Мезальянс

Глава 29

Даша

Сегодня я проснулась выспавшейся. Без толку провалявшись в постели почти до девяти утра, я почувствовала, что голодна. Пошла на кухню, чтобы сварить кофе. Пока закипал чайник, я смотрела в окно, любуясь
буйством летних красок. Звонок мобильного телефона отвлек от этого прекрасного занятия.

Я не хотела ни с кем разговаривать, но, бросив взгляд на экран, увидела, что это бабушка, и нажала кнопку приема. Голос у меня спросонья был все еще хриплым

-Да - Я сразу поняла — что-то произошло.

- Даша - еле говорила бабушка, я здесь недалеко, в магазине, мне что-то нехорошо, даже не пойму, что со мной. Ты не могла бы меня встретить -

-Конечно, бабулечка. Сейчас буду-

Мне показалось, что так быстро я еще никогда не одевалась. Пока бежала, все думала, хоть бы успеть, я не представляла, как буду жить без бабушки. Только сейчас мне стало ясно — как много она для меня значит, как ценно все, что она мне говорила. Она ведь такая мудрая.

И вот я вижу, она сидит на ступеньках. Никому ничего не надо, даже не спросят о самочувствии. Все спешат, у каждого свои проблемы. Я с собой прихватила сердечные и бутылочку воды.

-Как ты, бабуль-

-Помоги мне встать-

-Давай сначала выпьем лекарство, а потом пойдем-

Давление было чуть повышенным и пульс частый. Я вызвала такси, потому что даже такой короткий путь, если что-то серьезное с сердцем, может быть последним. В машине бабушка еще немного выпила воды и ей стало лучше.

-Ба, ложись, я все сделаю сама -

-Да ты тоже себя не лучше чувствуешь-

-У меня все нормально, я буду ухаживать за тобой-

Уложив бабулю в постель, пошла на кухню разобрать пакеты с продуктами. Я постаралась сварить обед, вроде даже неплохо получилось. Бабулечка выглядела лучше, чему я была очень рада.

Вера Дмитриевна.

Теперь каждое утро внучка вставала раньше меня, готовила завтрак, потом заходила ко мне мерила давление, слушала мое сердце, работа которого ей не всегда нравилась и тогда, она вызывала на дом врача.

Мне было стыдно смотреть внучке в глаза, потому что она искренне беспокоилась о моем здоровье, а я таким образом решила отвлечь ее внимания от самой себя и привлечь к себе.

Звонить Егору я по-прежнему не хотела. Все-таки два с лишним месяца она пережила и мне казалось пик ее переживаний пройден, но она была какая-то безучастная к жизни и я ничего лучше не придумала, как немного «заболеть».

Я никогда и никому не скажу об этой идиотской затее: ни лучшей подруге, ни дочери — это уйдет со мной в могилу, лишь бы вытащить Дашку оттуда, куда попала эта глупая девчонка, влюбившись почти в отца.

При всех положительных качествах Егора, при его уме и привлекательности, он был ей не пара. Я чувствовала как моя затея помогает внучке выплывать из этой черной глубины, куда она сама себя загоняла.

Она бы мне никогда этого не простила, узнай об этом, но она не узнает. Дашка суетилась вокруг меня, выводила раз в день гулять в парк, много чего рассказывала и я понимала, что половина из этого, рассказ Егора.

Но я старалась даже имени его не произносить.

-Даш, а ведь скоро в институт. Четвертый курс — это очень серьезно. Его надо окончить с лучшими отметками, если ты хочешь стать лучшим хирургом-

-Я знаю, ба. И все для этого сделаю-

Она действительно много занималась и работала. Иной раз мне казалось даже слишком, но я понимала, что только таким образом она выживает. Опять передо мной была та Дарья, которую я привыкла видеть: сильная, целеустремленная, но жесткая, пожалуй, эта новая черта в ее характере, мне казалась очень нужная именно хирургу.

Волновало только то, что ни один мальчик так и не появлялся рядом с ней. Спросить ее об этом я не решалась, да и ответ знала заранее. Как только Даша пошла учиться, мне пришлось сразу «выздороветь», но перед уходом в институт, она успевала померить давление и послушать сердце

-Сегодня, ба, ты мне больше нравишься- говорила с улыбкой она

-А то! Кто меня лечит! Будущая знаменитость- она заливалась своим, как колокольчик, смехом, и моя душа и плакала, и смеялась одновременно. Она возвращалась к жизни. Уже реже я могла видеть, как с маниакальным упорством, она пыталась дозвониться до Егора.

С тех пор как уехал, прошло пять месяцев, я не знала как он и что с его отцом. И однажды решила позвонить. Трубку он взял на втором гудке.

-Слушаю-

-Егор, здравствуй! Это Вера Дмитриевна-

-Здравствуйте, я узнал. Как Даша? У неё все в порядке? -

-Да, спасибо, теперь все хорошо. Но, признаюсь, тебе, я уже почти набирала твой номер телефона, было тяжело -

-Мне тоже было нелегко. Я даже подумать не мог, что перенесу так тяжело разлуку с ней -

- Спасибо, что выполнил свое обещание. Как у тебя дела, как папа? -

-У папы был инфаркт. Сейчас уже лучше гораздо, мама все вовремя сделала. Я сейчас в России, но после Нового года опять улечу к ним. Надо будет думать, на кого здесь фирму оставлять, чтобы окончательно переехать в Канаду -

-Рада за отца, Егор. Не обижайся на нас, ты хороший мужчина, слишком хороший, чтобы быть несчастным. Все у тебя будет хорошо, я даже не сомневаюсь -

-Только без Даши-

-Да, без нее. Пусть наступающий Новый год будет у тебя счастливее этого-

-И вам всего доброго - и он первый положил трубку.

Думаю в этом вопросе поставлена точка, вроде и радостно, но голос у Егора не был счастливым. Жаль, он очень хороший человек. Но не Дашкин.

Продолжение


Рецензии