Афоризмы и размышления о женщинах - 104

Какой он умный!  - Да, говорит устами своей жены!

Она женщина счастливая!  -   И Муж богатый, и любовник духовно богатый.

Кто лучше баба или женщина?  -  Баба хоть прокормит.

Насколько она красива?  -  Мне пол бутылки водки хватает, чтобы это заметить.

Женщин проще перессорить, чем переспорить.

Прежде чем забросить женские ноги на свои плечи, проверь, голова на месте?!

Почему жизнь сравнивают с женщиной?  -  Изменчива.

Зачем мне женщина?  -  А как ты хотел? Кто-то и тебе жизнь должен портить.

Ты подвёл меня под «монастырь»!  - Как ты и хотел, под женский.

Дорогой! Какие тебе нравится подарки от меня?  - Которые ты «делаешь» губами.

Скажи, кто твоя жена!  -  Остальное, если она мне понравится, спрошу у неё.

Мне приснилось счастье!  -  Это была красивая девушка. Нам с ней было так хорошо, хорошо, что страшно было проснуться.

Ей мало, что наставила «рога», так она его наградила ещё и триппером.

Чёртов склероз!  -  Лёг в постель с аппетитной женщиной и забыл, что с ней надо делать.

Жену не любишь?!  -  Твои проблемы, но получку отдай!

Украденное счастье возвращают?  -  Случается, как надоедают я их возвращаю, назад, жёнам.

Как жена выучилась на права!  -  Муж бросил пить.

Встал не с той ноги, это что?  -  А вот не с той женщины, это уже скандал.

Она моя невеста!  -  А ты пока только «синица» в её руках.

Она женщина свободная!  -  На её «передок», не накинешь «поводок».

Что может победить мужскую логику?  -  Женские слёзы.

Когда она как следует «набралась», она ответила мне согласием!  -  Чем и вызвала моё отвращение.

Вчера она разделила со мной свою любовь!  -  Это как?  -  Разделась и легла рядом.

Женщина с мужским умом?  -  Богиня.

Расплакалась?  -  Понятно, вопрос «щекотливый».

Моя рубашка на её теле!?  -  Эротично!

Сегодня она превзошла себя!  -  Он с нетерпением ожидал прихода её мужа: «Скорей бы в шкаф!»

Не женщина, а ходячая реклама!  -  Главное «правильно» зарядить её информацией.

Моя жена со мной не разговаривает!  -  Поздравляю! Она тебя стала понимать без слов.

Её украшает не золото, навешанное на ней!  -  А молчание.

Что привлекает мужчин в женщинах?  -  То, что они «скрывают».

Девушка?! Вы кого жените?  -  Что ослеп? Правнуков!

Она сама не своя и фамилия чужая!  - Понятно, замужем.

Чем можно познать женщину?  -  Только телом.

У жены разболелась голова?  -  Лечи! Дай денег пусть пробежится по своим бутикам.

Как победить женщину?  -  Сдайся ей.

Где жена?  -  Уехала на «историческую родину», к маме.

Какая-нибудь логика у любви есть?  -  Да, женская.

Женила на себе, хотело сделать из него «домового»!  -  А он так и остался «лешим».

Что может король?  -  Всё, пока отсутствует королева.

Насколько он глуп?  -  Он на ней женился, хотя в очереди на неё за мной стоял!  -  Это любовь! Глупая.

В чём её отличие?  -  Все пальцы на её руках указательные.

Он понимал её с полувзгляда, начиная незаметную работы над ошибками.

Что она хочет?  -  Боюсь спросить! Не потяну.

«Надула» себе губы, одним словом, половой орган!  - А, я, то думаю, маска то на ней - ажурные трусики.

Она шла, качая возбуждающими габаритами.

Муж, снимая любовника с жены, с глупым вопросом: «Что ты на ней забыл!»

Отдамся в «хорошие руки»!  -  Обманутая жена.

Если задуматься и проанализировать, то главный «детонатор» всех революций, разъярённые женщины.

Женщина не соловей, басни любит.

Обожаемая мужчинами «глупость»?  -  Та, что делит с ним постель.

Что такое бред?  -  Оправдание женщины.

Мечта пенсионерки?  -  Досмотреть, не умерев раньше окончания, любимого сериала.

Она на диете!  -  Значит «моя», быстрее опьянеет.

Её нужно читать как «книгу»!  -  Возможно, но не как «Толковый словарь».

Я её рассматриваю ни как женщину, а как любовницу.


Рецензии