Про бананы

               
               
                Про бананы

      Всем давно известно, что старость - не радость и сыплется не только песок,
    а еще и камни. И вот после очередного камнепада мой муж посетил врача и при-
    шел домой очень довольный. Рассказал, что очень хорошая женщина - врач в ви-
    де исключения подарила ему памятку, в которой указаны полезные и вредные про-
    дукты при камнях в почках.
               
     "А еще я спросил у доктора, продолжал муж - можно ли принять рюмочку и док-
    тор сказала, что можно, но только после принятой рюмочки нужно обязательно
    съесть банан, так как он нейтрализует образование камней".

      На следующий день прихожу я вечером домой, захожу на кухню и..... удивле-
    нию моему нет конца. На столе лежит большая, даже не большая, а огромная куча
    бананов. И тут как в песне поется: "Мое сердце остановилось, мое сердце за-
    мерло".
      Я с ужасом представила - сколько рюмок хочет выпить мой муж, если пригото-
    вил столько бананов. И нужно скорее что-то делать, чтобы не допустить такого
    развития событий. Первая мысль, которая пришла в мою бедную голову, что нуж-
    но избавиться от бананов.

      А как от них избавиться? Выбросить жалко, нужно их съесть. И я их долго
    ела. Я съела их больше, чем могла. И что самое обидное -  мой жертвенный
    подвиг не принес результатов, на которые я так надеялась. Муж все равно вы-
    пил столько рюмок, сколько хотел. А я теперь бананы не буду есть очень долго.
   


   
               
      
    

      


Рецензии