Любимой жене

Когда-то был я в мире одиноким,
Делил и грусть и радость лишь с собой...
И мир тогда казался однобоким,
Когда я был наедине с собой.

Я тосковал по любящему сердцу
Которое согреет и поймёт.
И приласкает за закрытой дверцей, -
С ним не продует ветер всех невзгод.

И вот разбилась сердца половинка,
Чтоб слиться с сердцем любящей моей!
Чтобы была со мной моя любимка
Чтоб засияли краски жизни дней.

Я без тебя - как крышка без кастрюли,
Как стул без ножки, как кран без воды...
Как маленький мальчишка капризуля,
Который плачет из-за ерунды.

Ты так красива, очень ты прекрасна!!!
Меня ласкает взгляд прекрасный твой.
Твой поцелуй, щеку обнявший страстно
Прольётся внутрь меня любви волной...

Люблю тебя, Алесечка родная...
Хочу всегда принадлежать тебе.
Чтоб наше счастье, полное, без края
Вело навстречу радостной судьбе.

                ***


Рецензии
Спасибо за прекрасное стихотворение Андрей. Столько любви и нежности. Прочла с удовольствием. Успехов Вам и неиссякаемой любви. С уважением.

Галина Дородных   17.04.2022 09:49     Заявить о нарушении
Галина, спасибо большое за отзыв! И вам успехов в творчестве.

Андрей Шульжик   25.11.2022 08:28   Заявить о нарушении