Смерть-57

3 книга:
Катя Огонек, проникновенно: «ты мой любимый, единственный» - видел я этого ее единственного! Умора! Умереть можно! (и она умерла) Но он, конечно, на неё похож, уродину… Все по похожести  выбирают, а потом в форсированных песенках душу отводят…

Комм:
Нездоровьем  воняло от ее мучнистого вида в той ТВ-передаче…; но с другой стороны, она была богатырь, бабищей с широченным лицом…; наверное, сгубил ее этот «единственный» с жутко пьяными и блудливыми глазами и прочие дружки уголовные… (В 30 лет умерла! То ли от острой сердечной недостаточности и остановки сердца на фоне цирроза печени, то ли тут и эпилепсия была… Скорее всего, находилась в запое? При том, что уверяла, что водку почти не пьет, предпочитает грузинские вина… Умерла на пятый день пребывания в московской больнице, когда уже вроде бы начала поправляться! Могу себе представить, что там были за врачи… А была она, мол, простой русской бабой, но с еврейской примесью – которая ей, конечно, помогла; простые русские бабы без примеси – и родственников - полы в учреждениях моют…; хотя – евреи не только помогают, но и губят всех подряд… Отец у нее был еврей Семенович; соответственно, начал обучать и толкать дочурку – к евреям Таничу и Шелегу… Потом переключилась, видимо, на уголовников Вовку и Славку – чтобы натуральней петь? – но «единственным» все же оказался грузинский еврей Леван… Он ей вина привозил?!... Она ведь и сама была с юга, из благодатного Краснодарского края…)

2 книга:
Взаимоотношения с людьми у Толстого лишены психологического содержания, сюжета, дна /нет ни одного человека, кому Олимп был так удобен, кто на Олимпе был бы столь естественен – Достоевский же умер ещё и потому, что к нему начала приходить слава, а что с ней делать, как в ней жить – кроме бесед с начальством – он не знал./

Комм:
Достоевский был человек подпольный, а Толстой  деревенский – им обоим «слава» была нужна как телеге пятое колесо, а  корове пятая нога. Тем не менее, и Достоевский справился бы с этой проблемой не хуже – тем более, одновременно с Толстым, который всем пример подавал… Но у него долгой старости  не случилось, потому что подпольная жизнь  нездоровая… На известном портрете он выглядит вполне себе мужиком (к примеру, извозчиком!) – не хилым декадентом; и, может, ему надо было тоже капитальней уехать из города и заняться каким-то физическим трудом (или плаванием и пробежками!)  В своем труде он был человек запойный, неравномерный, нервозность подтачивала его… Он пожертвовал себя городу  - хотя не думаю, что не нашел бы себя и в маленькой усадьбе… (типа той, что у меня?!)

ЦИТАТЫ, Бабанов Валерий Юрьевич:
серьезно от нас устав, выдохнул как бы в сердцах в нашу сторону ядовитым сарказмом типичного высокомерия обиженного, глядя на надоевших горожан зло, пытливо, угрожающе, из подлобья!: - "Замочить что ли Вас тут на месте обоих, - усатеньких, бородатеньких - чтобы больше не шарили там, где шарить не нужно, не топтали мою Усадьбу!"... После этого, после этой серьезной угрозы из злобной душонки в наш адрес,  он еще крепче сжал сухими крепкими пальцами "стального кулачка" свой "сантехнический портфельчик", но чуть подумав, взвесив, - все же отложил свои планы уничтожения горожан на некоторое время, пока не выяснится до конца - ЧЕГО ОНИ СТОЯТ

       Неприятный разговор, натянутый и опасный, враждующих сторон несколько затянулся, он длился уже более получаса! Вскоре окончательно выяснилось, что заброшенная старая большая пристань, валяющаяся криво на берегу - это логово темных отпетых личностей, она есть приют для отверженных самой жизнью, для многих бичующих по Слободе разношерстных опасных изгоев, центр управления простыми деревенскими мужиками -рабами, - зарабатывающими себе рыбой на хлеб с маслом! ...

       Выяснилось, что вокруг озера "ДЕНЮШКА" / Денежное!/ - по его длинным богатым берегам, по вытекающим длинным протокам, работают, ишачат на местную "рыбную мафию", не один десяток местных хуторских мужиков, добывающих свой тяжелый хлеб из подо льда. Некоторую часть пойманной рыбы мужики берут себе домой, а больше половины отдают пасущим их "волкам"! - а если иначе - замочат, - и не отыщет никто!

       - У дальних лунок озерного работника, почти у самого поворота ерика стоял все тот же ушлый "клыкастый опасный Кент" и ждал подхода Павла, чтобы круто и ядовито ему, "овце", выговорить, и, - вернее всего - пригрозить и тут же, сразу, поставить перед новыми условиями выживания, запутать бесправного мужика новыми долговременными долгами! Неприятно, обидно было трудяге Паше его, - черного козла с клыками, - слушать, глядя в затхлый рот на тусклые фиксы. Но куда слабому "совку-батраку" от этих ушлых, дерзких волков деваться?! - КУДА? - Ведь только ты забунтуешь, только что против им скажешь, и пиши пропало, как пить дать, - замочат. Или: загнут в камышах раком, сломают без всякого сочувствия руки или ноги, - блатные "братья" если обещают, - делают!

       Закончив назидательные крутые "переговоры" с личным рабом наедине, злой недовольный конвоир развернулся и направился легким шагом к нам - МОЧИТЬ! - Так мне вдруг показалось! 

       Павла он оставил работать на лунках "без перекуров"" - отрабатывать свое вольное поведение. Когда Кент почти вплотную к нам подошел, у меня "слегка" похолодело где-то внутри, под самыми ребрами,- куда вернее всего последует точечный ножевой удар! ".. Портфельчик местного заправилы подозрительно завис в неподвижно согнутой его руке, взгляд был насмешлив и холоден одновременно, суеты в его физических действиях не наблюдалось, - он был уверен в себе! ..

       Я сразу же, внешне спокойно, предложил моему давнему другу собираться домой, но оказалось - он был уже заранее собран, - а я еще не успел! Видя это опытным прохиндейским взором, хитрый Кент взял моего мощного тренированного друга бережно под локоток, и так "ласково", но коварно с ним о чем-то заговаривая, /выделив его из нашей честной компании, как самого видного "авторитета/ - как наиболее серьезного, сильного, ненавистного ему врага, с которым хочется мигом расправиться на расстоянии одного метра, / но как это сделать, с чего расправу начать, если враг на целую голову интеллектом и ростом выше, если горожанин вдвое сильнее и втрое умнее и увереннее самого посягателя?!/

       Тем временем, в момент их скорого от меня ухода, я забившимся сердцем сразу почувствовал неладное, и стал стремительно скручивать зимние удочки, продолжая торопливо говорить с неожиданно подошедшим ко мне Пашей. В следующий миг я услышал, как друган уже издали, уже удалившись метров на сто, - громко меня позвал догонять! - Нужно скорей их догнать, а то опоздаю и не успею помочь!

