Вестсайдская история 2021 Аникину

Александру Аникину

Захотелось умыкнуть у Эльгорта фото с Вестсайда! Я поздравляю Энсельма с такой премьерой. Это было круто, и, наверное, не забываемо.
Спилберг молодец, снял достойно, броско, ярко. Кстати, я талант Эльгорта заметила ещё с Телекинеза просто это его первый фильм и такой яркий образ сразу, хотя я Хлою Грейс Морец понимаю в том, когда она отказывалась играть роль Кэрри.
Кстати, Аникин здесь может быть скорей лейтенант Шранк , но психологически - Тони - поскольку чую что чуть взято с Паяцев Леонкавалло, там кто будет смотреть - сцена с пистолетом - как Тони вырывал пистолет - и чуть взято Ромео и Джульетты Шекспира - касту браво, я рада за Энсельма, что у него такая замечательная роль и кошечка красивая.
Молодцы, здорово, подарили настроение! Жалею, что моего Александра Аникина в такое роскошное кино не берут.
Проблема серьёзнее, чем в Ро и Джу, но контекст Ро и Джу, и сногсшибательная музыка Бенстайна, кстати, мне всегда нравился Бернстайн если бы ещё кто знал что мне нравится Бернстайн... кстати, я Эльгорта хвалила давно - у него прорыв был Дубликат (Джонатан), Щегол, виноваты звёзды, Дирвергент.. .для поклонников в Дирвергенте Кейт Уинслет. Хочу Аникину вестсайдскую историю это нечто я буду диск покупать.... ещё раз поздравляю Энсельма с такой ролью ... круто. Я, кстати, реально ржала над выходом подростков - без Тони - людям нужна работа, а не год тюрьмы - точно! Молодцы, жаль в такое кино не берут Аникина....
Аникину я б хотела...
#Могу_себе_позволить


Рецензии