Броня

Мстислав хмуро посмотрел на мужчину. Тот сидит в роскошном кожаном кресле, голова свесилась набок, на лице бессмысленная улыбка. Обдолбался! На столе виднеются несколько белых дорожек, разноцветные таблетки в виде сердечек обещают скорое блаженство и экстаз.
– Эй, – громко сказал Мстислав.
Мужчина в кресле вздрогнул, голова медленно повернулась в сторону Мстислава, взгляд безуспешно попытался зафиксироваться на нежданном госте.
– Что? Ты вообще кто?
Мстислав влепил мужчине сильную пощечину.
– Пришел в себя?
– Ах ты мразь! – зло крикнул мужчина, пытаясь подняться. – Щас я тебя…
Его глаза удивленно расширились, он неверяще уставился на Мстислава.
– Тебя здесь не может быть, ты же…
– Я спрашиваю, ты отвечаешь. Понял, Анатолий?
– У меня, наверное, трип. Или это чей-то дурацкий розыгрыш…
Кулак Мстислава резко врезался мужчине в нос, носовая перегородка вмялась в лицо. Анатолий закричал, кровь хлынула из носа.
– Заткнись, – приказал Мстислав. – Или мне заняться твоими ребрами? Еву не создам, но адскую боль обеспечу.
Анатолий всхлипнул и замолчал.
– А ты понятливый парень, – похвалил Мстислав. – Запрокинь голову вверх и заткни салфетками нос.
Анатолий безропотно выполнил указания.
– Извини, что в нос, – сказал Мстислав, посмотрев на стол с белыми дорожками. – Понимаю, он тебе очень нужен. Но я кое-кого ищу, и мне нужно, чтобы ты сказал где он.
– Хорошо, – плаксиво ответил Анатолий. – Но я ничего не знаю и вообще не при делах.
– Где живет Василий?
– И ради этого ты меня избил? – обиженно спросил Анатолий. – Это же в даркнете можно узнать.
Мстислав грустно вздохнул, пальцы правой руки сжались в кулак.
– Держишь меня за идиота… Я знаю, что Василий по официальному адресу не живет.
– Тогда ничем не могу помочь, – ответил Анатолий. – Клянусь женой!
– Я б еще поверил, если бы поклялся своей молоденькой любовницей, – усмехнулся Мстислав. – Что ж, пожалуй, лайкну тебя.
Быстрым движением он схватил голову мужчины, с силой ударил его лицом о часть стола, где лежали разноцветные сердечки. От удара некоторые таблетки расплющились на мелкие кусочки, другие полетели на пол. Из горла Анатолия вырвался хриплый вой, по щекам покатились мутные слезы, кровь из носа залила стол.
– Не благодари за лайки, – усмехнулся Мстислав. – Могу тебя и репостнуть, часть туда, часть сюда... Правда, такое больше любят в Питере.
Мужчина ничего не ответил, лишь тихо выл и прижимал футболку к лицу, пытаясь остановить кровотечение.
 – У меня нет времени, – сказал Мстислав. – Поэтому больше столь вежливым не буду.
Белые дорожки на столе от крови стали розовыми.
– Ддда, понял, – сказал Анатолий. – Только не бей, все скажу…
Мстислав молча выслушал адрес, в руках оказался пистолет с глушителем.
– Не надо, – всхлипнул Анатолий. – Ты же Мститель, невиновных не убиваешь. Это Василий, я не при чем…
– Василий забрал у меня кое-что важное, но моя дочь сейчас в реанимации из-за тебя.
– Что ты несешь?! – крикнул Анатолий. – Она тебе не дочь, это невозможно!
– Ошибаешься! – зло ответил Мстислав. Челюсть упрямо выдвинулась вперед. – Она моя дочь!
– Ладно, только не стреляй, это все идея Василия, я не мог его ослушаться.
– Да, но в реанимацию отправил ее ты!
Пистолет в руках Мстислава дернулся трижды, пули вошли в глаза и в лоб.
