Коснуться звёзд

Мне захотелось вспомнить беззаботное детство, которое потихоньку начало ускользать.

С наступлением темноты детей стало меньше - батут опустел и никто бы меня не увидел.

Хотя почему никто не может меня увидеть? Разве это плохо, когда взрослый человек хочет немного попрыгать как в детстве на батуте? В голове пронеслась мысль, что как только я отодвину сетчатую занавеску и неуверенно, словно воришка, пролезу на поверхность натянутой материи, меня обязательно в этом уличат! Выйдет какой-нибудь большой (размером со шкаф) дяденька и станет кричать, размахивая руками:" Милочка, куда это вы залезли?! Батут для детей! Неужели не видно вывески?".

Сомнения бегут впереди, но я решаюсь залезть. Платье по случаю вечера - немного неудобно. Совсем рядом река, медленно из неё выныривает красная луна. Большая, безликая. Разве что она меня увидит, от взора её не скрыть свой силуэт. И хочется спросить: "Чего уставилась? Не твое это дело так бесстыдно смотреть!"

Прыжок. Один, за ним второй, и я уже пытаюсь коснуться пальцами звёзд. Где-то болтают люди, но их фразы доносятся обломками. Кто-то жалуется на комаров, каких в этот тихий вечер особенно много. А мне хорошо, потому что вот она крупица детства, которая ещё осталась и останется во мне навсегда - пытается вырваться наружу в виде широкой улыбки до ушей!

Тихо так, но недолго. Неожиданно небо озаряют яркие огни. "Ура! Салюты!" - слышно неподалёку и я закрываю уши, поспешив отвернутся от легкого испуга.

За спиной сотни ярких огоньков. Но они так близко, прямо как звезды, когда прыгаешь на батуте.

Волнение проходит быстро. Мои глаза уже расширяются от красоты в небе.

- Что бы ты обязательно сделала на протяжении жизни?
- Я бы ещё раз коснулась звёзд.


Рецензии
Здравствуйте, Али!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
Список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2021/11/29/1424 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   22.12.2021 10:35     Заявить о нарушении