       Мне осталось только уложить объемный рюкзак, это пару минут отнимет, осталось попрощаться с беднягой Пашей, - и можно их догонять! И тут, в последний момент прощания навеки, друг Паша внезапно замер!: местный рыбак с тяжелым черным подозрением глядел мимо меня - в спины уходящим - и это видеть было так тоскливо, с таким сильным напряжением Человеческого Сочувствия новому другу, что я сразу все понял - наше дело совсем дрянь. Я увидел вдруг в глазах чувственного раба: - Павел чего-то ждет, предчувствует, предполагает, - удар вот-вот произойдет,- рука блатного его Хозяина вот-вот метнется к глотке недруга, вот-вот свершится бросок волка к Человеческой мякоти! - И только тут, прозрев до смелого поступка, сообразив, что нам реально кто-то сию минуту угрожает, я окончательно весь встрепенулся,- словно меня наотмашь огрели плеткой поперек голой спины!!! - Махнув рукой рабу Павлу, я вскочил, отделился ото льда, от белого снега, и живо побежал с тяжелым буром в одной руке и с рюкзаком во второй догонять своего уходящего от меня вместе с опасным врагом любимого друга! - Я думал тогда об одном: - нужно обязательно УСПЕТЬ ...................       

       Отчего я раньше не сообразил, не допер, не скумекал, что опасность натурального исчезновения уже близка! Близка именно для нас, а не для кого-то? Что смерть уже ходит кругами с косой, что рука местного гнуса уже вполне готова тихо и незаметно, боком прокрасться, прошмыгнуть мимо глаз, открыть замусоленный грязными руками и временем портфельчик, и извлечь из него заготовленное после отсидки оружие мести - молоток, нож, либо заточка. Или же ствол?!-

... Догнав впопыхах, в скачке наметом, на пределе бродяжьих сил, двух уходящих на Восток антиподов, - один из которых искал случая как бы внезапно и без шума -убить своего соседа по беседе, - на самом деле, отбросив свои фантазии, я услышал совершенно мирную речь, от которой гибелью и не пахло! - Неужели мне все померещилось, показалось???!

       Бородатый, дородный, широкогрудый, обаятельный друган-материалист издали походил на опытного романтика геологоразведки. Он быстро и легко погасил, словно свечу двумя пальцами, классовую злобу местного "спиногрыза", переведя разговор в мирное русло беседы о вечных деревенских проблемах! - Вот ведь нравилось сухощавому демагогу Кенту, сборщику рыбы, - с пришлым ученым Человеком поболтать, покалякать, поделиться свежими мыслями, идеями! И заводился "урка" с полуоборота! И развивал, раздувал почти пустые "ученые диалоги", свои заветные бредовые идейки не ради кого-то, не ради народа, а единственно ради САМ0УТВЕРЖДЕНИЯ!

       Но именно это, именно философская беседа / нам это было на руку!/ удерживала его коварную конечность от дикой агрессии МСТИТЕЛЯ, - именно разговор чужих ему людей с ЕГО ДУШОЙ на РАВНЫХ словно бы обещал, что разойдутся спорщики с миром, - без горьких обид друг на друга, без крови, без беды, без стыда...

       Переместившись со льда на берег, странная "философская троица" белой неглубокой колеей, укатанной колесами бобиков, газонов, камазов, точно три родных брата / я, мой старый друг, и возможный убийца!/, прочесали пехом участок густого, "невыбритого" пойменного леса, потом дремучий лесок кончился, оборвался, будто его кто ОГРОМНЫЙ с НЕБА отрезал! - И тут мы, рыбаки, вышли, легко вздохнув, на край многокилометрового Ситниковского поля. Без проблем дошли миром и ладом до развилки двух дорог, и спокойно, внешне не холодно, вполне прилично разошлись по разным направлениям, понимая, что все наши "душевные разговоры" - есть лишь обман, отвлечение, хитрая маскировка. Как грозно шумящие, стучащие поезда, мы разлетелись по сторонам: он ушел от нас с миром на свою пристань, а мы - на окраину Слобода. Нападать на нас, как ядовитый злой паук, он уже и не собирался, передумал, остыл. Да и силы были явно не равны, не на его стороне, ситуация не в его пользу, хотя как на это еще посмотреть. Все это он чувствовал ущербным сердцем, и поэтому из ненавидящего людей бандита превратился в абсолютно мирного, находчивого, и уступчивого пешехода!

       Когда рэкетир - самозванец скрылся, как волк, в сером тумане зимнего простора, направляясь, вероятно, к старой, потерявшейся в половодье, заброшенной двухпалубной пристани на самом краю "Критской тайги", - я повернулся взволнованным лицом к лицу стародавнего друга и заглянул, чувствуя свою вину, в его довольные, уверенные, глаза Властелина: - и тени страха я в них не нашел, не заметил! Ни единой крохи упрека в мой адрес за то, что на пару опасных минут задержался, застрял на льду, мыкаясь с вещами и с самим собой, со своим предательским страхом, сомнением! Когда надо было быть только рядом, вместе, плечом к плечу, а я был не рядом, а только на взлете. Когда нужно было скорей обо всем догадаться, сообразить, сделать вывод, а я, не желая того, запаздывал,- отставал от реальных событий по фазе!... Да, друг мой вел себя в сложной ситуации очень достойно, показал себя умницей, - я же не показался в нужный момент отважным: - я осторожно промолчал, когда очень нужно было вставить в беседу двух лиц свое твердое веское слово! ...   
    
       ... Дорогой домой, тропой через белое поле Заденежного простора по направлению к "Алой" Слободе, когда близкий по духу товарищ мне по порядку все рассказал, - как мне и казалось, оказалось, что безрассудством "бог" этого сукиного сына - заносчивого лесного мужичонка - не обделил, не "обидел"! - Уводя от меня уверенного друга под локоток по направлению к лесу, с подлой улыбочкой ему что--то особое сообщая, он решил повторно, как местный царек, попугать непугливого горожанина, а заодно и проверить - оценить его Духовные Потенциалы! То ли перед городским человеком намеренно всего себя обнажая, хвастая, как обычно привирая, то ли цинично- безнравственно сообщив ему правду о том, что действительно было в его паскудной звериной жизни вора и насильника, - да только однокашник из его уст за минуту узнал, что на его "особом" счету записано уже более десятка трупов, что убивать приезжих дураков - его веселое "хобби", его Мечта, его Идея, и что ОН таких как мы "мочил", и еще мочить будет долго! И ни одна тварь в диком лесу его, мстителя-палача, не найдет, не достанет, - никогда, никогда!...

       _Мой друг, "геолог-разведчик", с седеющей красивой бородкой, с внимательным взглядом разумных глаз, услышав от него ЭТО, сначала просто и многозначительно почесал пальцами затылок, задумался, и не без удивления оглядел "Критский самородок" - вот он, - "мочило- мочало!" - хрен у причала! И откуда такие редкие гнусы берутся?! ... но сразу ничего ему не сказал, лишь оглянулся назад и позвал меня догонять, чтобы заручиться поддержкой, между тем соображая, думая, чем бы на это ему ответить?