– Вот тебя Смерть и перекрестила, – сказал Мстислав.


Мстислав глянул на коттедж, где жил Василий. Добротный современный дом с живой изгородью вокруг, но ничего более. Поселок не охраняется, в доме, судя по всему, охраны тоже нет. Свет не горит, Василий явно спит. Что ж, тем лучше… Мстислав направился к дому, но сбоку из кустов послышался шорох. Мстислав обернулся, на него смотрит мужчина, в глазах испуг.
Мстислав успокаивающе улыбнулся, лицо мужчины побледнело, страх сменился ужасом.
– Вам нечего бояться, – сказал Мстислав, делая шаг навстречу.
Мужчина резко развернулся и побежал по дороге прочь.
Мстислав удивленно посмотрел вслед, затем дошло – это явно Василий, который узнал его и дал деру. Сам-то Василий умный, фотки в нете не светит.
Он рванул вслед.
– Постойте, мне надо с вами лишь поговорить…
Мужчина ничего не ответил, только ускорил бег.
Куда бежит? В лесу решил, что ли, спрятаться? Почему не к соседям? Наверное, понимает, что от меня соседи не спасут. Мерзавец, как посмел забрать…
По лицу больно стеганула ветка, Мстислав чертыхнулся. Явно останется царапина, но плевать, ему и лишний шрам ничего не испортит. Одним больше, одним меньше...
Мужчина оглянулся, увидев, что Мстислав не отстает, он сипло крикнул:
– Что тебе от меня надо? Отвали!
– Мы лишь поговорим, – сказал Мстислав.
Вместо ответа мужчина резко свернул в лес, в едва заметную прогалину.
Не хочет по-хорошему, будет по-плохому. Он продолжил преследование. Мимо проносятся темные деревья, мелькают кусты, зловеще ухнул филин. Серебряный свет луны пробивается сквозь кроны, рисуя фантасмагорические картины. Преследуемый внезапно исчез, раздался испуганный возглас, звук падения. Мстислав увидел неглубокий овраг, в который упал беглец. В пару прыжков оказался на дне, прижал к земле испуганного мужчину.
– Ну все, теперь не уйдешь!
– Да кто ты такой, что тебе надо?
– Раз убегал от меня, то явно узнал, Василий, – ответил Мстислав.
– Какой еще Василий?! Я – Дима!
– Еще раз соврешь, я сломаю тебе по пальцу на каждой конечности. Пальцев всего двадцать, так что на пять лживых попыток хватит, потом перейдем к чему-нибудь другому.
– Я не лгу, – панически крикнул мужчина. – Подожди, я могу доказать!
– И как? – усмехнулся Мстислав.
– У меня с собой смарт, в нем мои соцсети, – ответил мужчина. – Вот, можешь посмотреть!
Мстислав взял телефон, быстренько пробежался по профилям соцсетей, везде имя «Дмитрий» и фотки мужчины, лежащего на земле перед ним. Похоже, не врет… Внезапно в голове мелькнула мысль про фейки, пальцы сжались на горле мужчины.
– А не звездишь мне? Ты тщательно следишь, чтоб твоих фоток не было в сети, вот и создал фейк.
Мужчина что-то полузадушенно прохрипел, Мстислав ослабил хватку.
– Сейчас открою банковское приложение, там можно лишь настоящие данные указывать, убедишься.
– Сам открою, – зло сказал Мстислав. – Прикладывай палец к экрану.
Войдя в банковское приложение, он увидел, что мужчина не лгал.
– Значит, и впрямь Дмитрий, – разочарованно сказал Мстислав.
– Да, – хрипло ответит тот, потирая шею. – Теперь-то отпустишь меня?
– А зачем убегал? – задумчиво спросил Мстислав. Блин, надо же так лохануться... Пальцы машинально начали отстукивать ритм на рукояти пистолета.
Мужчина в панике глянул на его руки.
– Слушай, не надо резких решений, я никому не расскажу, у меня нет претензий.
Мстислав непонимающе уставился на него.
