Пушистая Неприятность. Глава 13

Когда я очнулась, болело абсолютно все, что могло, застонала, хотела пошевелиться, но кто-то не дал, зашептал что-то ласково. С трудом разлепила один глаз.


- Тихо – тихо – тихо, лежи спокойно, - раздался голос отца, - ты едва выжила, хорошо, что успела тело превратить в звериное, остальное изрядно потрепало и обожгло.


- Ещё кто-то выжил? – прохрипела я.


- Нет, - не стал скрывать родитель, - на той и этой стороне. Повезло, что у нас стояла ночь, и в портальной комнате никого не было. Проект прикрыли, а Ивана отправили подальше от Москвы с его идейками. Не знаю, что там произошло, но точно ничего хорошего. Юрий много о чем нам поведал. Ткань между мирами неделю восстанавливалась. После сделаешь и свой доклад.


- На самом деле, проект Ивана перспективен и зря поспешили его отослать, - не согласилась я, - просто не повезло, люди из того мира так же пошли не по самому доброму пути. Найдем пустое измерение, и многое изменится к лучшему.


- Поговорим об этом, когда встанешь на ноги, - отмахнулся папа, - не хочу тебя потерять, слишком волнительно, и когда видишь обнаженный позвоночник своей дочери, о многом задумываешься, смотришь на события с иной точки зрения. Не как ФСБшник, но родитель. А что творилось с мамой, и упоминать не хочу, думал, умом тронется, хотя, ей показали тебя, лишь когда уже выглядела как живое существо, а не полутруп без конечностей и поврежденным черепом.


Не знаю точно, сколько восстанавливалась, любой неуязвимости есть предел и теперь не вылечишься, просто изменив плоть, но, к счастью, наконец, поднялась на ноги. Первые, кто встречали, помимо отца, были Иван и Юра.


- Спасибо, что помогла вернуться, - очкастый подмигнул, - я уже думал, что поселюсь в Тайге навсегда, охранять почти заброшенную военную базу с догнивающим оборудованием и вечно пьяной солдатней, считающей дни до дембеля. А так ещё повоюем.


- Прости, из-за меня ты здесь застрял, - обратилась я к двойнику.


- Нашла, из-за чего извиняться, - хмыкнул зверь, - у вас тут так же не рай, мягко говоря, но много лучше, чем дома. Все одно закончил на костре, однажды. И заставляли делать такие вещи, о которых детям и внукам не расскажешь. До преображения, был обычным инквизитором, охотился за еретиками, а когда сам стал жертвой, о многом задумался, в какой-то момент даже был на гране того, чтобы стать атеистом, но, одумался, и помощь была явлена, да с такой неожиданной стороны.


- А как насчет ученого, вы его не хотели убивать, или не получалось? – я смутилась. – Просто, вдруг он ваш друг?


- Да нет, - Юра кашлянул, - не получалось, слишком хитрый тип и знал многое такое, о чем я и понятия не имел. К тому же, часто подсылал слуг и наемников. Истинного лица не видел никто, возможно, и открыто жил, как обычный смертный, как вариант, сталкивались. Ты к нему подобралась потому, что имела, чего предложить и сумела подловить.


- Теперь мы изменим настройки и попробуем другой мир, - Иван потер руки, - надеюсь, этот окажется позитивнее. Скажу по секрету, отослали даже не из-за того, что тебя чудом не подставил, попытался иной открыть портал, а оттуда как полезли динозавры, чудом обратно загнали, думал, все станем их кормом. Но, дважды такое не случается.


- Динозавры, а меня не было рядом, - я всплеснула руками, - на таких животинок и не посмотрела. Приятель, где твоя совесть была?


- Поверь, есть такие существа, которых лучше не видеть, - не согласился Юра, - мне показалось, что в аду оказался, и узрел настоящих демонов. Такого страха натерпелся, два дня успокоительными отпаивали. Но, коли возникнут такие странные желания, все записали, полюбуешься. Но, готовься к тому, что придется несколько ночей не поспать.


Я не послушалась свою копию, все посмотрела, и знаете, настоящие ящероиды совсем не похожи на нарисованных, на компьютере, гораздо страшнее и уродливее. Вправду жутко, не хотела с такими столкнуться, откусили все, что можно. А вот если продать какой-нибудь телекомпании, можно недурственно обогатиться, особенно, если иностранной.


Несколько дней ушли на подготовку, оборудование установили в ещё более укрепленной камере. Теперь испытателей было трое, чуть менее опасно. Сказать, что волновались, значит, ничего не сказать. Думаю, девять из десяти человек, после того, что я пережила, в жизни не сунулся в портал, даже под дулом автомата. И вот началось. Я порадовалась, что перед началом, в туалет сходила, а так опозорилась перед свидетелями… Ожидала все, чего угодно, когда вошли, обнаружила, свой старый крах, перед нами стояли звери, вроде того, что пристрелила некогда, причем, один крупнее и коричневый, другой мельче, белый и с длинными когтями на лапах.


