Лечу

Я очень хотел быть с тобой,
Но больше того не хочу,
На берег вдруг хлынул прибой,
Я в очи взглянул палачу.
И замок, что был на песке,
Разрушило новой волной,
А ветер на твёрдой щеке
Из грязи оставил мне слой.
Морозит мне душу тот бриз,
Но крылья даёт распахнуть,
Нетронутый чей-то каприз
Скрывает осколки и грусть.
Лечу я опять к небесам,
С той горечи вкусом во рту,
И скалюсь залётным орлам,
Возможно, себе на беду.
И вижу замёрзший цветок,
Его уничтожил мороз,
Зажатый любви кровоток -
Убитых всех нервов некроз.
Нет смысла пикировать вниз,
Здесь холод скрывает туман,
Не будет здесь новых реприз,
Мотив - это фальшь и обман.
Лети не сгорая, душа,
Вольна ты, не писан закон.
Останется след ото шва,
Не нужен тебе Купидон.
Я вывернут, может, смешон,
Но крепко захлопнут капкан,
Лишь верю - то был просто сон,
И он улетит, как сапсан.
 
(Декабрь 2021)


Рецензии