       Пройдя еще с десяток шагов, выдержав психологическую паузу, мой товарищ ему заявил, чеканя с презрением каждое слово: " Таких уродов, как ты, мне нужно хотя бы трех, - с одним даже неинтересно возиться -уложу на месте одним ударом, не успеешь и в карман попасть!" - И тут мститель- убивец понял, что шансов "замочить" у него нет. Не его весовая категория, да и запугать противника все-таки не удалось. А взять немолодого, опытного, закаленного рыбака-любителя воровской хитростью тоже очень сложно! –

       Осознав, что не та, не его ситуация, что шансов на "успех" задуманного у него нет, - Кент тут же остыл, обмят, засопел, угомонился. Можно даже сказать - произошла обычная метаморфоза, -превращение матерого "зубастика" в ласково блеющую перед посторонней преобладающей силой овечку! - С этой ласковой, "доброй овечкой" - мы наконец-то навсегда простились, разойдясь на развилке! Словно вынырнув среди зимы в светлую Весну душевного разлива из толщи "человеческой глубинной грязи .."       

Комм:
Очень жалею, что не обучен приемам – и что брат племянников ничему такому не учит…

Вчера, кстати, у Марка Твена слушал рассказ про матерого убийцу – не такой сгущенный, конечно… Правда, я не очень верю в безропотных деревенских мужичков…; не хотелось бы верить, по крайней мере…; ведь каждый мужичок может убить…; или сжечь…; устроить такую засаду, так закопать, что и концов не найдешь…; и в деревне все они родственники…; быть может, деревенские тоже  не решались напасть  и пока откупались…

Инет, Кант:
Смерти меньше всего боятся люди, чья жизнь имеет наибольшую цену.

Комм:
Себя имеет в виду?!
Ценники-то откуда?!
Храбрецы имеют наибольшую цену? Но ведь обычно храбрость обратно пропорциональна количеству ума?! И частенько приносит зло… И вообще, лишь на войне потребна… (И о своей «наибольшей ценности» они точно ведать не ведают! Скорее наоборот, ни в чьей жизни не видят особой цены…)
А с другой стороны, никто не отменяет банальную правду: если уж  человек смерти не боится, то он силач, герой, мужик и образец для подражания…
Т.е. Кант напутал. Надо сказать так: Жизнь  людей тем сильнее, чем они меньше смерти боятся. Страх смерти ослабляет людей, а борьба с нею – усиливает… (И храбрецы все же хорошие люди. Только их простодушие часто используют… Сила ум и истину не заменяет: сила груба, а ум и истина тонки и ловки…)

3 книга:
Булгаков, как ни странно, жил, пока держался бунтарем, а умер, как только Сталину с помощью жалкой пьесы жопу полизал. Сразу не нужен стал - в истории не было примеров таких больших писателей...   Сталин, похоже, мечтал вырастить советских писателей большими, что твой Толстой, как паровоз на митинге, украшенный декоративными снопами...  Да, горькой оказалась жизни жопа...

Комм:
Никогда не интересовался Булгаковым; возможно, и здесь случайные обрывочные сведения. Может, он болел и нуждался отчаянно, и было ему совсем не до величия? Даже Цветаеву та мерзейшая жизнь обломала (Но и злобную интерпретацию этого деятеля я себе тоже прощаю – моя ситуация в некоторые годы была еще хуже… Причем,  от  «профессиональных писателей» я в жизни не видал ничего хорошего.)

1 книга:
Жизнь сотворена такой же горячей как солнце и ее хаос – это хаос пламени… - и вот я ее охолаживаю и наблюдаю, как она на глазах умирает… - и сам чувствую большую усталость…. Лучше писал бы фантазии. Холод обязательно нужно чем-то компенсировать. Не случайно то, что я так накидываюсь на дела. Мне теперь все время холодно и я избегаю  выходить даже в прохладные сени. Без конца думаю о фантазиях и переменах. По натуре-то я горяч, но теперь вот пошел холод. Горячности нужны дровишки, уже мало «жара души» – это было, было…

А что говорит наше «научное» «бюро прогнозов»? Холодная горячность – горячи, горячи люди, только выглядят официальными – сменится горячей холодностью – Бог и Христос, кстати, производят именно такое впечатление.

Комм:
Вот так всю жизнь я надеялся то на «науку», то на «фантазии» - и «христианство» мое невоплощенным осталось? Душевными качествами в жизни не так-то блеснул – раздражительность, комплексы. В итоге, с телевизорами и футболами борьба моя редко выигрывалась…; старался найти компенсатор и свести эти «игры» вничью… (Только настоящий христианин может победить телевизор и прочие заменители?!)

ЦИТАТЫ, Бобцова:
Я не закончу антисмертью
Свою простую антижизнь…

Комм:
Антижизнь у всех горожан… Антисмерть – это когда умираешь под наркозом? Сначала болеешь с надеждой выздороветь, а потом исчезаешь в беспамятстве…

Инет, Кант:
Кто боязливо заботится о том, чтобы не потерять жизнь, никогда не будет радоваться ей.

Комм:
 Кто заботится о том, чтобы не потерять жизнь, тот трус?! Кант, ты Евангелие не читал случайно? Там  эта тема раскрыта – надо терять свою жизнь, но только ради Христа и Евангелия, а Христос и Евангелие – это супержизнь. Т.е. надо терять жизнь лишь ради приумножения ее - смотри еще притчу про зерно…

3 книга:
ТВ: У шиншилл на зверофермах всю жизнь звучит прекрасная классическая музыка. Было – временами только, но как-то раз они услышали звук дрели, подумали не то и несколько штук умерло от разрыва сердца прежде времени, что нехорошо…

Комм:
Говорят и коровам идиллический музон помогает; быть может, при стойловом содержании даже заменяет природу, которую им уже никогда не видать… Собственно, и людям всю жизнь такое «искусство» помогает пастись и даже жить в стойле с кормушкой… (Правда, мне теперь музон заменила политика…; а еще раньше был даже Дом-2….; политика – это Дом-2 во всемирном масштабе?! Участники – Путин, Обама, Меркель и прочие… Регулярно сменяется один из участников, появляется свежая кровь…)

1 книга:
Пусть я буду больным – больной взгляд на мир, только бережный, трепетный и напоенный чувством. Сама субъективность – уже болезнь и кто понял это, тот прав. Все больны, но не хотят сознаться, что-то противопоставляют  и доказывают без конца. Это раздвоение и бесплодное бегство от себя. А ты попробуй иначе сделать, принять малость и болезненность, принять себя, чтобы приобрести естественность и способность двигаться. Ничего не поделаешь, болезнью является и всякий рост, и всякое умирание.

«Здоровый больной» должен смениться «больным здоровым» – человеком, решающим болезненные проблемы – вместо того, чтобы прятаться от них -  и уже имеющим здоровое нутро.

