О море,...

Лидия Толченникова

Вновь альбом листаю пристрастно,
Я усердно пытаюсь найти,
Где мы рядышком, вместе, напрасно,
Снимок тот, затерялся в пути.

Как же так получилось, беспечно,
Это все, что осталось от нас.
Ты дарил его мне «Навечно»,
Приписал «Не забуду, я Вас!»

Ты смотрел, с беззаботной  улыбкой,
И слегка прижимал к себе.
Я стояла, с красивой открыткой,
С той, что ты подарил утром, мне.

Я напрасно ищу, пытаюсь
Вспомнить наш кипарис, прибой.
На вокзале, украдкой, прощались,
Ты шептал, что приедешь, за мной.

У окна, всю дорогу стояла,
Прижимала фото к груди,
Вожделенно ту ночь вспоминала,
Чей - то голос: «Напрасно, не жди.

Что так тянет, девчонки, вас к морю?
Здесь все наглые парни, поверь,
Нахлебалась  по горлышко горем?
Коль случилось, о том не жалей!»

Оглянулась, сосед, с верхней полки,
Наблюдает за мною давно.
По деревне пойдут  сплетни, толки,
Как мне быть? Значит  так суждено.

Вот и дочка спешит на море,
Я пытаюсь совет дать,наказ,
Оградить, уберечь от горя,
Но стоит на своём, в сотый раз:

«Ни чего, расквитаюсь, с папашей,
Так и будешь, всю жизнь его ждать?
Пусть узнает почём, слёзы с кашей,
Я должна, за тебя, все сказать!»

Ведь она, моя память от моря,
Эта радость,досталась лишь мне,
И соленые слезы...  А море,
Брызги, пена, остались  тебе.


© Copyright: Лидия Толченникова, 2021
Свидетельство о публикации №121121208676


Рецензии
Расслабляет море и притупляет бдительность. Там все услышанное кажется желанной правдой, которую понимаешь, лишь вернувшись с моря. Даже не знаю, что нужно сделать и как быть готовым, чтобы не оказаться очарованным до беспамятства.

Муса Галимов   18.05.2022 22:14     Заявить о нарушении
...доброе утро,МУСА!...реальности жизни,...

Лидия Толченникова   20.05.2022 05:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.