Самоопределение

Самоопределение

Бывают коты умные,
Красивые, разумные.
Бывают коты разные:
Весёлые, проказные.

Что взять, вы скажите, с котов?
У них с рождения нрав таков.
Ну, ладно. Хорошо. Коты.
Ты что за зверь? Кто нынче ты?

С самим собой определись!
Зверьё кругом – такая жизнь.
С собою я определился:
Енот в людину воплотился.

Да, я Енот. Простой Енот.
Но что за зверь в тебе живёт?
Что? Человек? Ужасный зверь!
Нет зверя хуже, мне поверь.

Нет зверя лучше, как-то так.
Где человек – там кавардак.
Будь проще. Кто в тебе живёт?
Ты – человек, но, может кот?

А может быть, ты – обезьяна?
Знай, в обезьянах нет изъяна.
В зверье вообще изъянов нет.
Будь зверем! Это мой совет.

А я Енот! Жизнь удалась!
Я весел,  ем и пью я всласть.
И мне не надо ничего,
Природой всё и так дано!

А что забыла она дать,
Могу я у людей забрать.
Ты не стесняйся, что за зверь
Залез  в людской костюм теперь?

Мне можно правду рассказать,
Не буду я тебя ругать.
Ты будешь сам собой гордиться,
Узнав, какой ты зверь иль птица.

Сейчас вновь зверя времена,
Звереет не одна страна.
Весь мир сейчас озверевает.
Ты что зверь? Кто это знает?

С собой быстрей определись
И станет проще твоя жизнь.
А я Енот. Простой Енот.
Енот допрос простой ведёт.

P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу 122. СтихиЯ. Время года. И некоторые другие Книги стихов (Книжный Стандарт Е) . #мёднаш, #пирогнаш, #борщнаш, #внаукраину
На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги. Ознакомиться с написанным: http://proza.ru/avtor/ivanstep


Рецензии