Зимняя вишня

Зимняя вишня
(В память о погибших в развлекательном центре «Зимняя вишня»)
Дети безгрешные жить хотят.
Их души ангелом взлетят.
«Зимняя вишня»  – цвет крови.
Иней – не уйдёшь  от боли.
В клетку деток заманили:
Быть там играм, чтоб резвились.
Ловко захлопнули двери.
Крепко закрыты, навеки.
Огнь охватил и едкий дым.
Мир показался им чужим.
В жертву они принесены.
Заживо там погребены.
Много жизней пожар унёс.
Кто в том виноват? Вот вопрос.
Мамы страдают и отцы.
Кто-то прячет в воду концы.
Можно ли простить эту вину?
Нет прощенья! Казнить сатану!

Калинина Г.В.
13.12.2021


Рецензии
Плюсую Вам. Люди не воспитанные в ненависти и шовинизме должны сочувствовать жертвам в любой стране, тем более невинным жертвам. Там, откуда Вы прислали мне эту ссылку, есть рецензия мне Евгения Садкова. Я ему ответил о том, что случайно стал свидетелеи стрима о "Зимней Вишни". Там было много загадочного. Прочтите, уверен, что он не удалит.

Майк Нейман   28.06.2022 21:16     Заявить о нарушении
Добрый день Майк! Кое-как нашла и прочитала Ваш отзыв. Конечно же всё было подстроено. Тут и гадать не надо.

Галина Калинина   30.06.2022 06:44   Заявить о нарушении
Добрый день, Галина !
Мне, не россиянину, жаль людей погибших, и невино, тогда в 2013 году. Но что-то было нечисто там, в "Зимней Вишне". Видимо, трагедия, и причины ее, гораздо глубже чем просто несчастный случай.

Майк Нейман   30.06.2022 17:01   Заявить о нарушении
Сравните, Майк, Это было во время Отечественной войны 1941-1945 гг:
http://proza.ru/2019/09/29/1787

Галина Калинина   16.07.2022 21:16   Заявить о нарушении
Добрый день !
Галина, мы должны понимать друг друга, поэтому я выскажу свою позицию.
Мне также, как и другим нормальным людям жалко уничтоженных жителей Хатыни и блокадного Ленинграда, Киева и Минска, но не менее мне жалко жителей Лидице, Кракова и Ковентри.
Я не знаю, за что выставлять счет современным немцам. Они прошли путь денацификации, наказания, и покаяния. Вспоминать местью прошлое, орать "Можем повторить !" для меня неприемлимо. Я повторять никому не собираюсь, все прощены покаянием. И чем быстрее мы в своих отношениях сотрем ненависть, тем лучше будет для всех нас. Нам надо строить будущее своих детей, они не должны носить пилотки, дурацкие ленты, кататься в деревянных танках вместо велосипедов, и есть кашу из походного котла.
Нарушать границы чужих государств - преступление, сносить города с жителями ракетами - это терроризм. Новое исходящее от России - это тот забытый уже миром фашизм.

Майк Нейман   16.07.2022 23:55   Заявить о нарушении
Спасибо, Майк! Я согласна! Современные люди Германии ни в чём не виновны. Месть ни к чему не приводит. Я - противник войны, где бы то ни было. И очень плохо, когда ведущие государств не знают грани между миром и войной. И осуждать их нельзя, "Законы" такие. Тоже фашистские. Благодарю за чтение "Хатыни" и отзыв!

Галина Калинина   17.07.2022 21:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.