Комм:
Программный текст, фундаментальный по своему значению. Хотя болезненность свою я малость педалировал, малость ею злоупотреблял – и это, конечно, не способствовало выздоровлению.  Здоровые примеры рядом мигом бы скинули с меня лишнюю хмарь, но их не было. К тому же, они могли скинуть и лишнего, все подряд, оставить меня вообще без всего…

Пока человек не признает болезненность свою – а ее нетрудно увидеть в каждой паре глаз – главным на этой земле будет не человек, а изображающий человека мраморный статуй (и все остальные материальности, каждая на своем месте, будут господствовать… Материя признана почти полностью здоровой – особенно, мертвая материя! Ее чуть ли не вечная и красивая жизнь после смерти, допустим, в качестве домов  и заборов, вызывает у нас чувство зависти…)

ЦИТАТЫ, Бастрон:
Как - то его жена с дочкой пошли в клуб, а он во дворе рубил дрова. Сын же с удовольствием ездил на велосипеде, который Лёха недавно ему купил. И вот подъехав к калитке, он прокричал - папа, а у клуба два пьяных поселенца к маме пристают. Не выпуская из рук топор, Лёха быстро пошёл к клубу. В зале было темно, уже начался показ кинофильма. Включив свет, он воткнул в пол топор, злобно оглядывая полный зал зрителей, и громко спросил - где же эти мои козлятки? Хмельные мужики - поселенцы, сидели в первом ряду, и один из них прокричал - эй, мужик, ты чего это, с перепою клуб с сараем своим перепутал, козлов заблудившихся ищешь? Ну и поколотил же их Леха - неразумных. До полусмерти, наверное - бы прибил, если - бы не его Ольга, да местные мужики. Насильно успокоив и угомонив его. Поселенцев же, едва живых, увели в общежитие, где мужики уже с опытом объяснили новичкам. Вы, что сдурели, или белены объелись, это же вам не в Таганроге по базару ходить, да пальцы веером расправлять. Против местных блатовать здесь бесполезно, и очень даже глупо. Да вы знаете - дурни, что они за пять минут соберутся, и такую атаку проведут, что не знаешь куда бежать? Мужики - то они скромные, оглоблями бьют со всего широкого размаха. Повинитесь лучше, да помиритесь с Лёхой. Сколько здесь уже таких беспечных и неразумных людей скормлено тайменям да налимам в сибирских реках?

Комм:
А вот и мужики во всей красе – смотри немного выше тему…

Инет, Ла-Брюйер:
Кто прожил один день, прожил целый век: то же солнце, та же земля, тот же мир, те же впечатления. Ничто так не похоже на сегодня, как завтра. Любопытно было бы умереть, то есть перестать быть телом, а стать только духом. Но человек, нетерпеливый ко всему новому, не любопытен только относительно этого одного. С рождения непокойному и постоянно скучающему, ему не надоедает только жить, он согласился бы постоянно жить. Болезнь, страдание, труп отталкивают его от познания другого мира. Нужна вся сила религии, чтобы заставить его задуматься.

Комм:
 Стать бы только духом, т.е. птицей-невидимкой над землей! Бесконечно путешествовать, бесконечно наблюдать и рассматривать – а потом снова  ускоряться просто ради самой скорости… И тогда действительно можно за один день как бы целый век прожить, если не знать усталости… Кому такое нелюбопытно было уже в 17 веке, я не  знаю… Вообще, текст сумбурный, беспорядочный – не на бегу писался?! Он же постоянно сам себе противоречит. …И как раз религии с культурами многих и отталкивают от упомянутого познания иного мира – а вот труп-то и должен заставить задуматься…

3 книга:
«Зимние дожди.
Я покамест еще не умер…»
Хотя через какое-то время
Без меня люди будут жить следующие тысячи лет…

Комм:
Да, судя по тому, с какой скоростью продвигается жизнь, уже завтра будет 17 апреля 2116 года. Моргнешь – и уже недели как не бывало. И за сутки наморгаю на век… И зимние дожди при жизни, сырая земля после нее… Зачем мы живем?! Ради баб-миражей? Ради жратвы миражей? Ради мыльницы на колесах? Смыслов все меньше, но зато жить все легче – почему бы и не поболтаться на этих асфальтах, не засунуть нос в эти большие и даже огромные дома… А если не хочется, сиди в инете, как у камелька или, как рыбок в аквариуме,  разглядывай сотню программ на телевизионном  экране… Бабы все породили, чтобы самим благоухать и чтобы сохранялась к ним наша привязанность. Порождают все больше и некоторые мужики из зависти даже превращаются в баб, чтобы присоседиться к этим пирожным… (Но все же по-прежнему злобны наши ***, хотят их проткнуть, уничтожить!)

1 книга:
…Папа, в выходной день тяжело дремлющий, а не спящий  посреди тишины и пустоты… - убери от него дела, и он повалится, как умирающий.

Комм:
Отдавался работе – ее плодами еще в 90-х завладели жиды (он у меня был газовик и нефтяник) – но мог бы с таким же успехом отдаться туризму. Всеядный он был, на все готовый – их так воспитали в советское время… Марширование может быть и работой и отдыхом!


