Пушистая Неприятность. Глава 15

Не зная, даже примерно, что нужно сломать, я взялась за все подряд. Конечно, охрана внутри имелась, ко мне потянулись манипуляторы с клешнями, пытались сцапать. К счастью, у меня при себе имелось еще, и мечете, достаточное острое, отмахивалась, меняя конечности верхние, хватала «щупальца», вырывала. Не забывала исцелять раны. Продвигалась потихоньку, быстро не выходило, лишь бы вся эта штука не взорвалась, превратив меня в прах. Направлялась к центру груди, она более выпуклая, значит, брони больше, труднее пробить, а по животу все обычно бьют. Может, глупости говорю, но сама именно так и разместила, на месте изобретателя. Наконец, добралась до какого-то странного куба, принялась его разрушать. Может, это и не то, что надо, а хуже точно не будет. Прошла насквозь, внутри обнаружила какой-то раскаленный шар, вытащила его так же, как лисичка разворачивает ежика одними коготками. Штука вниз полетела куда-то, прожигала детали, в которых влетала. Стальной монстр покачнулся и замер вдруг. Неужели что-то получилось? Расслабляться рановато, мягко говоря, зло всегда коварно. Меж тем, кто-то разворотил роботу грудину, пробирался ко мне, увидела знакомую кисть, позволила себя схватить и извлечь. Конечно, четверка была не так опытна, как я, но мозгов хватило не успокоиться, пока от жертвы не осталась лишь груда металлолома. Лишь после этого кинулись прочь. В нескольких кварталах вернули машинам прежнюю форму.


- Сбежим? – спросил кавказец.


- Думаю, вам без поддержки никак, - возразила я, - не хотите же, чтобы повторно разбомбили свои же? Надо связаться с местным отделением ФСБ, сама поговорю с коллегами. Конечно, не ангелы, и неизвестно, какую гадость способны удумать, но жить захотят и свободу сохранить, придется сотрудничать. Вот когда с роботами покончите, тогда лучше постараться сбежать или нанороботов опять уничтожить. Если я проживу достаточно, обещаю лично вытащить отсюда и переправить в какое-нибудь безопасное место.


К счастью, сотовые здесь оказались такие же, как у нас, быстро дозвонилась до ФСБшников, более того, работал там двойник моего отца. Объяснила ситуацию и представилась, рассказала, где сможем встретиться. Собеседник жутко обрадовался, думаю, мало, кто понимал, что вообще происходит? А тут такие сведения. Конечно, мы могли оказаться лжецами, сумасшедшими, провокаторами и все такое, но, с другой-то стороны. Если ваш город атакует робот, как в комиксах и фантастических фильмах, отчего не появиться сказочным же героям? Тем более, доказать правду так просто. Я специально назначила место встрече в кофешке, где всегда встречались агенты. Абы кто таких вещей знать не мог. Сразу с собой молодняк не взяла. И вот прибыл клон отца лично.


- Вы удивительно похожи на мою дочь, - заявил он сразу, как сел за столик, - только её зовут не Юлей, а Машей.


- Потому я связалась именно с вами, - кивнула я, - сама, последнее время, часто встречаю своих двойников. Можно с ума сойти немного. Как уже знаете, ваши мир в опасности, из-за одного психопата, который мечтает стать правителем всех вселенных. Основная война идет в другом месте, но к вам станут присылать роботов – разрушителей. И договориться не удастся. Но, без помощи не оставили. Главные противники завоеватели прислали сюда некоторое количество нанороботов и подыскали идеальных носителей. Ребята пытались свою работу делать, а вы их ракетами и бомбами поприветствовали. Просто чудо как повезло. У нас машину, открывающую порталы, тестировали, а я вроде как испытатель, спасла жертв недоразумения. И прислали вновь, чтобы здесь навести порядок. Нам так же может понадобиться помощь. В общем-то, что от вас требуется, поддерживать четверку, обучать и доставлять на место каждый раз, как враги явятся, выдавать подходящие мечи. Или можно иначе. Спишем ваше измерение, как потерянное, заберем героев, как вариант, насильно, и поселим у себя. Кстати, маленькое доказательство, что не вру, опуститесь и гляньте под стол. Не волнуйтесь, не планирую ничего дурного.


