С Новым годом!

До Нового 2022 года осталось две недели с небольшим.

Вспомнилось, как мне пришлось быть Дедом Морозом во время корпоратива в риэлтерской фирме. Перед Новым годом мы сбросились, объединили и накрыли столы. Все сотрудники принарядились, накрасились и никто не хотел прятать свою небесную красоту. А тут приглашённая ведущая по сценарию хотела приготовить выступление Деда Мороза. Она пыталась найти его среди тридцати сотрудниц. Ни за что! Как же быть и что же делать? Ничего не оставалось, как мне согласиться на роль Деда Мороза…

Костюм был мне не то, что не впору, а слегка великоват. Я конечно не красилась, так как итак была чересчур хороша. Роста небольшого, менее 160. Но, когда уже начали праздновать, контроль снижается, и невозможное кажется возможным. Текст, который мне подсунула ведущая праздника был незамысловатым. Все достигли определённой кондиции, но понимали, что с Дедом Морозом что-то не то…

Наверное, более жалкого вида, чем в моём исполнении не было Деда Мороза, разве лишь в мультфильме «Ну, погоди!» – Заяц. Лицо почти полностью скрывали борода, усы, брови и шапка, а если я сниму очки , совсем не узнать, и кое-то даже не подозревал, что скрывается здесь главный бухгалтер.

Выступление моё прошло успешно – все хохотали до упаду!  А наутро долго обсуждали, как самое изысканное – появление, выступление и исчезновение Деда Мороза. Называли его восхитительным, неотразимым, желанным, изящным, привлекательным, брутальным и мужественным. И всё-таки он был!

Так как встреча новогодней ночи невозможна без Дедушки Мороза.


Рецензии
А как вы встречали памятный Новый год?

Антонина Шангина   13.12.2021 08:14     Заявить о нарушении