Что со мной происходит

   И что со мной происходит? Ты меня сильно задел. Вызвал на разговор. Пригласил среди ночи домой, а я не поехала. Потому что очень хотелось спать. Потом как раз твое приглашение совпало с юбилеем моей матери. И я не могла позволить себе все мешать в одну кучу.
  Тем более, младший сын спал, а его сон для меня был священен. И я не могла позволить себе его ему ломать.
   Поэтому мне пришлось отклонить твое внезапное предложение. К тому же ты подвыпил.
   И у меня еще такая установка, что в отношениях спешить не стоит. Все надо делать запланировано и обдуманно, но все же, хоть и иногда, давать волю чувствам.
   Но твой звонок был среди ночи и нетрезвым голосом. Поэтому не поехала, чтоб не вносить в отношения сумбур.
  Тем более юбилей матери накануне стал приоритетом.
   Но ты мне очень понравился. И ты об этом знаешь.


Рецензии