Собеседник послушался, и я преобразила свою кисть в звериную лапу и обратно. Двойник моего родителя побледнел, но сдержался, сглотнул нервно, поежился. Не всякий такое выдержит, особенно, если никогда и ничего подобного не происходило и вдруг сразу все.


К кофешке подъехал большой самосвал, дал несколько гудков. Мы с ФСБшником вышли, из кабины высунулся кавказец, махнул рукой. Забрались к нему. Молодому человеку даже не приходилось касаться рычагов управления, нанороботы сами справлялись. Удалились на одну из разрушенных улиц, где не имелось свидетелей, преобразили транспортное средство в робота и обратно. Появились ещё трое соратников.


- Сережа, - представился славянин, - а это мои друзья, Сабита, Софа и Рустам. А вместе мы – СССР, группа супергероев и борцов с роботами – пришельцами.


- Очень приятно познакомиться с настоящими героями, - двойник моего папы с жаром пожал руку молодняку, девушкам даже руки поцеловал. Я доложу руководству, и не извольте беспокоиться, всем обеспечим. А за бомбардировку приносим извинения, военные виноваты, что с них возьмешь, сапоги. Думать, не приучены в принципе, знают лишь один способ, как проблемы решать. И, в этот раз, едва не погубили всех нас. Полагаю, полетят головы чьи-то.


- Давайте без этого, - я поморщилась, - ситуация была непростая, никто и ничего не знал, на решение всего несколько минут. Лучше не создавать внутренних врагов. Тем паче, военные пригодятся, у них и танки, и бронетранспортёры, и ракетные комплексы всех мастей, и самолеты, и подводные лодки. Есть из чего выбрать и на недругов наслать. Понимаете? Не с легковушками же на боевых роботов идти? 


- Логично, - ФСБшник кивнул, - простите, волнуюсь, плохо соображаю, как скажите, так и будет. А лично вы обратно к себе или проверите, как работаем вместе?


- Накосячить и испортить сможете как со мной, так и без меня, - я поморщилась, - посмотрю, сумеете ли всем обеспечить, а после домой, с докладом.


Сосредоточимся на поиске основного мира, в котором идет война со злодеем. Вдруг сумеем там что-то сделать? Я бы себе так же добавила в кровь нанороботов, но нужны какие-то другие, принадлежащие этим, сразу самоуничтожаются в других телах. Так что не надо пытаться у них ничего отобрать и попытаться сделать отряд из, скажем, профессиональных агентов или солдат. Полагаю, супергерои, кои с вами поделились, знали, чего делают. Например, молодежь проще научить новым штучкам, за сравнительно небольшой срок. Они чисты душой и заинтересованы именно в спасении своего мира, а не обслуживании начальников и интриганов. Придется работать с тем, что есть и задвинуть свои хотелки, и задумки, как можно дальше, а лучше, сразу выбросить на помойку. Не сможете, и никого не останется, это понятно, надеюсь?


- Более чем, к счастью, ты доходчиво объясняешь, кажется, все же отличаетесь с дочкой, кажешься взрослее и опытнее в разы, - кивнул собеседник, - а теперь простите, мне надо поговорить со своим руководством и постараться донести информацию.


- Ещё бы мне не казаться, - я усмехнулась, - местная Маша Иванова, если вообще поступила в полицию, до сих пор улицы патрулирует и учится в институте экономическом, не встречала на своем пути зверя. А я с кем только не сражалась, и, в будущем, не жду ничего хорошего от судьбы.


Вроде как, удалось договориться, друг друга поняли, но расслабляться рановато, мягко говоря, столько разных начальников, политиков, чиновников, журналистов, религиозных деятелей, полицейских, а так же, обычных психов, и каждый способен испортить все по глупости, жадности, трусости, лености, случайно, надеясь заработать, подняться выше, подставить кого-то или вовсе работать на диктатора из иного мира. Каждый ведь считает именно себя самым умным, хитрым или даже избранным, а тут какой-то молодняк с особыми способностями. Неужто им награды, звания, деньги, слава и прочее? Да сами справимся, без молокососов, у государства же столько возможностей, новейшего оружия и прочего. И делиться ничем не станем. А то, что с первыми роботами не справлялись, так это от неожиданности. Теперь оправились, сосредоточимся и сделаем дело. А наглецов на вивисекцию или в лабораторию, или в зоопарк, детишек развлекать. Лучше вообще прикончить, от греха, вдруг их не выйдет контролировать, себе подчинить, сломить и все в том же духе. А свободные духом и могучие телом граждане всегда опасны, да вредны.


