мне убираться,
Но, вот куда? – в  этом главный и сложный вопрос!
И я в свои дела упираюсь,
И я в себе самого убираюсь –
Ну, не тащить же куда-то облезлый свой хвост!

Снова, опять я живу в эмиграции,
Ну, а вокруг «счастливые нации» -
Для пониманья себя эти игры нужны.
Понял я главное, в жизни заглавное,
Тайное, странное, непостоянное –
Если мы даже нужны, то совсем не важны.

Мы не важны –  в мире нет постоянства,
На это давно намекает пространство.
В этом пространстве  проводим мы дни не одни.
Жизнь продолжается, жизнь насмехается,
Жизнь развлекается и улыбается –
Но, почему-то уходят  от нас жизни дни.

И беспорядочность вредная мучает,
И вот по этому частному случаю
И навожу я порядок. Порядки нужны!
Так суждено, и такое суждение,
Личное, очень приличное мнение –
Только себе мы нужны и  себе мы важны.

Только когда дела наши в порядке,
В доме, душе, на работе и грядке
Не декорации фон – декорация мы.
Я декорация, да, декорация!
На сцене играет  в любовь твоя грация.
Только любимым мы просто и тупо нужны.

Только любовь не имеет сомнение –
Это опять моё личное мнение,
А декорации всем несомненно важны.
В личном пространстве, все в личном пространстве,
Где декорации суть постоянства,
Люди проводят всю жизнь, свои годы и дни.

В жизни своей я опять упираюсь,
В жизни своей за любовь я сражаюсь –
Только в любви проводить все свои стоит  дни.
Будем играть лишь любимые роли,
Или забыли, что знали мы в школе:
Только в любви мы вдвоём и совсем не одни!

Старый весь хлам, надо мне постараться,
Тот, что не нужен для декорации,
Скинуть в архивы и спрятать, убрать со стола.
И я оставил остатки сомнений,
Я же из крепких, лихих поколений,
И убираюсь. Уборки настала пора.

Очень упорный, я в жизни упорный,
И убираюсь я непреклонно –
Я расчищаю завалы для  нашей любви, той, где мы не одни.
В нашей, обычной, в заснеженной Раше,
Разве есть Родины что-нибудь краше?
И только здесь мы с рождения в  пространстве любви.


P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу 122. СтихиЯ. Время года. И некоторые другие Книги стихов (Книжный Стандарт Е) . #мёднаш, #пирогнаш, #борщнаш, #внаукраину
На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги. Ознакомиться с написанным: http://proza.ru/avtor/ivanstep


Рецензии