Глава 33. Нюансы

Однако, ближе к вечеру, успев уже и поспать, я уловила за дверью камеры какое-то шевеление, заставившее меня насторожиться.
Тихонько поднявшись, я на цыпочках подошла к  ней,  и замерев рядом с тренажерами,  прислушалась.
Не могу сказать, что слышимость была отменной, но  и полной  звукоизоляции тоже не было. Поэтому, имея достаточно острый слух, я быстро разобралась,  в чем  там дело?
Оказывается, Грег с парнями, вернувшись к себе в кубрик, перестал находить себе место. Для начала, они отправились в медотсек, побеседовать с пострадавшими. Те, увидев их решительные физиономии слегка струхнули, но все же пояснили, как было дело? И даже док признал факт собственного некорректного поведения.
Что,  в итоге, никак  команду не успокоило.
И ближе к вечеру, они направились в сторону губы, поручив лейтенанту ( видимо как обладателю наиболее приспособленной для таких дел, нервной системы)  выяснить, не нужно ли мне еще чего – нибудь?
А в это же время, эскулап, мучимый угрызениями совести, сначала побывал в кабинете полковника, прося того смягчить мне наказание. Но, получив отказ ( ибо изменение командирского решения плохо влияет на дисциплину), тоже направился в сторону гауптвахты. И в этом походе к нему присоединились два его пиявковидных  пациента. Тоже, видимо, сильно раскаивающихся в содеянном. Ну, или за компанию. От скуки. А возможно им захотелось очередной порции острых ощущений? Не знаю.
Факт в том, что группа Грега и группировка «кающихся» встретились в коридорчике, аккурат напротив моей камеры, немало  смутив этим нашествием  дежурного, тут же сообщившего об этом явлении старшему наряда. А тот,  в свою очередь, поведал о странном сборе, дежурному офицеру. Который, послав к нам смену  усиления ( согласно Уставу), доложил о происходящем полковнику, севшему наконец поужинать.
Одним словом, напротив моей камеры собралось энное количество народу и начались прения по вопросу…
Трудно сказать: по какому именно?
Но, первым, после психологического давления друг на друга взглядами, подал голос Грег, сухо поинтересовавшись:
- Нам казалось, что медотсек  находится в другой части станции. Так что уважаемый доктор с компанией,  делает здесь?
Эскулап, чувствующий себя слегка неуверенно, парировал:
- Мы пришли побеседовать. А ваше какое дело?  Я вам неподотчетен. И что здесь забыли вы, капитан?
- Тут из-за вас, доктор, вынуждена  проводить  время мой стажер. И мы пришли ее навестить. А вот присутствие вашей троицы, в свете произошедшего, по моему мнению, совсем не желательно.
Пиявковидные  стояли молча, лишь покачивая гибкими  корпусами. Молчали и Греговские, заняв однако, удобную для схватки позицию. Что не укрылось от глаз дока, которого это возмутило.
- Что вы себе позволяете, капитан? Вы и ваши люди? Думаете,  я не замечу боевое перестроение? – яростно прошипел он в лицо  Грегу.
- А вы думаете, я не задамся вопросом, что здесь забыла ваша компания, учитывая возникший  конфликт и незащищенность моего стажера? – холодно парировал Грег.
Сержант молчал, вжавшись в стену и мысленно моля о подмоге.
Трудно сказать, чем бы дело закончилось, если бы не зычный голос полковника, раздавшийся откуда-то со стороны:
- Стоять!  Смирно!
И когда все замерли, холодно объявившего:
- Доктор занимает камеру справа, капитан – слева. У вас есть трое суток, что бы остыть. Выйдите вместе со стажером. Караул усилить. Больным вернуться в медотсек. Вызвать второго врача. Команде вернуться  в кубрик. И что б ноги вашей здесь не было. Связь через дежурных. Выяснение отношений – в зале, после окончания срока пребывания на гауптвахте. Все. Разойтись.
От взгляда светло – салатовых  глаз, которым он окинул собравшихся, казалось, что стены покрылись инеем, а парни так и вовсе - подверглись глубокой заморозке.
Так, у меня появились соседи. А Грег с доктором, смогли отдохнуть.
Пока же, услышав, чем закончилась их перепалка, я быстро юркнула в постель, изображая здоровый и крепкий сон.
И вовремя.
Только я улеглась, как в спину уперся чей-то тяжелый взгляд.  Я, честно,  даже коситься в ту сторону не стала, но предположила, что пытался просверлить мою бренную оболочку силой воли, именно господин полковник.
А минут через двадцать, когда все улеглось, разговорились мои соседи.
Поскольку, моя камера находилась посередине, то я все слышала. Да я бы и так услышала конечно. Просто пришлось бы вслушиваться. Ну,  а тут все обошлось  без  излишнего напряжение слухового аппарата.
- Мальчишка. – свирепо произнес,  звучащий чуть глуховато, голос справа от меня. – Да ты еще даже под стол пешком  не ходил, а я уже водил группу.
- И это дало тебе права напасть на девчонку – стажера? -  с легким смешком откликнулись слева.
- Я не нападал. – после пары секунд молчанья, отозвались справа.
- Угу. Просто наехал, загнав в угол. – лениво хмыкнули слева.
И через секунду добавили:
- И подставил, сначала вынудив защищаться.
- Я ходил к полковнику, объяснил ситуацию.- мрачно изрекли справа.
- Зная, что начальство своих решений не меняет. – раздалось насмешливое слева.
- Я защищал больных. – с апломбом произнесло право.
- А она им прямо угрожала. – хмыкнуло лево.
Затем Грег резко добавил:
- Тем более, что больными они стали после наезда на курсанта – третьекашку. А, док? Так с чего такая забота? И почему о нападавших, а не о защищающихся?
- Никогда не любил вашу компанию. – раздалось раздраженное справа.
Слева хмыкнули.
- Заносчивые выскочки. Надменные баре. - справа похоже, плюнули.
- Может и так. – свирепо произнесли слева. – Зато детей не подставляем.
- Ну да. Вы просто посылаете их на смерть. – рявкнуло право.
- А вы в тюрьму. – зло усмехнулось лево.- Отказывая вправе решать самим. Тирания это называется, док. Тирания и рабовладение. Такое каленым железом выжигать надо. А не держать в действующей армии. Она все же призвана защищать, а не нападать и подставлять. И в большом, и в малом. Так - то, сэр.
Справа  зарычали, захлопывая окошко камеры.
А я про себя подумала, что опять влезла в какие-то давние междусобойчики. С их непростыми взаимоотношениями и скелетами в шкафах.