Но, пока что, ничего не случилось дурного, на первый взгляд, за нами прислали несколько машин, я настояла, чтобы всех посадили в одну, можем двигаться следом за провожающим. Лично осмотрела автомобиль и сразу нашла взрывное устройство.


- А это у нас вообще что? – поинтересовалась я. – У кого из вас, господа, умственные способности размером с ноготь?


Потому как разозлился двойник моего отца, поняла, что он не имел отношения к диверсии, уж отлично знаю, когда врет, наорал на всех, выбрал другое транспортное средство, осмотрели тщательно, на нем и отправились в дорогу. Придется теперь стать ещё осмотрительнее, кто-то решил прикрыть свой зад, ликвидировать спасителей, а после некогда станет разбираться, враги у ворот. А из трупов можно извлечь нанороботов и выяснить, в кого можно вселить из своих, став лидером героев рукотворных, а не присланных кем-то, с неизвестными целями. Может, воители света или наоборот, провокаторы. Утвердятся, а там неизвестно, чего сотворят? Понять можно, но легче ли нам от этого, хоть в малой степени? Любят некоторые другим работу усложнять, на пустом месте. До базы добрались без приключений. Оказалась та же, вернее, копия той, на которой и меня готовили, но в другом мире. Всех там знала. И угадайте, кого к нам приставили, в качестве телохранителя? Конечно же, Машу Иванову. Смотрела на меня расширенными от ужаса невинными глазами. Девочка, не ведавшая в жизни бед. Её предки не воевали всю жизнь со смертельно опасным нацистом.


- Не надо сверлить во мне дырки гляделками, - я ухмыльнулась, - и так хватает, проделанных врагами, изрядно. Лучше распорядись, чтобы доставили как можно больше продуктов, я адски голодна и достаточно хищна, чтобы закусить тобой. И проследи, чтобы доставили без яда, снотворного, бомб и прочего.


Четверка выглядела немного испуганной, растерялись больше, чем когда воевали с врагами. Да и было отчего. Роботы коварны, но не так, как люди, тем более, спецслужбы, от этих всего можно ожидать, в том числе и крайностей. Да же началось. Приставили к нам ребенка неопытного, взяв в заложники, её отца, фактически. И что случится, в следующую минуту, неведомо.


- Нанороботы могут подчинять, и распространяться, только металл и по металлу, соответственно, или другие материалы так же? – уточнила я.


- Где угодно, роботов делают из разных материалов, - Сережа нахмурился.


- Тогда захватите эту комнату и встроенные камеры, - посоветовала я, - и пусть попытаются на нас напасть. Встретим во всеоружии.   


Молодые сразу послушались, вымазали кровью стены, оставалось подождать, пока станем хозяевами положения. Вскоре принесли несколько подносов с продуктами. Я официантов остановила и заставила все попробовать и выпить. Один засомневался, заробел, знал чего-то или просто трус, на всякий случай, велела все, что он принес, забрать обратно. Остальное ели осторожно и понемногу. Я первой, сразу меняя внутренности на звериные. Каким-то чудом, ничего не случилось. Спать ложились по очереди, я сторожила первой и последней. Однако, недруги неведомые пока, решили уняться, видя, что мы настороже. Проще после чего предпринять глупое и мерзкое. Пришлось предупредить Машеньку.


- Ты отцу передай, - я погрозила пальцем, - продолжите подвергать опасности наше общее оружие, заберу к себе домой, и разбирайтесь, как хотите. 

   



      


   
      


Рецензии
С этими роботами просто беда! Думаете пригодятся для погружения в другие миры!!!
Спасибо, Александр!

Игорь Тычинин   22.12.2021 19:22     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))И для этого тоже:-)))))с уважением:-))

Александр Михельман   22.12.2021 19:34   Заявить о нарушении