Африканский колорит- Лариса Татаурова-Эксом

Импровизация  с вариацией на тему-" Ни фига себе кутнули" на красивый стих  талантливого поэта, Якова Баста , идентичный отклик  талантливой поэтессы,  Ларисы  Татауровой.

http://stihi.ru/2021/12/13/168

http://stihi.ru/2021/12/13/1133


Африканские страсти-мордасти-бархатистая  смуглая кожа  ; белозубую даришь улыбку.  Здесь под пальмой  удобное ложе. Бриз на море , вода очень зыбкая.  Солнце алое  шло к горизонту, гасли блики последних  лучей.  Смастерил я под пальмой ротонду из широких, как веер,  ветвей.   Блики углей  тепло нам дарили. Догорали  уже, головёшки, небеса потемнев,  опустились, мы  замёрзли  мать  трошки.  Тупо щерилась глазом луна, словно тигра застывшее око,  И  вокруг  тишина  , ты ко мне встрепенулась вся боком , я же пел о высоком.  я  достал жгучий перец большой  и пропахшие рыбою роллы и   открыл  согревающий  спирт, и разбавил его кока-колой  и тут начался страстный мой флирт-  ты в бикини была, стала голой. Кожа тела слилась с тёмной  ночью, лишь глаза заблестели во тьме.  Жгли меня твои страстные очи и  упало желанье во мне. Было стыдно -видать сплоховал, и не страстно тебя целовал. Ты набросилась кошкой- тигрицей и давай  на своём материться. И коты верещали портовые , я послал их подальше. Морячки мы фортовые  все правдивы, без фальши. Я ответил:
"Хорош! Не обязан!"- мировую предложил тебе и за это я был так наказан, что проснулся уже, не в себе.
Неба кромка алела красиво, море пенилось сильно ярясь, потянулся в ротонде лениво. Нет тебя, где? Ау!- Точно мразь. Нет кредиток   и   евро  нема, поглотила наверное тьма.  Перстня  нет , умыкнула часы, лишь остались бикини -трусы.
И с тех пор дал себе я зарок,  что не буду на пляжи я брать- ни  печатку ,часы ,   не  увесистый   свой  гаманок., раскудритвою мать. Лазурное море плескалось у ног, с  евро  уплыл мой кошель, значит сяду я завтра на мель.

А  ведь даже не прикоснулся -вот мымра африканская из племени  Химба, дикарка, тьфу три раза, не  моя  зараза, дюже гарная дивчина- нищеты моей причина.

эксом.


Рецензии
Интересно получилось и фотка клёвая)

Анна Климович   15.12.2021 13:53     Заявить о нарушении
Спасибо.

Зоя Дорошенко   15.12.2021 17:15   Заявить о нарушении