– Никаких резких решений, все продумано заранее.
– Мужик, хочешь, забирай мои деньги, я прям щас тебе переведу, только не убивай, – умоляюще сказал Дмитрий.
Мстислав удивленно глянул на него, потом понял, куда смотрит Дмитрий.
– Да не собираюсь я тебя убивать, – ответил Мстислав, убирая пальцы с пистолета. – И деньги мне твои не нужны.
Он встал, помог подняться Дмитрию.
– Извини, что так вышло. Принял тебя за другого. Твою мать, зачем ты вообще побежал от меня?!
– Прости, но ты видел себя? Стоишь поздно вечером на дороге в кожаном плаще и шляпе, за поясом пистолеты и нож, на лице шрамы, в глазах жажда убийства…
– Хм, и впрямь. Так, Дмитрий, сейчас вернемся к поселку, я тебя свяжу недалеко от него, а затем навещу кое-кого. После чего тебя освобожу и верну телефон.
– Это совсем необязательно, – сказал Дмитрий. – Я не буду звонить в полицию и…
– Дмитрий, перестань, – резко прервал его Мстислав. – Понимаешь же, что не могу поверить на слово, ты, как и любой нормальный человек, конечно, позвонишь в полицию. Поэтому у нас один выход. Хотя, конечно, есть и иной…
– Нет, – испугано прервал Дмитрий. – Ты прав, твое предложение рационально, давай так и сделаем.
– Рад слышать, – улыбнулся Мстислав.


Мстислав легко проник в дом Василия через приоткрытое окно. Он стоит над спящим и с трудом сдерживается, настолько сильно желание убить его. Пришлось напомнить, что смерть Василия не поможет, нужно вернуть украденное, поэтому Василий должен жить. В противном случае он всегда успеет подарить Василию смертотворящий крест.
Грубым пинком он скинул Василия с кровати. Тот распахнул глаза, попытался встать, но Мстислав начал избивать его. Бил не особо сильно, без переломов, и увечий, но болезненно. Хозяин дома и не думал сопротивляться, свернулся калачиком, руками старался прикрыть голову, но от метких ударов Мстислава это не спасало.
– Не трогайте… Пожалуйста… Ай… Больно… За что… Прошу… Аааа!
Мстислав еще раз с наслаждением пнул его в бок, Василий болезненно взвыл.
– Спокойно, у тебя всего лишь трещины в ребре. Пока что, – добавил Мстислав, прекращая экзекуцию.
Хозяин болезненно всхлипнул, глаза испуганно глянули на Мстислава.
– Что вам надо? Если деньги, то не бейте, я и так скажу, где они лежат.
Мстислав хмыкнул, пальцы нашарили выключатель. Комнату залил яркий свет, Василий от неожиданности дернулся, в избитом теле стрельнуло сильной болью.
– Кто вы? – спросил Василий. Его глаза близоруко сощурились, он пытался рассмотреть мучителя.
– Твои очки на столике возле кровати, я их не трогал, – подсказал Мстислав. Грудь распирает от радости, наконец ублюдок в его руках!
Василий поднялся, руки водрузили очки на лицо. Мстислав засмеялся, настолько забавно сейчас гляделись на нем очки. Лицо в крови, под глазами стремительно набухают фингалы, губы распухли, будто в них тройная доза ботокса, а все это венчают изящные очки в золотой оправе. На мгновение стало грустно, что смеется над избитым человеком, но потом нахлынула новая волна ярости. Это из-за него дочка может умереть! Это он ограбил его! Лицо Мстислава перекосилось в гримасе, Василий испуганно вскрикнул.
– Пожалуйста, давайте поговорим!
– Хоррррошо! – прорычал Мстислав.
– Вы… фанат? – спросил Василий.
– Что? – не понял Мстислав. – Какой еще фанат?
– Ну… Вы в костюме Мстителя и выглядите как его копия…
– Я и есть Мститель! – резко сказал Мстислав.
Василий выставил дрожащие руки вперед.
