Мечта

Мне хочется тебя видеть,               
                мне хочется на тебя смотреть,
Просто так,  не какой-либо корысти ради,
А глядеть на тебя, на свою икону,
До которой мне никогда не дано долететь.

Будь светла в мечтах моих сладостных,
Будь чиста как иконы гладь,
Суждено мне по жизни на расстоянии,
Разговаривать с тобою, заочно, всласть.

В голове моей только образ твой,
Той, о ком мечтает всегда и любой,
Несмотря на все неудачи и судьбе своей наперекор,
Возжелав быть по жизни счастливым,
                направляя к любимой свой взор.

Так дано не мне одному лишь: мучаться в страсти своей,
Ведь Мечта она одна лишь для любого на свете милей.
И стремление наше вечное, к мечте как можно ближе быть,
А иначе, зачем нам грешным на этой земле всем жить.


НЕК-то
07.02.2004г. 12 час.40 мин.


Рецензии