Марчелло

Это быдо давно. я работал опером и однажды ко мне обратилась женшина.

довольно симпатичая, примерно 40 лет. она была с подругой и жутко конфузилась. я

дежурил. и принимал людей в своем кабинете. вскоре она рассказала, что накануне ее муж

продал их автомобиль и чтобы не возить с собой крупную сумму наличных денег, завез их к

ней на работу. видимо сделка продажи проходила не в далеке, а на работе был сейф. день

только начинался, а вечером деньги могла привезти и она. машина была продана за 140 000

рублей. это было примерно в 2005 году. сумма была приличной. деньги долежали спокойно

до вечера в сейфе. это было в провинциальном городе. провинциальном, но все же городе.

потерпевшая была родом из деревни. такая простая селянка красивая. она после работы,

взяла деньги и собралась домой. было лето. на улице было великолепно. она со своей

коллегой - девушкой решили ехать на такси. однако, пока они "ловили" такси, передумали

ехать домой и поехали в модное кафе. они не плнировали долго засиживаться. буквально по

чашке кофе. знать бы!
в кафе они познакомились с порядочным, как им показалось парнем, их возраста

дорого и хорошо одетым. он назвался Марчелло. вскоре они выпили по чашке кофе и

собрались уходить марчелло последовал их проводить до такси. вскоре они "поймали" такси,

но потерпевшая ехать отказалась. она собралсь "продолжить банкет" с марчелло. потом она

ни чего не помнит. и проснулась она в пустом номере гостиници. голой и в сумочке не

хватало половины от 140 000. в телефоне была куча пропущенных вызавов. положение было

как у Зеленского. погоревав, она вспомнила о своей старушке - маме которая ждет ее в

деревне и поехала сдаваться мужу. одежда как и она сама была цела.
муж отправил ее в полицию. вероятно для проверки. я принял и объяснение и

заявление женщины, но не видя никакой судебной перспективы, не стал их регистрировать о

чем и сказал заявительнице. однако я пообещал найти марчелло и все выясеить. девушка ушла

неудовлетворенной.
вскоре я встретился с воровскими авторитетами и благодаря своему "весу" в их

среде, попросил сказать марчелле, что в его интересах явиться ко мне раньше, чем я его

найду.
вскоре ко мне в кабинет явился марчелло. он был невысок, щуплый, с предательси

бегающими глазками. но шикарно одет. как денди лондонский. он рассказал, что в кафе

встретил двух женщин. одна из которых ему понравилась и они гуляли до утра. а потом он

ушел, оставив ее в гостинице. рассказывая о сексе с девушкой, глаза его горели. ни каких

денег он даже не видел. ......  ПАТ!
однако я знал, что достаточно пол спичечной головки героина, который незаметно

растворяется в кофе, чтобы привести девушку в состояние спящего с открытыми глазами

человека. секс при этом весьма продолжителен и обязательно заканчивается оргазмом.

марчеллу это расстроило. он признался в содеянном, но меня это не удовлетворило.

судебной перспективы так и небыло. дело в том, что матерый марчелло грамотно рассудил,

взв лишь половину суммы. на том мы и расстались, до новой встречи. по понятиям "с бабы

спросу нет". пока она кувыркалась под героином, где то в городе шкрябал рогами по потолку

ее муж, которому надо было всего лишь забрать жену с работы. это он во всем виноват!
вскоре я обязал девушку с мужем и марчеллу явиться ко мне в кабинет. муж  был

высоким симпатичным и атлетического телосложения седина придавала ему солидность.

марчелло на его фоне был сморчек. девушка робко жалась к мужу. тот еле скрывал свое

желание дать в морду марчелле. последний прятался за мной. мы долго или недолго, я уж и

не помню говорили. девушка ловила каждое слово. ее было жаль. через некоторое время мы

расстались. они решали дальше без меня. вскоре зашел рогатый и забрал заявление и

марчелло мы попрощались, пожаав друг другу руки.
примерно через неделю марчелло угостил меня бутылкой Джек Дениелс в

металлической коробке с парой стаканов. я выпил ее со своими коллегами в один из длинных

рабочих вечеров. а пустую бутылку я поставил у дверей кабинета одного из замов начальниа.

коробку отдал дочери под игрушки. девушку и рогатика я более не видел. 


Рецензии