Автору эротического жанра

Фото из интернета.

Твоя героиня — я,
Мой главный герой — это ты.
Когда нет рядом тебя,
Читаю твои посты.

В твоих рассказах грусть,
В них редкий гость хеппи энд,
А я говорю, ну и пусть!
Ведь есть там счастливый момент.

И мысленно споря с тобой,
Сюжеты твои поверну.
Пусть счастье найдет твой герой,
Ему я надежду верну!


Рецензии
Любопытно.
Ну, и как, вернули?)))
Я вспомнил своего знакомого. Он пёк бублики и пончики. И развозил их по магазинам. На вопрос "Форма оплаты?" он всегда отвечал:
- Секс МНЕ не предлагать. У Вас просто денег не хватит.
С интересом,

Геннадий Стальнич   22.04.2022 19:41     Заявить о нарушении
Геннадий, спасибо Вам за рецензию:)
Если честно, не совсем поняла, при чем здесь форма оплаты. В стихотворении о товарно-денежных отношениях нет ни слова:) А по поводу Вашего вопроса... Ну, это надо спросить у автора, к которому обращен этот стих.
Ола.

Ви Ола   22.04.2022 20:33   Заявить о нарушении
Ни в коем случае, Ви Ола.
У Вас на сей счёт ничего не было.
Это просто я...развил тему.
)))

Геннадий Стальнич   24.04.2022 19:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.