ЦИТАТЫ, Бастрон:
Решайте сами, случайно или сознательно был выбран путь - красивым, выше среднего роста, гладко выбритым, коротко подстриженным и элегантно одетым мужчиной, зашедшим в полупустой зал ресторана. Манеры и движения, весь вид и поведение, утверждали в нём человека прочно стоявшего в жизни. Ему хочется залить разгоревшую, хорошо скрытую от постороннего взгляда, тихую, душевную боль. В кармане премия и острая как бритва, в кожаных ножнах финка. Огнестрельное оружие тогда в неслужебное время носить не полагалось, и у него уже вошло в обычай всегда иметь при себе эту финку. С ней он чувствовал себя спокойней и уверенней. Вчера он исполнил высокий долг перед Родиной. Раздражают лишь в одиночестве воспоминания, от покорности этих засранцев - смертников. Хочется забыться, развлечься и отвлечься. Взгляд остановился на очень красивой, молодой женщине, одиноко сидящей за столиком. Уверенный в себе, он подошёл и спросил - вы не возражаете, если я присяду к вам за столик? Простите и поверьте, я не хочу вам досаждать, но душа требует общения, а вы я вижу должно быть очень интересный собеседник и прекрасная женщина. Как обычно в таких случаях, между ними легко завязалось знакомство. А чем вы занимаетесь, где работаете? Она никогда не научится скрывать любопытства, эта молодая, наивная, красивая, простая в выражениях, бывшая деревенская женщина. Ей не было ещё и восемнадцати лет, когда родила сына от любимого парня, вернувшегося из армии. Уехали в город, и там родилась ещё дочь. Жили дружно и весело. Муж работал на лесовозе. Получили квартиру, в старом деревянном, двухэтажном доме. Казалось - бы, чего ещё до полного счастья не хватает? Но нет, омрачает что - то жизнь мужика. Стал пить, появилась как последствие алкоголя в любом человеке раздражительность, а тут ещё кто - то подменил аккумулятор в машине. Заподозрил он одного слесаря. И вот драка в гараже, поножовщина, тяжкие телесные повреждения со смертельным исходом. Восемь лет усиленного режима. Деваться некуда, и пришлось Надюше идти работать на мясокомбинат. Работа тяжёлая да нервная от страха попасться за воровство. Радует лишь то, что появилось много полезных знакомств. Кому - то нужен карбонат, сервелат, шейка и прочие деликатесы, открывшие двери к возможности доставать импортные тряпки. Тогда, допустим, купить бензопилу, холодильник или машину, и многое другое, считалось необыкновенным чудом. Вот и Надюша, как и все люди, искренне радовалась достать что - то импортное, как тогда говорилось - экстравагантное. Иногда ей случалось принимать и подарки, от надолго не задерживающихся любовников. Дети естественно удерживали, да и свободного времени было очень мало, и нет подходящих условий для встреч с развлечениями. Но, как же ей порой хочется секс, мужское тепло и ласку, почувствовать себя защищённой, послушать тихие, добрые слова. Григорий сначала ей очень понравился. Ну, скажите правду, где вы работаете? Я работаю Богом! Нет, ну серьёзно, не морочьте мне голову, скажите правду. Я и говорю серьёзно - смеётся он. Не нравится Надюше, когда принимают её за дурочку. Григорий же дальше морочит ей голову. Шучу, в действительности я работаю директором бани в городе Сочи. Командировка у меня здесь в Сибири, по закупке и отправке целого состава с берёзовыми вениками. Захмелел Григорий, его уверенность, смех и надменность, сменили и оттолкнули добрую первичную Надину симпатию к нему на неприязненные чувства. Всё же внешне вид её не выдаёт. Подыгрывает Григорию, в душе думая - надо же так, козёл какой - то попался, а внешне даже очень симпатичный. Чёрт с ним с козлом, пусть угощает, только вот ничего тебе не обломится. Быстро и незаметно проходит вечернее время за разговором. Администратор, прохаживаясь по залу, уже деликатно напоминает, что скоро ресторан закрывается. Что же Надя, пойдем, продолжим приятное знакомство, предлагает Григорий, вставая и показывая взглядом на прихваченный в руке пакет с шампанским и коньяком, заказанный уже на вынос. Нет - нет, спасибо, очень жаль, но не могу, как - нибудь в другой раз. Ну, вот тебе, не могу. Забудь солнышко все заботы и отговорки, такой прекрасный вечер грех проводить в одиночестве. Идём - идём, взяв за руку, уже навязчиво принуждает. Да отстань ты, резко отдёрнув руку, сказала она. Не могу, значит, не могу - иди, грузи свои берёзовые веники. Помрачнел взгляд Григория, собрались морщины на лбу, он молча, прикусив губу и прищурив глаза, не попрощавшись, пошёл к гардеробной. На улице, завернув за угол дома, укрывшись от слабого бурана, Григорий остановился и закурил. Часто затягиваясь сигаретой, он перебирал в памяти разговор с Надей и раздражённо, с надрывом и нервно повторял её слова - иди, грузи свои берёзовые веники. Разум его негодовал, а чувства всё с большей и большей силой наполнялись злостью, и отвращением к ней, и к этим словам. Он не мог успокоиться и смириться, что его так равнодушно, и грубо проигнорировали. Душа хотела и искала тепла с покоем, что с надеждой его обрести хотя бы на короткое время, он и пошёл в ресторан, желая общения, так - как находиться в одиночестве было очень тягостно, беспокойно и невыносимо. Негодование возрастало ко всему человечеству, представляя людей равнодушными ничтожествами, сосредоточенных лишь на своих мелких проблемах. Вечер был тёплый, но досаждал ещё небольшой ветер с завихряющимися, густо падающими снежинками, часто налипая на лицо, они не охлаждали его рассудок, а только разжигали ещё большую злость. По узконатоптанной тропинке, под руку с парнем шла Надя, весело смеясь и что - то рассказывая. Вот сучка - подумал Григорий, как я и предполагал, что не станет она возвращаться одна, не подцепив кобеля. По сторонам стояли старые двухэтажные дома, а вдоль их пролегала теплотрасса, обитая досками. Она услышала лишь хруст снега под приблизившимися, посторонними шагами, да тяжёлое, хриплое дыхание, увидев и не успев сообразить, что произошло, как её спутник уже лежал в снегу на краю тропинке, с брызгающей как фонтанчик пузырящейся и пульсирующей кровью из горла, широко открыв глаза и прижимая руками голову. Ледяной взгляд Григория, заморозил и парализовал, подкосив её ноги, и наполнив их свинцовой тяжестью. От неожиданности, она не успела даже крикнуть, как финка, пронзив грудь, холодной сталью вонзилась в сердце. Знай, шалава, как глазки строить - последнее, что услышало её сознание. Вот весёлая, добрая Надюша, и не помогли тебе булавки, воткнутые в обрамление косяков, пристёгнутые внутри кофточек, да висящие ножницы на стене над дверью. Верила ты, что оберегают они от злого духа. Но настиг он невинную душу неожиданно и непредвиденно. Не любил твой палач - злодей людей, и жизни их ценил, не больше чем жизнь у мухи. Любил и жалел он лишь себя, и эгоизмом обладал - невероятным.
Надюшеных детишек, сразу после похорон, увезла бабушка в деревню. А спустя годы, сменит её сын отца в зоне. Случится то, что в то время часто происходило с детьми без родительского присмотра. С дружками, он покалечит командировочного, городского водителя самосвала, помогающего с уборкой урожая.

Проснувшись в гостинице, Григорий принял душ, похмелился, собрал вещи и отправился на вокзал. В тамбуре вагона, куря сигарету, ему невольно со страхом и досадой думалось о вчерашнем вечере. Тревожило его больше не само преступление, а удивляло то, как быстро всё произошло и даже вроде против воли, как будто сам дьявол руководил всеми действиями и рассудком с чувствами. Пожалуй, нужно прекратить увлечения спиртным, а то иногда, против воли, стала проявляться какая - то большая энергия, да ещё вперемешку с неожиданной агрессией. Конечно - сам себя успокаивал Григорий, всё это произошло невольно, от результата оскорблённых и проигнорированных чувств с униженным достоинством. Страх с беспорядочными разными мыслями мучили душу, и он мысленно проговорил - да пошли вы все подальше, была бы у меня возможность, весь мир приговорил бы к смертной казни, сплюнул, бросил окурок и пошёл в вагон. В купе он достал из сумки начатую бутылку коньяка, поставил на столик, и обратился к попутчику - ну что разомнёмся. О, это дело я уважаю, развел руки мужик, радостно улыбаясь, очень довольный, что есть с кем разделить дорожный досуг, подтянул свою сумку, расстегнул её и проговорил - посмотрим - ка, что же это у нас тут припасено.

