Прыг-скок, прыг-скок - обвалился потолок Глава 13

Глава 13
После встречи с бабулей, так и не дождавшись Хоттабыча, я вернулся домой. Было уже довольно поздно. Просто путь был не близкий, да и пробки постоянно. Казалось, что люди вечером только встают и начинают свою активность. Иначе нельзя было объяснить, откуда столько машин. Да еще и фуры. Вот раньше грузы доставляли поездами, а фуры, вернее, грузовики с полуприцепами, развозили их от товарных станций. А сейчас повадились доставлять от двери до двери, хоть из Амстердама во Владивосток. И даже дальше. И наоборот. И эти фуры постоянно снуют, и занимают все дороги. У них даже определен так называемый «грузовой каркас». Но они на него плевали, и едут там, где им удобно. Видимо, там штрафы меньше, чем возможность срезать и побыстрее довезти товар. Но это все - лирическое отступление от темы. А темой у меня было: «Быть или не быть?”. Вернее, «быть или не быть» моей Барби, и дому вместе с ней. Предстояло взвесить все за и против. Конечно, проще что-то делать, пока ты еще молодой и глупый. Так многие молодые люди женятся без головы. Ими руководят одни инстинкты, гормоны и возможность уйти от диктата родителей. А потом оказывается, что они попали между Сциллой и Харибдой. И еще оказываются под каблуком своих дражайших половин. И тогда, им остается только сгибать свою спину, взваливать на нее этот непосильный груз и тащить его, как свой крест, высоко на вершину, которая, к тому же, скрыта в облаках. И тогда возникает вопрос - есть ли она, эта вершина? Или там просто край, дальше которого бездонная пропасть?
Вот люди типа меня, не такие молодые, и наивные, как те, которые женятся еще в студенческие годы, более рассудительны и хладнокровны. Да, у меня есть Барби и собственный дом. Буквально месяц назад не было ничего. Только работа и съемная квартира. Я лишился и того и другого. И обзавелся тем, что у меня есть сейчас. И вот, бабуля мне дала средство, чтобы избавиться от всех благоприобретений за последние недели. А что тогда? Опять съемная квартира? И опять ходить на цыпочках перед начальством? Да, я забыл спросить у бабули, а что с моей новой работой. Она так же растает, как дом, через год? Или раньше?
В таких раздумьях я заявился домой. Из кухни-столовой доносились изнуряюще вкусные запахи. Снимая ботинки, я чуть не наполнил их собственной слюной.
- А, вот и ты, дорогой! Что то ты сегодня поздно. Случилось что-нибудь? И какой-то задумчивый? А я соорудила нам с тобой потрясающий ужин.
- А где ты училась готовить, дорогая? - поинтересовался я, пытаясь выяснить ее подноготную.
- Да я не знаю, точно. У меня это, как бы, все в голове. Как будто в меня кто-то загрузил эти файлы! - сказала она опрометчиво.
Я вздрогнул: «Вот ты и проговорилась!»
- Кто же в тебя это загрузил?
- Не знаю, дорогой. Наверное, в генах записано. Может, мама мне рассказывала. Я сейчас ее помню, как будто в тумане.  Даже лицо ее не могу вспомнить. Просто помню, что она была теплой, ласковой. И гудела немного.
- Как это гудела? Как станок-экструдер?
- Это я так называю, не обращай внимания. Мне так кажется, как будто она гудела «у-у-у!».
- Значит, у тебя мама была машиной? Станком? Производственной сборочной линией?
- Ты все время придираешься к словам. Что помню, то помню. Но вот рецепты - они как будто сами всплывают в моей голове.
- Ладно, давай забудем, что я сказал! Я сейчас мою руки, а ты пока сервируй стол. Я - мигом!
(продолжение следует)


Рецензии