Джина

Что же стало с тобой, моя дорогая?
Ты не плач, не кричи, я с тобой.
Твоя боль так печальна, так ужасна и праздна,
Что провалилась в неё ты с головой.

Я вытащу тебя, слышишь?
Докричусь, не сломаюсь, спасу.
Только ты протяни свою руку,
За которую ухватиться смогу.

Смотри, там за закатом люди,
Которые готовы тебя полюбить,
И принять смогу, как друга, только дай ту самую нить.

Не страшись, не беги от меня,
Я же знаю, что ты не специально,
Просто страх, готовый тебя предать,
Берёт вверх, забывая о главном.

Ты потеряла всё, что так ценила…
Я знаю, это сложно всё принять,
Но ты старалась до дна ногами не достать,
Но вот упала, без сознания..

В тебе же зла, как у чёрта на душе,
Тебя же ранит это человеческое счастье,
Да ты ведь позабыла, как правильно любить,
Сама давно не слышала признания.

Так я тебе кричу, вставай же, поднимайся,
Я миру душу твою покажу,
Скажу что нет в тебе той страшной силы,
Которую боится половина мира.

И я тебе напомню, те детские годы,
Что ты в себе похоронила,
И я тебе укрою,
От злых людей и грязного мира.


Рецензии