- Вы люди, что ли? – спросил маленький монстр очень недобрым тоном.


- Не полностью, - я глотнула и преобразила голову, - а у вас это считается преступным?


- Мы лишь недавно узнали, что подобное возможно, - пояснил крупный зверь, - у нас тут одного прокляли, да ещё, сдуру, полностью преобразился, теперь в зоопарке живет. Ждали, что обязано случиться нечто странное, особенно, если портал открыть.


- Наши же миры полностью противоположны, - я пожала плечами, - но это и здорово. Если ваша вера или ещё что, не запретит, не покажите ли, как живете? А мы расскажем свои
истории, есть чего.


- Причем здесь вера? – маленький зверь сплюнул. – Что бы ты сделала, самочка, если бы обнаружила, что один из сородичей, какой-то неполноценный, разве не прониклась к нему презрением и отвращением?


- Вообще-то, нет, - я покачала головой, - пожалела бы и постаралась заботиться. Представляете, каково это, быть слабым и уязвимым в виде неуязвимых совершенств?   


- В одном точно повезло, - обратился Юра ко мне, - если, когда-нибудь, превратимся в зверей полностью, будем знать, куда переселиться. Вы ведь примете собратьев, если что?


- Полноценных, с удовольствием, - кивнул маленький зверь.


- Кстати, а вам человек нужен, хоть в какой-то степени? – уточнила я. – Ну, если уже достаточно изучили. Мы бы к себе забрали, пусть живет среди обычных смертных. А чем заплатить, придумаем обязательно, коли перечислите, в чем нуждаетесь.


- Если добудете нам нового сородича, с радостью, - хмыкнул крупный зверь.
Прежде всего, нам показали такое, отчего едва в обморок не упали. Представьте, портал в этом мире создавали с помощью настоящей магии, не шучу, между прочим! И помещение, в котором находились, оказалось пещерой. Звери не занимались строительством, поскольку, не нуждались в жилищах, почти не боялись мороза и жары. Являлись почти бессмертными. По этой причине и размножались редко, не чаще одного детеныша в сто лет. Откуда взялось проклятье, понятия не имели, и надеялись, что больше никого и никогда не поразит. Возможно, как-то было связано с иным миром, едва не с нашим. Там кто-то преображался, синхронно, «похищал» способности. Настоящей цивилизации новые знакомые не создали, просто в ней не нуждалась в принципе. Единственно, додумались разводить стада травоядных, дабы не скушать все живое однажды и не пришлось есть друг друга.


Разумеется, что у новых знакомых имелось и довольно развитое, так это культура. Литература, поэзия, песни, танцы, скульптура, между прочим, единственно, с помощью примитивных инструментов, лишь для этого дела и придуманных, вырезывали десятилетиями, но почти бессмертные создания никуда особо и не спешили. Кроме травоядных, других живых существ не приручали, справлялись сами. Поскольку не было грузов и вещей, не изобрели колеса с повозкой, никого не запрягали и верхом не ездили. Конечно, не обходилось без войн, но больше местного значения и без убийств. Архитектура не появилась, обитали в пещерах, норах или просто на свежем воздухе. Науки практически не существовало, зато имелась магия, правда, слабая, ведь и в ней не нуждались. Портал, скажем, принялись создавать от скуки и ради любопытства. Пожалуй, единственным обнаруженным недостатком являлся некоторый местечковый национализм, на всех не зверей смотрели несколько с высока, но имели на подобное право, как творения воистину совершенные. Религия была, но очень примитивная. До Единобожия додумались, но скорее, что-то подобное иудаизму, правда, без заповедей, традиций и запретов. А зачем подобное существам, близким к природе, способным что угодно переварить и, по сути, безгрешным? Многоженство процветало, хотя, никто не осуждал и тех, кто жил вдвоём, все зависело от личных предпочтений. Жили родами, которые так и не отъединились в племена, слушались стариков, те судили, выносили решения и все прочее. Единственно, в случае войны или крупной ссоры с соседями выбирали военного вождя. Таковые, чаще всего, вступали в схватку с такими же вожаками врагов и, в случае победы, вся пря могла и закончиться. Национальности отсутствовали вовсе, разве что африканские звери имели чёрную шерсть и более кудрявую. Но различие это было столь незначительным, что никто на него внимания и не обращал. И конечно, природа благоденствовала, поскольку её никто и не трогал. Каменные орудия имелись лишь у скульпторов, делались из камней, попадавшихся под руку или под ногу. Никаких реальных богачей или бедняков не существовало, просто те, кто жил на более плодородных землях, разводили огромные стада, а обитатели скудных, ограничивались малыми, а то и вовсе занимались охотой и собирательством. Воровать не пробовали, риск чересчур велик, поймают и просто на месте скушают, а помирать ой как не хочется. По этой же причине, не убивали сородичей и соседей, не насиловали. Когда все примерно равны по силе, беспредельничать сложно. А коли появится такой безумец, сразу приструнят. Вот, воистину, мир, в котором хотелось бы закончить свои дни, если уцелею, дотяну до пенсии или превращусь в зверя полностью. Юра, вышагивая рядом с сопровождающими и любуясь округой, все больше грустил.
 