– Хорошо, хорошо… Но вы подумаете сами: как это возможно? Ведь…
– Заткнись, мразь! – взревел Мститель. – Я знаю, ты заказал мое убийство, но у вас ничего не вышло!
– Этого не может быть, – простонал Василий. – Я точно знаю, что вы не можете быть Мстителем по той простой причине, что…
В руках Мстислава появился пистолет, черный зрачок дула уставился в лоб Василия.
– Хочешь, я тебя перекрещу? – спросил Мститель.
– Нет, нет, нет! – заверещал Василий. – Простите меня! Конечно вы настоящий Мститель!
Он бросил быстрый взгляд на дверь.
– Жену ждешь? – ласково спросил Мстислав.
Губы Василия задрожали, он спросил сорвавшимся голосом:
– Чччто с ней? Она и бота не обидит, пожалуйста, делайте со мной что хотите, только ее не трогайте.
– Надо же, какая любовь к жене, – саркастически сказал Мстислав. – А вот твой дружок Анатолий к жене относился иначе: сделал дело – гуляй налево!
– Меня не волнует личная жизнь моих сотрудников, – сухо ответил Василий. – Подождите, относился?!
– Именно, – усмехнулся Мститель.
– Где моя жена, убийца?! – закричал Василий.
– Успокойся, – ответил Мстислав. – Я не ты, невиновных не трогаю. Лежит связанная в гостиной, где и сериалила. Забавно, я на нее напал, когда смотрела «Призраки дома на холме». По-моему, она даже лужу от испуга напрудила.
– Чего ты хочешь? Денег, известности, роли, встречи с кумирами?
Мстислав отрицательно покачал головой.
– Мне это не нужно. Верни мое, и все.
– Да что тебе от меня надо?! – взорвался Василий. – Клянусь, я не брал ничего твоего!
– Обманывать нехорошо, – сказал Мститель. – Смотри, у тебя всего двадцать пальцев. Сечешь, что это значит?
– Да, – ответил Василий. – У меня всего пять попыток соврать, потом пальцы закончатся, и ты примешься за что-то другое. Но я говорю правду, я в душе не ипу о чем ты говоришь. Я не вор!
– Верни мне броню! – сказал Мстислав.
– Какую броню? Я тебе оружейный магазин, что ли?
– Обычную броню, Василий, – с ледяным спокойствием сказал Мстислав. – Сюжетную.
– Сюжетную?! Не, я, конечно, понимаю, что ты сумасшедший фан Мстителя, но проси у меня чего-нибудь реальное, что я могу тебе дать. Бабки, бабы, наркота. Хочешь, тебе отсосет сама Аня Межелайтис? Самая сексуальная и известная русская актриса ублажит тебя по-полной!
– Ах ты извращенец! – зарычал Мститель. – Чтоб я трахнул свою дочь?!
Одним прыжком он оказался около Василия и мощным хуком отправил его в нокаут. Так, спокойствие, спокойствие и еще раз спокойствие, как говаривал один любитель плюшек. Но плюшек здесь нет, я не у Анатолия. Надо было захватить…
Мстислав принялся метаться по комнате. Дело шло не так, как планировал. Ладно, надо попробовать иначе. Он взял в руки телефон Дмитрия, включил на нем видео, посмотрел некоторое время, счастливая улыбка расползлась по лицу… Как приятно видеть дочь еще здоровой и такой красивой…
На полу застонал Василий. Мстислав выключил видео, губы раздвинула невеселая усмешка.
– Не веришь мне, Василий?
– Не верю во что? – сказал Василий. – В то, что Аня Межелайтис твоя дочь? Хорошо, как скажешь.
Стекляшки очков от падения треснули, Мстителю показалось, что трещинки образовывают насмешливый смайл.
Василий встал с пола, тело повело в сторону, Мстислав подхватил и усадил на кровать.
–  Спасибо, – иронично сказал Василий.
– Ты не веришь мне, – констатировал Мстислав.
