Отчет командированного маме

Эти шуточный отчет появился после того, как в качестве очень молодого специалиста впервые в своей жизни поехал в командировку и перед поездкой получил много наказов от мамы.

------------------

Я не пил, не курил,
Девок в номер не водил,
Бабке место уступил,
И за вход всегда платил,
И за речью я следил,
И на митинг не ходил.

В члены партий не вступал,
Плохих книг не покупал,
Поздно ночью не гулял,
На дороге не зевал,
Галок в небе не считал,
Рукам волю не давал.

На обеде плотно ел.
И за временем смотрел.
Очень сильно не потел.
Тьфу, тьфу, тьфу - не заболел.
В носу пальцем не вертел.
Громко песенки не пел.

В общем, я отвечу сразу,
Вел себя вполне прилично,
Выполнял твои указы
Скажем прямо - на отлично.

Только мучит ощущенье,
Будто все приснилось мне,
Никакого впечатленья
Не осталось в голове.

Вроде Днепр повидал,
Вроде я слегка устал,
Вроде ветер сильно дул,
Самолетный слышал гул.

Но не помню ничего!

Это все из-за того,
Что… (читаем сначала)


Рецензии