Комм:
В стране Советской потенциальным убийцей был каждый второй или третий? Драться так всем приходилось… А так как алкашом был чуть ли каждый первый, то драки заканчивались неважнецки для того, кто давал слабину… В общем, каждый кого не убили или кто сам не убил – и не сел (причем, мог сесть ни за что) – мог считать великим счастливцем себя… Так отцу моему повезло…; только однажды в ГАЗике свалился зимою в овраг – свалился из-за гололеда, но с другой стороны, в овраге было много мягкого снега… И еще к ментам в лапы  пару раз чуть не попал… Но он ведь был инженер в крупном городе, при том непьющий и осторожный, работягам явно меньше везло…

Инет, Шопенгауэр:
Смерть есть момент освобождения от односторонности индивидуальности, которую надо представлять себе не самой сердцевиной нашего существа, а скорее некоторым искажением его: в этот момент, который можно считать restitutio in integrum (полным восстановлением прежнего состояния), снова наступает истинная, первоначальная свобода. От этого-то, по-видимому, и зависит выражение мира и успокоения на лице у большинства покойников. Покойна и легка, обыкновенно, смерть каждого доброго человека; но умереть – вот привилегия отрекшегося от себя, того, кто отказывается от воли к жизни, отрицает ее. Ибо лишь он хочет умереть действительно, а не по видимости и, следовательно, не нуждается и не требует дальнейшего существования своей личности.

Комм:
 Какой хитрый дурачок, этот Шопен-гауэр… «Исказили нас! Скорее верните на тот свет! Мы упирались – и пока упирались, конечно, исказились, как резинка натянулись – но нас все же вытянули! Но временно, ведь нам так нужна наша первоначальная свобода от этой проклятой жизни… Смерть – истинная жизнь, спокойная и легкая, а жизнь – это сплошные искажения, сплошные проблемы…» Сам, интересно, сколько прожил, смерти дожидаясь? Кажись, среди философов почти никто не умер молодым…

Сами для себя мы вполне многосторонни – и отнюдь не искаженностью своей тяготимся (хотя он сам, конечно, был очень искажен! Как и все люди цивилизации, собственно… Или как все индивидуалисты на людях, а все коллективисты в одиночестве… В своей же стихии у каждого из нас на лице проступает довольство, мир и покой, мы сладко потягиваемся и желаем соснуть, во сне, возможно, обрести истинную, первоначальную свободу, но потом все же обязательно проснуться…)

3 книга:
Если вы превратитесь в болото, то мне ничего не останется, как превратиться в лешего при нем. Даже Христос не случайно поскорее умер, почти кончил жизнь самоубийством, а я-то послабее. Звереет человек, и с дьяволом общается плотно, когда негде ему преклонить голову или поставить ногу – кругом болото...

А в гробу человек – кисель. Пока гроб не сгниет и земля не проникнет, человек там – в парадном костюме вонючий компот и кисель…

Комм:
Только покакал, как из этого удобрения мигом возник маленький человечек и закричал тоненьким голоском – видимо, подражая писателю Гофману – «не нажимайте на слив! Не смывайте меня! Я еще не умею плавать!» (но я только кинул ему карту местной канализации и смыл его – в добрый путь! Нам тут лишние рты не нужны… И самим скоро уже будет нечем просраться…)

1 книга:
Библия: «И умирает человек, не достигнув мудрости». Дерево – символ знания – дольше живет, чем человек, вот он и не достигает вершины!

Комм:
Да, живи мы чуть дольше, может, и становились бы как боги. Бог выгнал нас и из рая долголетия вскоре после Адама. Успеть слишком много намотать на ус мы не должны. Подступит дряхлость, как чума, подкрадется  слабоумие и все, можешь паковать чемоданы… (На верхушку дерева тоже трудно залезть – наше тяжелое тело ломает тонкие ветви, и еще оно не может протиснуться…)

ЦИТАТЫ, Бастрон:
Как молнии быстро, только бесшумно, метнулись два силуэта к тлеющему костру. Хрустнули кости проломанных черепов у несчастных. Судьба распорядилась или случайность, не будить их, оставляя в вечном сне. Конечно не то и не другое, а ненависть с местью. И ненависть, может победить только любовь. Григорий в страшной тревоге и сковавшей от неожиданности все его мускулы панике, попытался приподняться на локтях. Но два ствола упёрлись в грудь, и сильно придавили его к земле. Лежать, падаль собачья, как ему показалось, проговорил знакомый голос, а сильные руки Лёхи уже повернули и положили его на спину, цепко удерживая, вырваться из которых было невозможно, и быстро связали за спиной ноги с руками, подтянув щиколотки к кистям. Мужики, мужики, успел он только испуганно сказать, сильно кряхтя от стягивающей боли в суставах и спине, как уже заткнули грязную тряпку в рот, и обмотали вокруг головы несколько раз изоляцией, чтобы не смог выплюнуть кляп. Перевернули лодку, валуном пробили днище, и спустили её на воду. Положили в лодку два трупа и всю рухлядь, вплоть до пустых бутылок и смятой пачке сигарет. Не заводя мотор, с силой оттолкнули лодку от берега, и река подхватила её, унося в туман. Просунули жердь между рук и ног со связанным и мычащим в кляп Григорием, подкинули на могучие плечи, и быстро пошли. Знали братья, куда им идти, заранее уже обговорили и обдумали все детали. Хотя Лёха сначала упорно отказывался, но как выпили по второй кружечке водке, Петрухин план увлёк его, и даже возбудил нетерпеливое любопытство. Петруха, может быть хватит нести этого козла, фу, не могу уже больше дышать. Он обосрался мерин, как колонок воняет. Давай его здесь, в болоте оставим. Ничего, потерпи братка, я же иду тоже не с забитыми ноздрями, чую, что гребень дристанул в штаны больше чем конь, даже глаза режет от такой жуткой вони. Но сейчас для меня эта вонь, приятнее всего на свете, даже чем аромат самых дорогих французских духов. Да тут - то и ходу осталось, минут пять ещё идти до сухого островка. Эти могучие потомки донских казаков, знали все тайные, таёжные тропы. Ещё их дед, бежавший с Дона от репрессий, передал сыну, а братьям показал отец. Наконец - то добрались, на счёт два бросаем - сказал Петруха, посчитал, и, братья одновременно скинули с плеч на землю жердь со связанной жертвой, рядом с большой муравьиной кочкой. Острыми, как бритва охотничьими ножами, располосовали и сорвали всю одежду с Григория. Поднесли, и полностью обнажённого бросили на муравьиную кочку. Вот сволочь, извивается как змея на сковороде, смеялись они. Муравьи же, мгновенно облепили всё тело. Заползали в уши, глаза, нос и все отверстия, какие только существуют у человека. Смеясь и приговаривая всякие мерзости, несколько минут братья наблюдали, как всё реже и реже вздрагивают мышцы бедного мученика. А затухающее сознание Григория отметило, наконец - то прекратился невыносимый зуд по всему телу, и немыслимые муки ужасного отчаяния с беспомощностью, да наступил тихий и глубокий покой с прохладой, промелькнувший сожалеющей и жгучей памятью почему - то затылками смертников, и вопросительно - удивлёнными глазами Надюши с её спутником. Срезав с ног и рук трупа верёвки, отлепив от неподвижной головы изоляцию с кляпом, собрав все клочья одежды, они пошли. Лохмотья в болоте утопим - сказал Петруха, повернулся ещё раз, взглянув на неподвижное тело, и хмыкнув, продолжил - это же надо как всё просто, какой он теперь тихий и скромный. А когда - то был не в меру прыткий, и резвый. Вот теперь ты пёс легавый, и соответствуешь своей фамилии - Григорий Тихомиров. Несколько дней спустя, останутся от Григория лишь кости, растасканные воронами по всему островку, и обглоданные мелкими грызунами. Позже выкинет Лёха в реку череп с частью других костей, лежащих на пустой муравьиной кочке, с которой муравьи уже куда - то переместились. Летом, найдёт его на берегу Ангары студент Ленинградского стройотряда, унесённого уже рекой под городом Усть - Илимском. И сделает из черепа пепельницу. Тщательно обработав мелкой наждачной бумагой, хорошо отполировав пастой, и покрыв лаком. Красота, экзотика, очень экстравагантная пепельница, восхищается комсомолец студент. Безбожник он, потому и не побоялся наглумиться над человеческими останками, а партия и правительство учит их мыслить практично и рационально, чтобы ни какое добро задаром не пропадало. Не скоро обнаружат, пустую, обледенелую, с пробитым днищем лодку Кузьмича, прибившуюся к песчаной косе. Предположения и версии будут разные. Но, что самое удобное, вероятно, в тумане наскочили на валун, ударом выбило из лодки людей, а её опрокинуло. Поиск прекратят. Где искать? Каждому понятно, что налимы да таймени давно обглодали утопленников, а кости унесла река, возможно уже и в Енисей. Долго будет ходить жена Кузьмича по учреждениям, в хлопотах о вдовьей пенсии. А чиновники - бюрократы, с досадой думая - чего она ходит, будут разводить руками, лицемерно выказывая сочувствующим видом, я вот готов всё сделать, но в данный момент без свидетельства о смерти ничем вам помочь не могу. Вежливо, но, с нетерпеливой поспешностью, мило и деликатно открывали двери, подталкивая и отправляя её в бесконечные кабинеты, да из одного учреждения в другое. Сотни тысяч таких несчастных, часто малограмотных женщин, как вдова Клавдия, ходят по учреждениям в России с разными хлопотами, с надеждой, потерять которую невозможно, о хотя бы каких - то прояснениях, бесследно пропавших родных.

