Коротенькая сказочка о волке

   Вчера, на сон грядущий, супруга рассказала мне самую короткую сказку за всю нашу многолетнюю совместную жизнь.
   Жил да был в дремучей цивилизованной стране серый волчище. За свою храбрость в деле искоренения инакомыслия в этой волчьей стране он был признан бессменным вожаком. И вот однажды одна думская волчица принесла ему на ужин живого волчонка чужой партийной ориентации. Волчище взял волчонка, положил его в люльку, которая висела над обеденным столом, как символ его любви к подрастающему поколению, и стал качать, напевая колыбельный шлягер серых волков.
   - Что ты делаешь?! – удивилась волчица. – Почему ты не ешь это диетическое и полезное для вождей блюдо?
   - Я не могу, есть тех, кто с наглым укором смотрит мне в пасть, - скромно ответил волк. – Я дождусь, когда этот чужак заснёт, тогда я его съем с превеликим удовольствием.
   От избытка гуманитарного восторга волчица разахалась и пошла, готовить гарнир к грядущему ужину.


Рецензии
Ёмко, но о злободневном. Не даром говорится "Мягко стелет, но жёстко спать".
- С уважением, Ольга Алексеевна.

Ольга Щербакова 3   25.03.2023 11:12     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.