***
Появившийся на экране полковник был задумчив и сердит.
Ассан вопросительно приподнял бровь, глядя на слегка расстроенного приятеля.
Наконец, чуть нервно потерев висок, тот сварливо спросил:
- Скажи, Гэх, а как ты справляешься с гигиеной?
- Да справляюсь пока. – осторожно произнес Красноголовый, уточняя. - А почему ты спрашиваешь?
Судя по тому, как потемнели глаза начальника летного училища, он начал волноваться за друга. И какие только мысли не промелькнули уже в его голове, за те несколько секунд молчания, что повисло в комнате.
- Да вот, понимаешь, твоя попросила принести ей в камеру прокладки. А я растерялся. А уж когда приказывал Грегу это сделать, так вообще чувствовал себя идиотом. – командир десантной бригады замолчал, сердито насупившись.
- Какие еще прокладки? – потрясенно произнес начальник училища.
- Обычные. От месячных.- чуть раздраженно, сетуя на бестолковость друга, пояснил полковник.
- Мне сейчас плохо станет. – хватаясь за сердце пробормотал инженер, находящийся в это время в кабинете и слышащий весь разговор.
- Не надо. Доктора я запер в соседней с  нею, камере. Как и Грега.- хмуро произнес командир десанта.
И видя недоумение, большими буквами  написанное на физиономии приятеля, пояснил:
- Эти двое чуть не сцепились прямо у камеры девчонки. Пришлось охладить их пыл.
Красноголовый прикрыл глаза, растирая лицо ладонями.
А затем, убрав руки,  осторожно уточнил у приятеля:
- Ты сам - то как?
- Нормально. – помолчав произнес тот. – Сбегал за прокладками. Посадил на губу доктора с командиром спецназа. Вернул в медотсек  Химер. А Греговских парней - в кубрик. Усилил охрану гауптвахты. Решил еще кучу вопросов. Понял, что нахожусь в стрессовом состоянии. И вот звоню тебе… Очень хочется знать, как с этим всем справляешься ты?
- Да он просто еще ни разу за прокладками не бегал. – успокаивающе произнес подполковник, вмешиваясь в разговор.
И вздохнув,  добавил:
- Знаю, тяжело. Но ты, сынок, держись. А кто, кроме тебя с этим справится? То – то же. Только ты. – глубокомысленно изрек инженер, приподняв указательный палец.
Как ни странно, но эта тирада успокоила его собеседника.
Глаза полковника потеплели и коротко мотнув головой, он выдохнув, произнес:
- Прав, батя. Прав.
Прерывая на этом сеанс связи.
Старый инженер, обернулся, чуть извиняющимся взглядом глядя на ассана,  сидящего в кресле с каким-то отмороженным видом  и задумчиво подпирающего щеку, изящной  рукой.
- Так, что у них там, с прокладками? Что-то я не понял. – оттаивая, свирепо произнес начальник училища, начиная шевелиться в  своем кресле.
- Все нормально. Полковник за ними сбегал к  Грегу. А мне спать надо. Пора. Режим. Доктор так велел.  – с завидной скоростью  направляясь к выходу из кабинета, протараторил подполковник, быстро захлопывая за собой,  тяжелую дверь.


Рецензии