478. Правда о земной жизни ужасна

478. Правда о земной жизни ужасна.

Видение: Пришли фильм смотреть. Очень странно здесь смотрят: садятся сбоку, а показывают прямо. Чуднее – только если еще задом к экрану сесть.

Комментарий: Лгать появившегося в этом мире ребенка, вроде бы, никто не учит: вырастает ребенок, называя вещи своими именами. Однако наивными считаются дети, которые, взрослея, продолжают прямо все воспринимать. Если эти выросшие дети и дальше будут однозначно понимать сказанное, то им тяжелых уроков жизни не избежать. В специальном институте (МГИМО) студентов учат тому, что стало называться дипломатическим языком. И если студент до сих пор не знал, что политики говорят одно, а думают другое, здесь ему добрые дяди растолкуют. Попасть в этот единственный в своем роде институт не просто. Поэтому остальные об обмане узнают на собственном опыте «путем ошибок трудных» (по Пушкину). В конце концов выясняется, что в этом странном мире смотреть на все нужно не прямо, а как бы сбоку. То, что тебе показывают прямо, это не правда, которая не совсем неправда: если бы она была однозначной прямолинейной неправдой, то при переворачивании она стала бы правдой. Так у понятия правды есть антоним ложь. Здесь же неправда (ложь) такая хитрая, что правды в ней и перевернув можно не найти.

Для сравнения: Есть у физического глаза способность видеть периферийным зрением не только то, что прямо перед ним, но и все остальное в пределах чуть более ста восьмидесяти градусов. Периферийное зрение не такое ясное, как прямое. Плюс на самой дальней периферии могут появляться какие-то непонятные зрению вещи. Что видит лошадь сбоку, конюхам неизвестно, но они вешают тем лошадям, которые шарахаются от увиденного на периферии, на глаза сбоку шоры, чтобы смотрели только на дорогу.

В человеческой жизни почти то же самое: нельзя смотреть правде в глаза прямо: страшно станет так, что жить расхочется. А надо, чтобы люди не только жили на данной им земле, но еще и нравилось им это: даже более того, чтобы любили они эту жизнь больше всего на свете. Поэтому как в инструкциях по технике безопасности говорится о том, что нельзя трогать то и это, иначе убьет, так и с другими планами бытия: религия прямо запрещает верующим какие-либо контакты с потусторонними силами, при этом своих служителей чему-то обучает.

Для облегчения понимания возьмем коммуникацию человека с электроэнергией. Электрическими приборами все люди пользуются, но сами, как правило, их не ремонтируют. На лифтах все в многоэтажных домах ездят, но на дверях машинных помещениях обязательно делается надпись «Посторонним вход воспрещен». Не посторонние это электрики, которых обучают в профтехучилищах, техникумах, институтах. Им разрешено, поскольку они подготовлены, открывать двери и дверки электрошкафов.

Контактам с иными силами у нас никто нигде не обучает, если не считать религиозных учебных заведений, где такая своя специфика, что как в «Лифтремонте» с водителем, который поднимается с электромехаником в машинное помещение, встает на резиновый коврик и стоит на нем, никуда не двигаясь, пока электромеханик работает (по инструкции водитель должен просто присутствовать, на всякий пожарный случай, чтобы было кому оттащить попавшего под ток). Никуда не двигается и священник, кроме того, чему его обучили. А если что-то где-то у него замерещилось, он должен обратиться к вышестоящим.

Однако всегда в народе были независимые от церкви бабки, каким-то образом с иными силами связавшиеся. До Парацельса (с его химией), в основном, только они и врачевали больных. В последнее время, когда начался духовный бум в девяностые, появились экстрасенсы, целительницы и духовные группы, в которых ученики вдруг стали медитировать.
Медитация это сознательный способ соединения с иным планом бытия. Мне еще в самом начале (первые книги) показали, что есть на тонком плане свои обучающие специфике каждого дела учебные заведения. Они как наши техникумы, где на разных факультетах (электрики, механики, технологи…) учат каждого своей специальности. Есть высшие школы и академии. Об одной из таких, где учились Духи и откуда Люцифер сбежал, я рассказывал (четвертая книга).

Если в целом, то устройство Вселенной это такое большое дело, которому учиться, учиться и еще раз учиться надо: еще больше, чем марксизму-ленинизму. И строить что-то там или даже на Земле, где используются малые энергии, так же опасно, как электрику работать на линии.


Рецензии