– Боюсь, что бы не ответил, тебе не понравится, и ты снова изобьешь меня.
– Я не трону тебя. Отвечай.
– Верю ли я, что ты – Мститель, главный герой самого популярного сериала в мире? Или что твоя дочь – Аня Межелайтис? Точнее не она, ведь Аня лишь играет твою дочь. И, самое забавное, верю ли я, что передо мной сидит персонаж, которого я сам же и придумал? Извини, всего мета Хайзенберга не хватит, чтоб поверить.
– Понимаю, – кивнул Мстислав. – Есть лишь один способ заставить тебя поверить.
Мстислав взял смарт в руки.
– Если на каком-то устройстве или телевизоре хоть раз включали сериал про Мстителя, я могу через это устройство оказаться в вашем мире. При условии, что оно включено в данный момент.
– Ого, – через силу усмехнулся Василий. – А в 90-ые ты не можешь переместиться? Там как раз такие халтурные сценарные ходы были.
– Смешно, – кивнул Мстислав. –  Но хорошо смеется тот, у кого зубы целы. Так вот, точно также я могу вернуться и назад в свой мир.
– И что? – непонимающе спросил Василий.
– Видимо, я тебя слишком сильно бил по голове, – вздохнул Мстислав. – Ничего, сейчас все увидишь.
Он взял Василия за руку и несколько раз тапнул смартфон. Перед глазами Василия вспыхнул ослепительный белый свет, глаза рефлекторно зажмурились, он почувствовал, как его со страшной силой куда-то рвануло.
– Открывай глаза, – послышался довольный голос Мстислава.
Василий распахнул глаза, рот приоткрылся от удивления.
– Этого не может быть! – вырвалось у него.
Он находится в арсенале Мстителя! Вокруг громоздится куча разного оружия, на огромном столе дисплеи и компы, около дальней стены шкаф с костюмами…
– Господа, вам помочь? – раздался механический голос.
Василий обернулся, не веря своим глазам. Над ним возвышается огромный робот в черных доспехах, чью голову венчает рогатый рыцарский шлем.
– Грохотун?! – удивленно воскликнул Василий.
– Да, – довольно прогудел робот. – Вижу, слава о моих подвигах бежит далеко впереди меня. Ведь я самый совершенный боевой робот в Галактике!
– Да, – счастливо сказал Василий. – Ты такой.
Радостная улыбка озарила избитое лицо, он несмело дотронулся до робота.
– Первый раз вижу, чтоб при виде Грохотуна люди становились столь счастливыми, – удивленно сказал Мстислав.
– Капитан, попрошу, – обиделся железный великан. – При виде меня люди всегда счастливы, что зубы остаются при них. Вы знаете, как я люблю коллекционировать их…
– Ну, зубы далеко не всегда остаются с ними после встречи с тобой, – заметил Мститель.
– На злодеев не распространяется презумпция зубастости, – ответил робот. – Злодей, который может жевать твердую пищу – нонсенс, моя система начинает виснуть, если их челюсти целы.
Мстислав засмеялся.
– Однажды Грохотун так разозлил меня, что я установил ему пиратскую программу зубной феи. Потом удалил, но она оказалась с вирусами и успела оставить следы в операционке. Теперь, чтоб полностью от нее избавиться, надо переустановить систему Грохотуна, а это собьет его уникальные настройки, то есть убьет его личность, попросту говоря.
– Капитан, – угрожающе сказал робот. – Когда вы говорите о переустановке моей системы, мне начинает казаться, что у вас слишком много зубов.
– Все-все, – поднял вверх руки Мстислав. – Никакой переустановки, пока не забьешь ближайшую черную дыру зубами!
– Я знаю, Мстислав, – улыбнулся Василий. – Это же я придумал здесь все.
– Точно, – смутился Мститель. – Однако ты смотришь на Грохотуна с таким восторгом…
– Грохотун – оммаж одному из любимых книжных циклов детства, – пояснил Василий. – Там схожий персонаж, и он настолько мне запал в душу, что даже вставил его в сериал.
