Сон про бога 13. 12. 2021 ггг...

 Проснулся в 5 утра...
Сон был очень яркий, отчётливый...Обычно я все сны записывал, ибо они тут же стирались...
А этот даже не стал записывать: ПЕРЕДО МНОЙ СИДЕЛ СТАРИК С БОРОДКОЙ, как бы боком и он сказал:
 - НИЧЕГО НЕ БОЙСЯ...
Тут же я и проснулся...

 Вот это мне загадка: всю жизнь ( до сегодняшнего дня) я отрицал наличие бога, материл толстопузых попиков...
И бац...в 70 лет...такое вот приснилось...
 Дедушка призадумался...
Шифр Бог я давал - см ранние мои сообщения...
Их так стало много, что теперь мне и не вспомнить в каком он...старею...слепну...
 Были тысячи снов на разные темы: шифры, лица, исторические битвы...полёты...
Странно ещё и то, что самый преданный и умный Иуда предал Христа -вчера вечером я размышлял на эту тему:
 предавал - не предавал...
А найденное Евангелие его хранят ...не публикуют...в Библии тем более...
 Очки...сломаны и явно не те, которые мне нужны...
Буквы плывут...не вижу...
Скоро буду печатать крупным шрифтом...
 Адью, амико...
 
13.12.2021 ггг...


Рецензии