Море
Пусть бог разрисует для тебя небо красками моих чувств.
И ты непременно узнаешь: грущу или радуюсь, думая о тебе.
В бесконечном потоке времени и пространства не смогу позабыть,
Как дорого мне чувство, что пробудилось в моей чуткой душе.
***
Море искрилось в свете Солнца. Яркие и теплые лучи проникали и исчезали, будто пальцы, ласкающие белопенные волосы. Солнце и Море наслаждались своей тонкой игрой. Золотой и нежно-синий цвета соприкасались; сливались в чувственном танце, рождая оттенки восторга и радости. Море волновалось, отзываясь на смелые прикосновения Солнца. Приятное и легкое возбуждение растекалось, достигая глубин ее сердца. Его могучее сияние лилось прямо в ее душу, подобно словам признания.
Она грустила всякий раз, когда небо затягивали непроглядные тучи. Мрак сгущался и дымчато-серый цвет застилал печальный взор Моря. Тоской наполнялись ее глубины, а волны вздымались в отчаянных мольбах. Но стоило золотому лучику рассечь неумолимую пелену, как Море вновь начинало ярко сверкать в его обжигающем душу великолепии. Изумрудные волны и золотые лучи пылко и страстно тянулись друг к другу. Задорный плеск казался звонким смехом Моря, который она не в силах была сдержать. Всегда безмолвный, но пламенный золотой свет обхватывал ее нежные руки, и прижимал к своему горячему сердцу.
После наступала ночь. Под тихое мерцание звезд Море думало о милом ее сердцу Солнце. Где-то там на другом крае света он все также продолжал свой огненный путь, согревая других своим теплом, даря жизнь, что расцветала повсюду, но оставался всегда неизменно верным лишь только одному Морю. А когда в небе рождался первый луч, то, будто стрела, он возвещал о скором и долгожданном свидании. Тихая и ровная гладь, озаренная светом любящего сердца, покрывалась рябью. И легкий, нежный ветерок, наполненный теплом пылающего гиганта, ласково будил дорогое Море.
Свидетельство о публикации №221121301961