— Чего нос повесил? — поинтересовалась я.


— Как бы я хотел спесь жить, — двойник судорожно вздохнул, — по сути, это ведь и есть наш с тобой дом. Полагаю, с высокой долей вероятности, что некогда был открыт портал отсюда, и не единожды, и какие-то из зверей могли проникнуть в иные измерения, сойтись с местными женщинами и подарить силу их детям.


— Но, наша способность передаётся победителю, — напомнила я, — скорей уж, люди нападали на гостей из иного мира, и тот, кто наносил последний удар, и становился первым зверем. Но, об этом давно уже забыли, сколько веков первый охранял храм, пока не столкнулся с нацистами. Но, в общем-то, да, здесь дом подобным нам. И почему тебе не остаться, например? Поменяем на того бедолагу, что в человека превратился. Ему и у нас тяжко придётся, скорей всего, придется, до конца жизни, скафандр носить, чтобы не умереть от местных болячек, или жить в пузыре, однако, хоть среди подобных себе. А ты, между прочим, никому и ничем не обязан в принципе. Ну, предоставили политическое убежище, большое дело. А ты завоевание нашего мира динозаврами остановил. И ещё, я точно не смогу предотвратить полное превращение в зверя. Скажем, сошёл с ума. Типа, напал какой-то местный суперхищник, и пришлось срочно преобразиться, спасая меня. А чтобы совсем уж официально, станешь нашим послом здесь. Уверена, торговлю наладить не удастся, воевать бесполезно и опасно, лучше просто придерживаться нейтральных отношений. А тут как раз свой дипломат. Единственное, не вздумай тут свой католицизм проповедовать, не превращай рай в ад.


— Да я уже лучше многих знаю, что это, когда одна религия начинает агрессивно доминировать, — отмахнулся собеседник, — к тому же, здесь никто не поймёт концепции христианства. Господ нет, смиряться не перед кем, яблока с дерева познания тут не срывали, видимо, местная Ева с головой дружила, остались жить в раю. Соответственно, не кем жертвовать во имя не свершенного греха. И вообще, с какой стати почти диким существам поклоняться мертвому еврею из другого измерения, даже если он вправду бог? Главное, что не язычники, кровавых жертвоприношений не приносят, идолищ не ставят и деревьям не поклоняются. Меня подобный вариант более чем устроит. Заделаюсь местным сказочникам, благо, рассказов на пару веков хватит. А ты совершенно точно уверена, что не желала бы здесь остаться?


— Очень — очень — очень хочу, — я судорожно вздохнула, — но, долг требует иного. Тебя твои предали или бросили, а мои родители ждут дочку домой. И в человечьем обличии. Однако, не факт, что не постараюсь вернуться позже обязательно. Особенно, если заставят преобразиться полностью. Жаль, что наше сотрудничество оказалось таким недолгим, да видать, мучаясь и страдая, ты заслужил лучшей доли. И даже хорошо, что сейчас. Наши, наверняка, возжелали бы начать разводить, таких, как мы, создать армию, а учитывая, что являемся едва ли не братом и сестрой... инцесты это плохо как для католика, так и для православной. В крайнем случае, если заставят платить за твою почетную пенсию, сойдусь с кем-то из местных и рожу им нескольких маленьких, пусть радуются. А там посмотрим. Ну, договорились? Тогда поболтаем с провожатыми. …Достопочтенные, мы же уже вели беседу об обмене вашего человека на зверя? Мы морально готовы к этому. И поверьте, вам достанется великолепный экземпляр. Примите его как брата и не обижайте, пожалуйста.


Рецензии
Любопытная цивилизация, Александр! Вполне может понравиться. Получается, вы творец цивилизаций. Страшновато, наверное. Хотя...
Очень, очень интересно. Спасибо!!!

Игорь Тычинин   20.12.2021 20:07     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Приятно, что по душе пришлось:-)))Придумываю, периодически, не всегда оригинальное, но хоть не стандартное:-)))А так-то у меня много полноценных миров, связанных между собой:-)))с уважением:-)))

Александр Михельман   20.12.2021 20:10   Заявить о нарушении