– Эй, – недовольно сказал робот. – Я – самый совершенный боевой робот! Наверняка тот персонаж – устаревшая модель, а я ненавижу устаревшие модели и разбираю их на запчасти.
– Конечно, – кивнул Василий. – Ты самый проапгрейженный!
– То-то, – победно прогрохотал Грохотун. – Ладно, пойду проверю как там зубики.

– Что ты от меня хочешь, Мстислав? – спросил Василий.
– Чтоб ты вернул сюжетную броню для меня и моих близких, – сказал Мститель.
– Кажется, понимаю, – кивнул Василий.
– Понимаешь? – зло спросил Мститель. – Ни черта ты не понимаешь! Здесь все устроено не так, как в твоем мире. Теперь, когда у меня нет сюжетной брони, меня то и дело тяжело ранят в самых пустяковых заварушках, а также постоянно арестовывают, мне теперь вечно не хватает денег, а быт отнимает кучу времени… Более того, раньше я спокойно мог провернуть любое дельце, даже незаконное, хоть в центре оживленного города, а теперь даже в пустыне меня кто-нибудь обязательно замечает. Но это еще не все! Моя дочь в реанимации в искусственной коме и может умереть в любой момент!
– Она не умрет, пока мы не напишем сценарий и не отснимем это.
– Если она умрет, то я убью тебя, – бесстрастно констатировал Мстислав.
– Аня Межелайтис хочет уйти из сериала, – сказал Василий.
– Не мои проблемы, придумаешь что-то.
– Конечно. У меня и рука не поднимется утвердить сценарий со смертью твоей дочери, раз вы существуете на самом деле. Кстати, а вы единственные такие?
– Нет, конечно. Думаешь, «Плезантвиль» на пустом месте сняли? Да и «Люди в красном» Скальци тоже не из головы взял. Ладно, что насчет возвращения сюжетной брони?
– Понимаешь, публика требует большей реалистичности, вот мы и…
– Странно, от Марвел почему-то не требует.
– Но у нас серьезный сериал.
– В котором есть боевой робот, коллекционирующий зубы и ненавидящий устаревшие модели.
– И что, это не мешает драме. Да и вообще, ты даже не представляешь, сколько нам денег принес Грохотун благодаря рекламе всякой техники.
– Да, я видел ежегодную рекламу, где он каждый раз крушит очередную модель айфона и требует срочно покупать новую, так как ненавидит устаревшие модели и обожает собирать зубы их владельцев.
– Хорошо, мы вернем тебе сюжетную бронь. Только ответь, зачем убил Анатолия?
– Он отправил мою дочь в реанимацию.
– Но он всего лишь написал сценарий…
– Мне плевать, в моем мире дочь теперь в реанимации. Я убью любого, кто причинит ей вред!
– Хорошо, я понял тебя.
– И еще кое-что… Даже не пытайся избавиться от меня! Иначе…
– Слушай, мы не пытались тебя убить, это был клиффхэнгер!
– Гляди у меня…

На парковке кинотеатра под открытом небом несколько машин. Люди смотрят сеанс, звучит мужской смех, ветер катит по асфальту пустые банки пива.
Раздался цокот копыт, на парковке появился всадник в кожаном плаще и шляпе. Он неспешно двинулся вдоль экрана, заслоняя обзор.
– Эй, мужик, убирай Плотву! – крикнул татуированный лысый крепыш. – А то щас копыта засунем тебе в задницу, так и поскачешь.
– Коня зовут БоДжек, – ответил  всадник. – А меня – Мстислав, и сейчас я нашаманю вам дождь. Свинцовый.
В руках всадника появились пистолеты.
– Папа, ты обещал без меня не начинать! – раздался высокий девичий голос.
В воздухе над парковкой появились огромные объемные буквы.
АНЯ МЕЖЕЛАЙТИС В РОЛИ ДОЧЕРИ МСТИТЕЛЯ!
СМОТРИТЕ НОВЫЙ СЕЗОН


Рецензии