Выживание в кошмаре 13

Верил ли я, что у нас получится всё же подняться? Нет. Надеялся ли? Тоже нет. Больше всего мне хотелось,  чтобы это все оказалось страшным сном, чтобы, проснувшись, я бы обнял свою любимую, и мы, позавтракав со своими ангелочками, пошли бы во двор гулять. Где я с самым дорогим человеком, на которого мог положиться в самую трудную минуту, наблюдал бы, как радуются этой жизни наши дети. Как бы ни было, я пытался успокоить себя. Мне удалось собраться с мыслями. Я настраивал себя, во чтобы ни было я должен вернуться к своей семье, я должен выйти из этого кромешного ада!
Р: - Саша, похоже мы скоро будем наверху, нам осталось чуть-чуть. Давай постараемся. Ты главное следи, чтобы Нина вновь не сорвалась. Я буду следить, если опять будут падать камни, крикну вам.
С: -Нина, что бы не было, главное не смотри вниз, мы рядом, не дадим тебе упасть.
 Все это время Нина старалась смотреть только вверх, местами она закрывала глаза. Я всячески пытался ее успокаивать, и хочется надеяться, не безуспешно.
Поднявшись на очередной небольшой участок, который занял по времени, наверное, минут десять, я начал ощущать сильные боли в руках. Ну, а чего я мог ожидать? У меня не было никакой подготовки и, тем более, никакого альпинистского опыта, да ещё в такой связке. Мои силы были на исходе, и меня почти настигло отчаяние. Как быть дальше я всё меньше себе представлял. Тут я услышал голос Роберта, который в очередной раз прибавил мне оптимизма.
Р: - Ребята, я вижу, осталось не много, давайте последний рывок.
Это прозвучало для меня как спасение, приложив последние усилия, мы оказались на вершине горы. Роберт первым достиг спасительной вершины.  Он тут же принялся помогать мне, подтягивая за мой канат. Достигнув вершины, я тут же стал вытягивать Нину. Тут и Роберту удалось зацепиться за её руку, и  мы смогли её вытянуть. Итак, мы выкарабкались на спасительную вершину. Почему то я думал, что нас тут будут ждать люди на машинах, с тёплой одеждой и горячим кофе. Но, как выяснилось,  я сильно заблуждался. Я в очередной раз был поражён тем, что я увидел.
Там просто не было никого и нечего, чистое белое поле и все. Никто здесь нас не ждал. А поле было настолько ровным, что мне казалось будто оно искусственное.
От бессилия и отчаяния, я рухнул спиной на землю. Руки просто ломало от боли в мышцах, а ладони горели, будто они были  обморожены. Ценой больших усилий успел спросить.
С: - Нин, ты как? Как чувствуешь себя?
Н: -Все хорошо.
И тихим голосом она сказала «спасибо», немного улыбнувшись. И знаешь, что мой дорогой читатель? Я как будто  получил небольшой приток сил от этих её слов. За все это время до меня  впервые дошло, что она успокоилась и ей не страшно. Выходит нам  с Робертом удалось  сделать то, что ей придало надежду на спасение из этого кошмара.
С: - Роберт, что дальше? Куда дальше? Есть идеи?
Роберт стоял в метрах двух от меня в полный рост и куда пристально смотрел, точнее присматривался.
Через некоторое время  мы заметили, что  на вершину горы смогли подняться другие. Уж  не помню, сколько их было, но точно не все, несколько мужчин и женщин.
Р: - Саш, там вдалеке я вижу что-то похожее на костёр. Думаю нам надо идти туда.
С: - Хорошо, только дай собраться с силами, пять минут и пойдём.
Роберт обошёл всех выживших, дал инструктаж по дальнейшим действиям. Все без возражений  дали своё согласие идти с нами. Но они были обессилены не меньше.
Заметив это, Роберт как будто сжалился над всеми нами.
Р: - Саша, давай сделаем так. Вы пока оставайтесь тут, передохните, а я пройдусь туда. Не более чем через четверть часа вы тоже должны начать движение в том же направление. Если всё будет безопасно буду ждать вас там.
С: - Хорошо, ты, главное, в случаи чего дай знать, просто кричи.


Рецензии