Когда сова всё ж жаворонком запоёт

Как я всегда любила дикую природу,
И встав пораньше, когда только начался рассвет,
Когда на небе не померкли звёзды,
И солнце радостно встречалося с луной,


В любую зимнюю иль летнюю погоду,
Я, будучи совой, шла утренний рассвет встречать,
И утопая в снеге, что  дивной шапкою лежал в полях,
Ловя снежинки, холод, иней на морозе,
Я шла вперёд, ловя всё  тишину.


Ту тишину, что принакрыла город,
И парк,  аллеи, по которым шла,
Потом переходила к летним жёлтым дюнам,
И там ждала заката солнца и тепла.



Когда то ярко- красное светило,
В рассвете радовало глаз,
Когда закат бывал рассветом,
Что было в жизни и не раз.


Я там ловила тишину природы,
Которая была со мной тогда,
Все то, что мне сейчас так не хватает,
Природы буйной,  сосен, берегов,


Замерзших и покрытых  снежной коркой,
Когда ты шёл по ним,
А изо рта всё  тёпло-мутный пар валил,
И ты пытался согреваться,
Собственным дыханием,
Как будто голым у реки лежал,



А  та река, что не замёрзла,
Ведь это было лето вновь,
Стесняясь трогала меня за пятки,
И щекоча,  всё  попадала струйкой в нос.

И от  всего того явления,
Бежала кожа, замерзая по пути,
Туда, вперед,  где  ждал мороз суровый,
Но,   где вновь  согревалась я.


Как  и теперь я согреваюсь,
При мысли о той первозданной тишине,
Все находясь в том эпицентре боли,
Где голова порядочно болит.


Но мысль, что в жизни у меня,
Бывало и иначе, покоя не даёт,  и я молчу,
Не злюсь,  не возмущаюсь,
Тем,  что так случилось,  не иначе,
А молча слушаю ту тишину,


Как будто я  всё  в том же  снежном парке,
Как в том оазисе среди пустынь,
Как будто я одна на той же жёлтой дюне,
И вновь на ней плыву в такую даль,


Где снова солнце встретится с луною,
Где тихо звёзды будут танцевать,
А я молчать и молча подпевать их танцу,
Когда сама сгорала в танце иногда.


Теперь я жду того конца в начале,
Надеясь на возврат былых начал,
И думаю о том, как мне всё  ж не хватает,
Той дикой бурной первозданной  красоты,


Что навсегда запомнила я с детства,
И кожей рук дотронулась до них,
До тех природных всех рассветов,
Которые теперь не позабыть,


И память, та что согревает,
Даёт мне импульс, стимул дальше жить,
В надежде на  совсем иное,
Когда сова всё  ж жаворонком запоёт,
И всё   пройдёт.

13.12.2021 г
Марина Леванте


Рецензии