Дневник 1 сентября

1 сентября.
Итак сегодня я решил вести свой личный дневник. Не знаю зачем и почему, но хочу попробовать.
Сегодня мой первый рабочий день на моей первой работе. Только вчера оформился, а уже сегодня надо идти на девять утра в офис. Только совсем недавно я был студентом но вот уже и специалист, но какой - неизвестно! Будем смотреть. Специально купил себе новую рубашку и брюки. Не знаю какой у них там дресс-код, но попробую ходить так. На улице сегодня довольно тепло, но неочень жарко. Сейчас я пью чай и буду ехать в офис. Вечером поделюсь впечатлениями о первом рабочем дне.
Ну, я снова дома. Впечатлений масса. Все сидят в open space шумно, душно. Много девушек в коротких юбках и облегающих блузках. Работа не ахти, но пока ничего сложного. Постоянно бегаю и помогаю разобраться с  екселем или вордом. Большинство вопросы детские, как буд-то люди не работали за компьютером никогда. Некоторые пытаються задобрить предлагая конфеты и шоколад. Ноги немного устали давно я так много не ходил.
 Завтра обещали показать как инсталировать нужные программы и я буду набивать руку на переустановке ОС. Здание большое, у нас на обслуживании двенадцать огромных этажей с разными департаментами, поэтому  даже такой работы достаточно. Моего личного места у меня пока нет, завтра найдут куда меня посадить, попросил не в open space. Обещали подумать. В принципе работа понравилась, приятно чувствовать что твои знания нужны. Очень приятно сидеть возле дрожайщей как осиновый листок девушке и с легкостью находить в папке Мои Документы казалось бы потеряный навсегда важный файлик, который она случайно закрыла не сохранив. Конечно  бывало, что не все сохранилось, но огромная часть работы  удавалось вернуть.
Важная часть работы это туалеты они как всегда очень засраны, туалетной бумаги нет. Надо будет купить себе рулон. Срать там не очень хочеться, но если придавит придеться идти. Мужских туалетов немного - один на два этажа. Женских -  по две дамских комнаты на этаж.
Своего непосредственного начальника сегодня не увидел, только его зама. Тот был очень занят тольком ничего не объяснил только повел на один из этажей представил грудастой даме, та громким поставленным голосом объявила навесь этаж, что я буду помогать им с компьютерами.
Написано сумбурно, по другому не умею. Мне пора готовить ужин, а после посмотрю сериальчик и в кровать. До завтра, дневник.


Рецензии