Комм:
Можно не поверить, но автор потом уехал в Германию, он из русских немцев (пугал там местных такими рассказами?!)

Инет, Лессинг:
То чувство, которое выражается в людях страхом смерти, есть только сознание внутреннего противоречия жизни; точно так же как страх привидений есть только сознание болезненного душевного состояния.

Комм:
 Философ другой, а дуда все та же… Смерти нет, что ли? Это привидение?! «Не будь в нас болезненных душевных состояний, то не было бы и страха. А не было бы болезненных физических состояний, то не было бы и самой смерти» - умно, ничего не скажешь! На словах храбрятся, но сами от страха себя за хвосты хватают, вертятся юлой как ужи на сковородке… Без болезненностей им жизнь подавай и без противоречий… (с первой целью развивают медицину, а со второй – образование! Но все равно дурни больные и все равно подыхают…)

3 книга:
Повышенная температура тела – признак болезни или,  после бани, суперздоровья. Признаться, только  в эти периоды чувствую себя человеком…

Лью на себя горячую воду – согревать меня надо, как полумертвеца…

Комм:
Все-таки, я тепл, а не горяч – и потому подвержен всем искушениям; и продвигаюсь лишь шагом, с помощью допотопной ходьбы, изнурительной и наскучившей своей бесконечностью (в коробке домашней жизни на большее рассчитывать нечего?)

1 книга:
Такое состояние бывает только у больных и умирающих – слишком большая прозрачность и чувствительность и никаких житейских качеств. Смотришь внимательно и совсем не от мира…. Может быть, всё же можно научиться действовать в таком состоянии? Ведь неудачные действия его не ранят и не убивают, потому что он всегда понимает, жалеет…. Больше всего это состояние похоже на свет – золотистый, сияющий, тихий и неизменный…. Но можно ли его удержать? …Для него не имеет значения, будешь ты писать и «познавать» или же нет, оно свободно от всяких обязанностей, привязанностей и намеренностей. …Да, теперь есть чем поверять свои мысли и действия…

Комм:
Искушение интеллигентностью, а то и самим декадансом?! Такое состояние у меня бывает так же по утрам! И свет, о котором тут речь – это просто утреннее солнце… Опять же, болезненны почти все мои состояния, когда я не работаю… С другой стороны, я никогда не перестану мечтать – часто смутно, отрывочно -  о тишине и покое, о превосходных степенях вдумчивости или благообразия. Я же все-таки и христианин и немец! (Не слишком удачный, как и все христиане и почти всегда заблуждающийся, как и все немцы…)

ЦИТАТЫ, Бунакова Мария Николаевна:
Король и Шут - его любимая группа, такая кровавая смесь юмора и смерти.

Комм:
Бездарные отморозки…

«Михаил Горшенёв скоропостижно скончался в ночь с 18 на 19 июля 2013 года в доме № 5 по Озерковскому проспекту Санкт-Петербурга. Причиной смерти стала токсическая кардиомиопатия с развитием острой сердечной недостаточности на фоне употребления алкоголя и морфина» - как уж не сдохнуть, когда сидишь и на наркоте, и на алкоголе. Высоцкий, кстати, в этом отношении ничем не отличался – да и был из похожей полууголовной среды, коммунального быта русского быдла… И юмористы они такие же ***вые, как и музыканты… (настоящий юмор – умный, а это какие-то дурни на голгофе; самоотверженные камикадзе, как и любая «пехота» в мире гопоты…

«Тело было кремировано, прах планировали развеять, так как Михаил был против любых обрядов захоронения[15], однако 1 августа прах захоронили на главной аллее Богословского кладбища в Санкт-Петербурге». Интересно, есть у кладбищ возможность наживаться на знаменитых покойниках? Какой-нибудь маленький бизнес…

«Когда мне было десять лет, я смотрел, как большие парни подтягиваются на турнике. Мне стало интересно: а можно удержаться за турник не руками, а зубами? Я подпрыгнул, попытался укусить железный турник — и выломал себе четыре передних зуба. Позже в драках мне выбили ещё несколько. А от наркотиков остальные зубы довольно сильно испортились. В «TaMtAm» я пришёл почти совсем беззубый» - и ведь у таких кандальников была уйма поклонников  (как и у других бездарей – «Сектор Газа») Хотя  в России именно что уйма народа живет (жила?) подобным образом  - и это  «музыка» их алкашной, сволочной, часто просто уголовной жизни…

«В 1990-е годы Горшенёв употреблял героин, вследствие чего перенёс восемь клинических смертей»
 
«С ним постоянно какие-то разные истории приключались. Вот, например, мне лет пять где-то было, а Мишане, значит, семь (он на два года всего меня и старше-то был). Пошли мы с ним на санках кататься, и угораздило меня на осколок стекла напороться – знаете, когда донышко у бутылки внизу отобьется, – вот прямо на такую штуку я и умудрился упасть. Ну сразу, конечно, кровища ручьем – я растерялся, не знаю, что делать. А Мишка меня в санки уложил, везет меня, бежит и кричит: «Спасите, братик умирает! Помогите, братик умирает!» (Смеется.)
– В детстве общий язык находили?
– По-разному. Бывало, родители уйдут, Мише поручат какое-нибудь дело, а он меня заставляет его выполнять – сам стоит смотрит, контролирует (улыбается).»

Инет, Горшенев, Князев:
Трупы оживали,
 Землю разрывали,
 Всюду выползали,
 Дико бушевали,
 Глотки драли,
 Все вокруг ломали,
 Рвали свою плоть.
 Это место
 Люди не любили,
 Потому что здесь
 Гадов хоронили.
 Все они водку пили -
 Проклятыми были.

 Припев:
 Среди ублюдков шел артист
 В кожаном плаще,
 Мертвый анархист.
 Крикнул он: "ХОЙ!!!
 ЧЕЛЮСТЬ ДОЛОЙ!!!"
 Трупов вел он за собой.

 Бешено в деревню
 Мертвые ворвались!
 В свете фонарей
 Их рожи показались.
 Дрались и по полной отрывались -
 Шли дома громить.
 Взяли люди
 Топоры и вилы,
 Чтобы мертвецов
 Загнать в свои могилы,
 Но на это
 Не хватило силы -
 Трупов не убить!

Утро крестьянам помогло -
 Солнце трупы
 За пол часа сожгло,
 Но в тишине ночной
 В подвале кто-то рявкнул "ХОЙ!!!"

Комм:
«Короли разбойников шутят»
Кажется, основная их тема – драконы, вампиры и маги (вот откуда берутся толпы поклонников еще и всяческих фэнтези! В убогой жизни свои кайфы! И не всем же уголовникам слишком уж «благородным и сентиментальным» шансоном пробавляться… Не все любят и «красиво» отдыхать, основная масса «гопоты»  слишком буйная да и «бизнесом» не занята…) Хотя и королей с шутами, а так же пиратов, тоже полно! Все-таки хочется благородства и подвигов… И виноваты ли они, что в такой среде родились, с такими генами? Что на них надели все эти «королевские» и шутовские колпаки? Что подсадили на наркоту и пойло? (а еще и на компьютерные игры! Не говоря уж о дебильном их музоне…) У нашей страны уже давно плохая карма (как и у всего мира в 20 веке? Ведь и «музон», и игры, и наркота не у нас зародились…)

3 книга:
ТВ новости:
В поезде Владивосток-Москва сначала один китаец заболел и умер, потом, вроде бы, другие заболели. В общем, не доехал до столицы нашей родины Москвы этот по дороге заболевший поезд, чем-то отравился он в России, не уберегся, пробираясь по огромной, полной помоек, стране, попал под подозрение…

Комм:
Всё ждем, когда в мире будет настоящая чума, когда падеж пойдет на миллионы…

1 книга:
Как умирал Кузя… - и как они с котиком весело сидели на крыльце… - для каждого из целого мира случаев найдется один убийственный.

Комм:
Насколько помню, потом в овраге кто-то видел его растерзанные останки – возможно, разодрала стая собак. В те времена у нас и в крупных городах по улицам бегали пусть не медведи, но огромные собачьи стаи… Но чтобы на людей нападали, такого не слышал… (Хотя  ТВ  тогда иначе было устроено, без криминальных хроник, зато всевозможные слухи циркулировали усиленней…)

ЦИТАТЫ, Бунакова Мария Николаевна:
Напиши все - или умрешь.

Я дала себе время неделю, и заставляла себя читать и плакать, плакать и писать .

Комм:
С одной стороны, лучше чтения писательство, а с другой – чтение вслух и чтение для собственного собрания  Цитат… (Хотя на первом этапе достаточно и обычного чтения, конечно. А для сильных, смысловых книг или для твоих собственных сильных и осмысленных состояний его достаточно и всегда…)

Инет, Князев, Горшенев:
Тяжелый гроб несли к могиле
 Крутого парня хоронили,
 Смеялись и шутили
 Над тупым его лицом.

 Припев:
 Хэй!!! Хэй!!!
 Вся семья,
 Братья и друзья.
 Парня провожали,
 Плакали и ржали,
 Водкой поливали,
 В рожу целовали.

 Виновник этого парада,
 Он не дурак - ушел как надо.
 И баба его рада,
 Что он ее не застрелил.

 А он любил собаку,
 Бабу, водку, драку.
 Слезы ненавидел,
 Если б их увидел,
 Он бы разозлился,
 За наган схватился
 И разревелся он бы сам
 Стреляя по слезам.

Комм:
В общем-то, не случайно он с Есениным скарифанился – это все одна порода людишек…

3 книга:
Джексон – особь с писклявым голоском в женских трусах поверх черных штанов и трико… Осталось умереть всем, посещавшим его концерты –  и желательно не тянуть до 50-ти с помощью таблеточек, масочек…

Комм:
Джексон, Джордан, и Джонсон – всё великие люди…; прыгучие сукины дети…  (А Джонс?!)

2 книга:
Это к счастью, что я не могу жить без чувства жизни более пары дней – это как умирание от голода.

Комм:
Да, это счастье, потому как меня – видимо, как немца? - постоянно тянет ко всевозможной схоластике (хотя и не академической, не зубодробительной, а все-таки сдобной – вроде того же спорта…)

ЦИТАТЫ, Инесса Борисовна:
Плясуньи выглядели не лучше. Деревенея от ужаса, они изо всех сил пытались изобразить зажигательный цыганский танец. Увы! Больше всего это походило на предсмертные конвульсии марионеток! Тем не менее, им хлопали и даже вызывали на бис!

Комм:
Зловещих танцев море – и странным образом вся эта явно демоническая дрянь узаконена. Беснования в законе… Как можно бороться с теми же наркотиками, когда рядом такое? Это же неразлучная парочка, компашка… Ни с каким злом бороться нельзя – с той же коррупцией тоже – когда злу оставлен огонек на развод, для розжига любых размеров костра…

Инет, Князев, Горшенев:
Один весёлый парень
 На кладбище друзей своих позвал.
 - Хотите, на могиле спляшу я вам? -
 С улыбкой он сказал.
 Друзья остолбенели,
 Не доводилось видеть никому
 Таких безумных плясок:
 В прыжках он доставал рукой луну.

 Проказник разошелся,
 И начал он такое вытворять!
 Стал зарываться в землю
 И облик под землею свой менять.
 И с кладбища ребята
 В испуге разбежались по домам,
 А выдумщик-затейник
 Без зрителей один остался там.

 Он не был чародеем
 И в танцах ничего не понимал!
 Но просто в той могиле
 Его покойный дедушка лежал!
 Усопший был танцором,
 За семьдесят не наплясался лет,
 И тут с внучком Егором
 Любимый повторял свой пируэт.

Комм:
 Оригинально (такие люди готовы в лепешку расшибиться, лишь бы чем-то удивить – и их старания не всегда проходят даром... Жалкие-убогие, но как наяривают…)


Рецензии